Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2020 в 15:37
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Прошу уточнить , с чем связано невозможность пополнить счет дебетовой карты hkb польза, с другой карты hkb? Пишет в приложении , что временное ограничение этого банка. При рекламе, что пополнение без процентов с любой карты любого банка выглядет более чем некрасиво X

----------


Увидели, что перевод внутрибанковский. Как переводите? Средства точно есть на счете?
Ответить

22 марта 2020 в 16:45
У меня одного в ИБ пополнение с карт не работает? (Ввожу код из смс и вылетаю на страницу входа в ИБ с необходимостью повторного ввода пароля)
Ответить

22 марта 2020 в 16:50
----------
Цитата

asd22 пишет:
У меня одного в ИБ пополнение с карт не работает? (Ввожу код из смс и вылетаю на страницу входа в ИБ с необходимостью повторного ввода пароля) X

----------


А в приложении Мой кредит пробовали?
Ответить

22 марта 2020 в 17:34
----------
Цитата

asd22 пишет:
У меня одного в ИБ пополнение с карт не работает? (Ввожу код из смс и вылетаю на страницу входа в ИБ с необходимостью повторного ввода пароля)

----------


Если проблема с Google Chrome, то вторая попытка после первого вылета будет успешной. Если не хотите терять время, то смените браузер или воспользуйтесь мобильным приложением.
Ответить

22 марта 2020 в 18:19
Добрый день, форумчане и ПБ.

Увидел акцию "Десятикратная Польза - 5" и не могу вразумить пункт 4.2.
"4.2. совершать оплату дебетовой картой «Польза» (далее - Карта с Пользой) товаров и услуг на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного периода);"

Период проведения Акции с 20.03.2020 по 30.06.2020 (включительно) (далее – «Период проведения
Акции»).

Что подразумевается под расчётным периодом? Календарный месяц? Месяц с даты получения карты?
Если в марте получить карту, то сколько расчетных периодов попадает в акцию?
Ответить

22 марта 2020 в 18:23
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Добрый день, форумчане и ПБ.

Увидел акцию "Десятикратная Польза - 5" и не могу вразумить пункт 4.2.
"4.2. совершать оплату дебетовой картой «Польза» (далее - Карта с Пользой) товаров и услуг на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного периода);"

Период проведения Акции с 20.03.2020 по 30.06.2020 (включительно) (далее – «Период проведения
Акции»).

Что подразумевается под расчётным периодом? Календарный месяц? Месяц с даты получения карты?
Если в марте получить карту, то сколько расчетных периодов попадает в акцию?

----------


Расчетный период по Пользе с 1-го по последнее число месяца. Если получаете карту 23.03., то первый период будет с 23.03 по 31.03 и для получения ПНО в этом месяце покупки должны успеть подтвердиться до 31.03.
Ответить

22 марта 2020 в 18:42
Уважаемый ПБ!
Будьте так любезны, сообщите пожалуйста, в какой стадии находится подготовка ответа Банка о причинах, послуживших основанием для отказа в обслуживании и аннулирования карты по договору № 7307197052 от 18.10.2018?
Сообщаю Вам повторно, что клиент, которому банк отказал в обслуживании, является инвалидом II гр, для которого последствия отсутствия доступа к собственным средствам могут оказаться фатальными. Особо обращаю Ваше внимание на то, что согласно методическим рекомендациям ЦБ РФ (прил. № 1), при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа в обслуживании, кредитная организация предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов. Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе в обслуживании является препятствием для реализации клиентом права обжалования решения как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России.

Прил. № 1
"Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании" (утв. Банком России 22.02.2019 N 5-МР)
Ответить

22 марта 2020 в 18:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Расчетный период по Пользе с 1-го по последнее число месяца. Если получаете карту 23.03., то первый период будет с 23.03 по 31.03 и для получения ПНО в этом месяце покупки должны успеть подтвердиться до 31.03.

----------


Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции. Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.
Ответить

22 марта 2020 в 18:49
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции.

----------

Это условие для начисления 10% ПНО. Без его соблюдения ПНО не будет.
Ведь условия акции и заключаются в начислении повышенного ПНО.
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.

----------

Нет. Оформить карту можно в период участия - до 30.04.
Ответить

22 марта 2020 в 18:51
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
Тогда поясните фразу в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции. Получается, если не успеть оформить карту в марте , то не выполняется пункт 4.2, и ты пролетаешь с этой акцией полностью.

----------


Для получения ПНО нужно в течении расчетного периода в котором хотите получить проценты на остаток, совершить подтвержденных покупок на 5тыс.руб. Акция Десятикратная Польза действует до 30.06.2020г. Если оформляете карту в марте и хотите получить ПНО за каждый месяц участия в акции, то подтвержденные покупки на 5000руб. должны быть совершены в марте (с даты подписания по 31.03), в апреле, в мае и в июне. Если в каком-то из месяцев покупок на 5000руб. нет, то ПНО в этом месяце соответственно нет.
Ответить

22 марта 2020 в 18:56
Спасибо конечно за ответ, но с точки зрения русского языка фраза звучит вполне конкретно " в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции."

ПБ сказал, что расчётных периодов по этой акции получается 4.
Соответственно пункт 4.2. не будет выполняться при подключении к этой акции уже с апреля.

Иначе фраза должна звучать как "в течение расчётных периодов после присоединения в акции"
Ответить

22 марта 2020 в 19:02
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
с точки зрения русского языка фраза звучит вполне конкретно " в течение каждого Расчетного периода в Период проведения Акции."

----------
Не ищите логики, там где её нет.
О грубых логических ошибках в описании акций отписываются регулярно, но хкб это неинтересно.
Ответить

22 марта 2020 в 19:08
alex-3333,

Уточним завтра информацию по вашему вопросу.
Ответить

22 марта 2020 в 19:31
несколкьо раз перечитал диалог Johnik2008 и ПБ Хоум Кредит и запутался)))
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если в каком-то из месяцев покупок на 5000руб. нет, то ПНО в этом месяце соответственно нет.

----------

то есть если в марте на 5000 покупок не сделал - ПНО 10% - нет!
в апреле уже сделал на 5000 и ПНО10% - есть! так?
Ответить

22 марта 2020 в 19:37
----------
Цитата

konsmit пишет:
то есть если в марте на 5000 покупок не сделал - ПНО 10% - нет!
в апреле уже сделал на 5000 и ПНО10% - есть! так?

----------

Да, так + покупки должны быть проведены по счёту в расчётном периоде, за который выплачивается ПНО.
Ответить

22 марта 2020 в 19:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увидели, что перевод внутрибанковский. Как переводите? Средства точно есть на счете?

----------


Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано
Ответить

22 марта 2020 в 19:41
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано X

----------


Как переводите? В ИБ или через мобильное приложение? Напишите данные в ЛС (номер договора и дату рождения). Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.
Ответить

22 марта 2020 в 20:05
konsmit, да верно.
Ответить

22 марта 2020 в 20:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.

----------
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.


----------
Цитата



walker2 пишет:
Некое "технологическое ограничение".
Перевод необходимо выполнять по номеру договора или телефону клиента

----------


Очевидно же, что речь про "стягивание" идёт
Ответить

22 марта 2020 в 20:16
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.

----------


Поэтому мы и спрашиваем, как клиент переводит. Через кнопку Пополнить можно пополнить карту только сторонними картами, через раздел переводов и вкладку Перевод внутри банка можно перевести со счета на счет внутри банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть