Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

planetsky пишет:
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.

----------

Смените браузер.
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
А в расчет оборота по карте 5 000 для бесплатности обслуживания и получения %% на остаток эти платежи будут по-прежнему учитываться, если сделаны на сторонних ресурсах?

----------

Будут, если такие оплаты не будут отнесены к квази-переводам.
Ответить

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

planetsky пишет:
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.

----------

Спасибо за информацию. Раз так - не буду пробовать. А то хотел стянуть проценты с карты другого банка. И вопрос. Все-таки пароль 3D Вы ввели. Значит, деньги должны перевестись, несмотря на то, что выкидывает из ЛК? Или не перевелись?
Ответить

24 марта 2020 в 21:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Друзья мои, давайте подведем итоги дня.

----------

Блокировка карт - ситуация, конечно, неприятная. Но могу поделиться собственным опытом: лично мне банк блокировал карты уже неоднократно, тоже за якобы сомнительные операции и экономический смысл. После того, как был написан негативный отзыв и волна "праведного гнева" немного утихла, я просто поставил себя на место спецов из службы финмониторинга и понял, что банку гораздо важнее хорошая репутация и сохранность лицензии, чем лояльность отдельного взятого клиента. И да, при взгляде "со стороны" мои операции по картам были не совсем стандартными, и могли обоснованно вызвать сомнения.
К чести банка могу отметить, что после предоставления требуемых документов и пояснений карты были разблокированы гораздо раньше сроков, предусмотренных законодательством в таких случаях.
Ответить

24 марта 2020 в 22:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Будут, если такие оплаты не будут отнесены к квази-переводам.

----------

То есть ничего не изменилось? Если раньше они не были квази-переводами, то и сейчас таковыми не станут?
И про межбанк хотел узнать. В офисе мне сказали, что теперь у кого-то он 10 руб за перевод, как и раньше. А у кого-то 20 000 р/мес без комиссии, далее - комиссия 1%. Это так?
Ответить

24 марта 2020 в 22:03
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Значит, деньги должны перевестись, несмотря на то, что выкидывает из ЛК? Или не перевелись?

----------

Да, нелогично, пароль введен, но деньги не списались, видимо пакет (данные) не уходят до эмитента. Причина как оказалась в мобильном интернете, вернее в wi-fi на конкретном телефоне. Сейчас все нормально пополнилось.
Ответить

24 марта 2020 в 22:04
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
То есть ничего не изменилось? Если раньше они не были квази-переводами, то и сейчас таковыми не станут?

----------

Не изменилось, кроме отсутствия кэшбэка.
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
И про межбанк хотел узнать. В офисе мне сказали, что теперь у кого-то он 10 руб за перевод, как и раньше. А у кого-то 20 000 р/мес без комиссии, далее - комиссия 1%. Это так? X

----------

Ничего не изменилось. 10руб. за перевод - это межбанк, 20т.р. без комиссии (вернее с комиссией, которая потом вернётся в виде баллов) - это переводы на карты других банков из ИБ в рамках акции: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/4a7/4a7843787e9c7fb80c3cee2cf4a10d1f/2019_10_01_Pravila_aktsii_Voznagrazhdenie_za_trk.pdf
Ответить

24 марта 2020 в 22:12
нет, хомяку все-таки нехорошо, первая транзакция прошла, вторая в отвале опять. Причем остаток счета пополнился, а в списке операций по карте суммы пополнения нет (не отображается)
Ответить

24 марта 2020 в 22:25
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Хоум Кредит пишет в личных сообщениях:
список необходимых документов, для разблокировки:

Необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения (клиент может дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).

----------


Вам нужно войти в лк Тинькофф банка скачать и распечатать расходные(либо приходные) транзакции с Хоум банком. Необязательно с 01.01.20 года. Распечатайте последние 10-15...
Видимо Вы переводили приличные суммы.
Потом сходите в отделение Хоум банка , напишите заявление от руки и приложите распечатанные платёжки.
И ждите 5-7 дней.
Скорее да чем нет Ваши карты будут разблокированы и доступ в интернет-банк будет восстановлен.
Ответить

25 марта 2020 в 00:38
Откровения эксперта Банка Елены, или информация о том, чего нельзя делать с картой Польза. ДСП, случайно ушедшее в паблик. Цитата:
"Карточный счет должен использоваться для оплаты товаров и услуг, а также размещения денежных средств в качестве депозита. Систематические операции по снятию наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Ваше обслуживание приостановлено в связи с активными операциями."
Нарушителю правил "подскажут" правильный выход из банка, припугнув для надежности 115-ым ФЗ.
Вот теперь желающие могут начать клевать Банк для уточнения лимитов операций по снятию наличных и переводу средств.
Ко мне вопросов быть не должно больше в принципе.
Ответить

25 марта 2020 в 01:13
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В итоге - я потратила полдня на ожидание курьера, при этом неоднократно звонила ему, писала в чат поддержки и просила помощи у ПБ на форуме - но рабочий день закончился, а мне никто не перезвонил и курьер не приехал.

Как мне получить карту, если службы доставки не считают нужным доставить ее в назначенное время?

----------

В результате для получения карты пришлось приложить БОЛЬШИЕ усилия, а теперь по истечении более чем 45 суток после выполнения условий акции Приведи друга бонус так и не был зачислен на мой счёт, и в чате ИБ никто не отвечает :(.

(Номер договора 7307704127. Дата подписания 29/02/20.)
Ответить

25 марта 2020 в 01:33
----------
Цитата

ABC7 пишет:
более чем 45 суток после выполнения условий акции

----------

----------
Цитата

ABC7 пишет:
Дата подписания 29/02/20

----------

Это как? Тут же вроде и 30 дней еще не прошло.
Ответить

25 марта 2020 в 01:59
----------
Цитата

dragtimes пишет:

Это как? Тут же вроде и 30 дней еще не прошло.

----------

Ага, опечатка у меня тут - правильно будет "от 29/01" :shuffle:
Ответить

25 марта 2020 в 04:43
Уважаемый ПБ Хоум Кредит!
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

* очень хочется не ездить на фоне коронавируса :(
Ответить

25 марта 2020 в 08:08
ABC7, зачем Вы связываетесь с доставкой? Проще и надежнее получить карту в отделении.
Ответить

25 марта 2020 в 08:11
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

----------

Это невозможно. Закроете,когда все утихнет,если уж так боитесь...
Ответить

25 марта 2020 в 08:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ Хоум Кредит!
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

* очень хочется не ездить на фоне коронавируса изображение

----------

Если подождешь немного, то желание не отставать от конкурентов наденет на них маски и "вооружит" антисептиками. Причем это произойдет очень скоро.

Ну ты ведь не из-за того, что ХКБ проводит массовое аннулирование карт, собираешься уйти? А то народ и так переживает) Успокой их пожалуйста.
Ответить

25 марта 2020 в 08:44
----------
Цитата

planetsky пишет:
что случилось с интернет банком? третий день при попытке пополнить карту с карты стороннего банка после ввода пароля в окне 3-D Secure выкидывает из банк-клиента на страницу авторизации ХКБ.

----------


У меня норм. Буквально вчера пополнял.
Ответить

25 марта 2020 в 08:46
----------
Цитата

ABC7 пишет:
В результате для получения карты пришлось приложить БОЛЬШИЕ усилия, а теперь по истечении более чем 45 суток после выполнения условий акции Приведи друга бонус так и не был зачислен на мой счёт, и в чате ИБ никто не отвечает изображение
.

(Номер договора 7307704127. Дата подписания 29/02/20.)

----------


ABC7,

По данному договору выплата бонуса была 19.02.
Напомним, что выплата бонуса осуществляется рублями.
Ответить

25 марта 2020 в 08:58
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ Хоум Кредит!
Помогите закрыть карту без визита в Банк.

----------


Зубр-НН,

Увы :|

----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Ну ты ведь не из-за того, что ХКБ проводит массовое аннулирование карт, собираешься уйти? А то народ и так переживает) Успокой их пожалуйста.

----------


alex-3333,

У нас нет массового аннулирования карт, только те, по которым возникли вопросы по сделкам.
Ответить

25 марта 2020 в 12:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неименная карта - ключ, у нее свои тарифы на оплату покупок и снятие наличных. Других различий нет.
Получение наличных денег – 50 000 руб;
Безналичная оплата товаров и услуг – 500 000 руб.

----------


К сожалению, при получении неименной карты мне выдали Тариф, в котором есть условия только по именным.
Скажите, этот лимит 50 тыс в день действует только на сторонние банкоматы или в банкомате ХКБ то же самое?
И есть ли еще какие отличия по неименной карте по другим способам перевода средств, например на стягивание средств с Пользы из ИБ другого банка - есть ли дневной лимит?

Еще вопрос: баллы Польза за обычные покупки должны появиться сразу после обработки или могут и позже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть