Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 16:39
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Доступ в ИБ тоже закрыли? Межбанком не перевести со счёта?

----------


Доступ в ИБ тоже закрыли! Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать.
Ответить

20 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мдн4,

Напишите нам в лс номер договора, проверим.

----------


Написал
Ответить

20 марта 2020 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Мы вас не обвиняли, а попросили предоставить подтверждающие документы.

----------


Осталось 20 минут...
Ответить

20 марта 2020 в 16:44
alex-3333,

Не тратьте время.
Более нечего нам вам сказать, ждем документы.
Ответить

20 марта 2020 в 16:45
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Доступ в ИБ тоже закрыли! Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать.

----------

Значит придётся ждать рассмотрения обращения, если ПБ не ускорит этот процесс.
Вы скорее всего понимали (если читали этот форум ранее), что риски есть, нужно было снимать через кассу раз банк был не против.
С другой стороны, смотря какие суммы проводились, возможно Вы хотели таким образом уйти от комиссии.
Ответить

20 марта 2020 в 16:48
----------
Цитата

мдн4 пишет:
Консультант в отделении банка при попытке снять мои деньги закрыла карту, соответственно сгорели накопленные баллы и % ПНО, т.е. договор расторгнут, доступ есть только в моб. приложении, в котором я вижу заблокированные деньги и ни чего не могу с ними сделать X

----------

При закрытии карты и счёта ПНО и бонусы не сгорают (только если банк не отключил Вас от бонусной программы за злоупотребления и пр.). ПНО можно снять со счёта в отделении, а при открытии нового карточного продукта, участвующего в программе Польза или Польза Лайт, бонусы вновь станут доступны. Бонусы действительны 1 год с момента начисления.
Ответить

20 марта 2020 в 16:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не тратьте время.
Более нечего нам вам сказать, ждем документы.

----------


Советую взять лист чистой бумаги и ручку, и написать заявление по собственному. Не для Вас эта работа - может асфальт укладывать или пиццу доставлять у Вас лучше получится. Опростоволосились, а мужества признаться не хватает...
Ответить

20 марта 2020 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Свои действия с вашими счетами и деньгами можете сами рассказать народу X

----------

Уж извините, alex-3333, я тоже не понимаю, почему Вы не хотите рассказать, что привело к блокировке карт. Вы могли бы помочь людям не наступить на эти же грабли. Скорее всего банк увидел признаки обналичивания. Это единственное, что я могу предположить. Я с банком два года, никаких проблем не было.
Странно требовать от банка выложить на весь свет транзакции по вашим картам/счетам. Это похоже на разглашение личной информации. Мне кажется только Вы сами можете это сделать.
Ответить

20 марта 2020 в 16:52
Вопрос к представителю банка по "Заботливой Пользе". В личном кабинете после нажатия кнопки "Пополнить" выскакивает: бесплатно при пополнении до 300 000 руб. с карт стороннего банка. А если сумма на остатке больше 300 000? Будет какая-то комиссия? Какая именно? Что-то я не увидел это в тарифах. Прошу ответить.
Ответить

20 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Осталось 20 минут...

----------


Здесь никакие объяснения мы не можем предоставить. Вашим вопросом занимается отдельное подразделение. Банк имеет право на проверку подозрительных операций. При предоставлении документов из запроса, будет восстановлен доступ к дистанцонным сейвисам. На данный момент, ваш счет не заблокирован и для осуществления приходных и расходных операций вы можете обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.
Ответить

20 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

alex-3333,

По-вашему, вы не вносили средства и потом не выводили их с карты?

----------


Кто-то кроме ПБ понял, какое я совершил преступление/нарушение?
Хотя я даже и этого не делал (внесения и вывода). ПБ преступлением считает, по видимому, перевод средств между ХКБ и Тиньковым с использованием c2c. Это финиш, ребята.
Ответить

20 марта 2020 в 16:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Советую взять лист чистой бумаги и ручку, и написать заявление по собственному. Не для Вас эта работа - может асфальт укладывать или пиццу доставлять у Вас лучше получится. Опростоволосились, а мужества признаться не хватает.

----------

Зачем писать глупости? На кого Вы таким способом пытаетесь повлиять? ПБ за исполнение распоряжений банка никто увольнять не будет. Я бы еще поняла, если бы Вы рисовали переписку для будущего суда, но подобные высказывания произведут там неблагоприятное впечатление.
Ответить

20 марта 2020 в 16:59
----------
Цитата

vlakor пишет:
Странно требовать от банка выложить на весь свет транзакции по вашим картам/счетам. Это похоже на разглашение личной информации. Мне кажется только Вы сами можете это сделать.

----------

Ещё более странно думать, что ПБ на форуме имеет какое-то отношение к СБ банка, которая сказала "Бан".
Скорее всего ПБ даже общаться с ними напрямую не может.
А вот приложить сюда выписку с карты и спросить, что тут не так, за что бан?
И если там нет никакого криминала, то это был бы хоть какой-то удар по репутации банка, но мы этого не видим, так что, возможно суслика и нет, похоже не узнаем.
Ответить

20 марта 2020 в 16:59
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Кто-то кроме ПБ понял, какое я совершил преступление/нарушение?

----------

Да как это понять, если Вы не пишите, какие операции проводили...
Ответить

20 марта 2020 в 17:00
----------
Цитата

vlakor пишет:
почему Вы не хотите рассказать, что привело к блокировке карт.

----------
vlakor,

Он что, должен интерпретировать все, мягко говоря, фантазии банка... Вы полагаете, там все, кто принимает пришедшее им на ум решение - Сократы...
увы, там и таких максимов полно... а ты отдувайся, объясняй почему он эту отсебятину несет... да и денег моих меня лишает...
в идеале лучше конечно с поступающими подобным образом банками дел не иметь... их, слава Богу, сотни...
Ответить

20 марта 2020 в 17:00
----------
Цитата

est2016 пишет:
Вопрос к представителю банка по "Заботливой Пользе". В личном кабинете после нажатия кнопки "Пополнить" выскакивает: бесплатно при пополнении до 300 000 руб. с карт стороннего банка. А если сумма на остатке больше 300 000? Будет какая-то комиссия? Какая именно? Что-то я не увидел это в тарифах. Прошу ответить X

----------

Сумма пополнения и остаток не взаимосвязаны. Вы можете пополнить карту каждого отдельного карточного продукта до 300т.р. в календарный месяц без комиссий. При превышении этой суммы будет комиссия: от суммы платежа, превышающего 300 000 руб., 0,8% мин. 33 руб. с карты Visa;
мин. 25 руб. с карты MasterCard/Maestro; мин. 45 руб. с карты МИР.
В тарифе п.1.5.2 стр.5.
Ответить

20 марта 2020 в 17:00
----------
Цитата

Rony85 пишет:
возможно суслика и нет, похоже не узнаем

----------

Действительно, похоже - не узнаем...
Ответить

20 марта 2020 в 17:02
----------
Цитата

radom пишет:
Он что, должен интерпретировать все, мягко говоря, фантазии банка...

----------

Зачем интерпретировать фантазии банка? Я просто хочу узнать, что было сделано, что привело к блокировке карт, чтобы самому на такое не попасться.
Ответить

20 марта 2020 в 17:06
dtl;, ----------
Цитата

dtl; пишет:
Зачем писать глупости?

----------


Аналогичный к вам вопрос... думаю лишним будет пожелание вам оказаться в подобной ситуации... а может все-таки пожелать... я успел заметить, что они сбываются...
Ответить

20 марта 2020 в 17:07
----------
Цитата

vlakor пишет:
Действительно, похоже - не узнаем...

----------


Давайте по существу. Не будем запрягать телегу впереди лошади. Дождусь обещанных документов от банка о причинах аннулирования карты, выложу сюда и начинайте после этого делать свои выводы. Есть возражения по такому варианту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть