Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2020 в 21:38
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Подскажите, пожалуйста! Кешбэк выводится каким образом - как возмещение покупок? Если да, за какой период?
Или просто от 500 руб. можно вывести на счёт?
И могу я сумму больше, чем 500 вывести?

----------

От 500 руб. и выше можно превратить в деревянные
Ответить

1 апреля 2020 в 21:47
У нас что, теперь оборот для бесплатного обслуживания считается по авторизациям, а не по проводкам по счёту?

29.02, узнав, что это последний день, когда можно бонусировать связь, положил 5000 на телефон и больше в марте картой не рассчитывался, но держал остаток под завязку.

Сегодня получил -99 рублей за обслуживания впервые за 2 года пользования картой.

При этом получил процент на остаток за март по ставке 6% и бонусы за то самое пополнение телефона от 29.02.

Выходит, что теперь:

- оборот для бесплатности считается по авторизациям;
- оборот для начисления процентов считается по проводкам по счёту;
- бонусируемые операции по авторизациям.

Я всё правильно понял?

А зачем нагородили эти огороды?
Для кого? и кому от этого проще и интереснее?
Ответить

1 апреля 2020 в 21:48
----------
Цитата

vova1675 пишет:
От 500 руб. и выше можно превратить в деревянные

----------

Уточню, можно? Поскольку с Альфой, МКБ имела дело, везде по-разному.
То есть просто нажимаю на кнопку - и деньги падают на счёт карты? В любой сумме от 500 руб. Не нужно ни покупок под эти суммы иметь, ничего?
Ответить

1 апреля 2020 в 21:48
----------
Цитата

conanoff пишет:
Выходит, что теперь:

- оборот для бесплатности считается по авторизациям;
- оборот для начисления процентов считается по проводкам по счёту;
- бонусируемые операции по авторизациям.

Я всё правильно понял?

----------

Правильно.
Ответить

1 апреля 2020 в 21:50
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
То есть просто нажимаю на кнопку - и деньги падают на счёт карты? В любой сумме от 500 руб. Не нужно ни покупок под эти суммы иметь, ничего? X

----------

Переходите в ЛК Польза, нажимайте на количество бонусов по красной кнопке, выбирайте карту, куда зачислить компенсацию и сумму от 500бонусов. Компенсировать можно бонусы в количестве от 500 и более. Покупки под суммы компенсаций не нужны.
Ответить

1 апреля 2020 в 22:12
Добрый вечер! Кто нибудь знает, стягивание на карту Польза с карты Россельхозбанка возможна? Или как пополнить ее с этого банка.
Ответить

1 апреля 2020 в 22:21
----------
Цитата

Eldejavu пишет:
стягивание на карту Польза с карты Россельхозбанка возможна?

----------

да, стягивание на карту Польза с карты Россельхозбанка возможно: можно бесплатно пополнить карту Польза через с2с до 300 000 рублей в месяц, за одну операцию от 100 до 75 000 рублей (что укладывается в лимиты РСХБ)
Ответить

1 апреля 2020 в 22:43
Уважаемый ПБ, подскажите, почему ограничивается пользование вашими банкоматами? Сегодня зашла в офис, на банкоматах висят бумажки, что не работают. Ну ладно, в офисе, могли запретить из-за вируса, но там есть банкомат перед входом, который круглосуточный, так на нем тоже бумажка, что не работает. Спросила у маринок, они сказали, что деньги снять-положить можно только в головном офисе, который на другом конце города. И почему так?
Ответить

2 апреля 2020 в 06:59
----------
Цитата

KDN пишет:

Они не смогут участвовать в акции с 10% ПНО. Необходимо, чтобы начиная с 21.03.2019 не было в наличии карт с Пользой или расторжений по таким договорам.

----------


В правилах же написано, могут принять участие у кого не было договора и если договор расторгнут в срок с 21.03.2019 по дату начала периода участия. Я это трактую как, не должно быть договоров на дату начала акции, как обычно, разве не так?
Ответить

2 апреля 2020 в 07:04
----------
Цитата

dmitry86-nv пишет:
срок с 21.03.2019

----------


Сами же верно написали - 2019 года
Ответить

2 апреля 2020 в 08:49
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, почему ограничивается пользование вашими банкоматами? Сегодня зашла в офис, на банкоматах висят бумажки, что не работают. Ну ладно, в офисе, могли запретить из-за вируса, но там есть банкомат перед входом, который круглосуточный, так на нем тоже бумажка, что не работает. Спросила у маринок, они сказали, что деньги снять-положить можно только в головном офисе, который на другом конце города. И почему так?

----------


Доброе утро! А по какому адресу вы были?
Ответить

2 апреля 2020 в 09:15
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да, всё доначислили, подтверждаю.

----------

Аналогично! :) :) :)
Ответить

2 апреля 2020 в 09:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Аналогично! изображение
изображение

----------


Да хомяк не со зла так делает, а просто программеры, видимо, немного не тянут.
Из месяца в месяц одно и то же.
В итоге плюнули и в пользе-5 просто сделали начисление до 30.06. независимо от даты вступления в акцию.
Ответить

2 апреля 2020 в 10:03
----------
Цитата

conanoff пишет:
А зачем нагородили эти огороды?
Для кого? и кому от этого проще и интереснее?

----------
Хомяк устал от обвинений, что он специально затягивает время проведения операций по счету, чтобы взять с клиентов комиссию. Он решил, что ему интереснее получать вопросы "Почему мне начислили и ПНО и комиссию за месяц?" и "А где счетчик оборота для бесплатности карты?".
Ответить

2 апреля 2020 в 10:49
Всем привет! Как закрыть карту или заблокировать счет, чтобы не было комиссии за обслуживание не посещая офис?
Почти все отделения закрыты..
Ответить

2 апреля 2020 в 10:57
----------
Цитата

toluev пишет:
Всем привет! Как закрыть карту или заблокировать счет, чтобы не было комиссии за обслуживание не посещая офис?
Почти все отделения закрыты..

----------

Добрый день! Сейсас полностью закрыть счет можно только по письменному заявлению. Блокировка - не означает закрытие счета.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:48
Сняли комиссию 99 руб. за обслуживание за март. Как все-таки считается оборот 5000 руб. для выполнения условия бесплатности - по дате авторизации или обработки операций? Как я помню, в ноябре или декабре поменяли с обработки на авторизацию, а с января вернули по обработке? По крайней мере в январе на ГЛ мне подтвердили, что по обработке, и сейчас в чате тоже (я так и потратил - обработано более 5 000 руб., а по авторизации меньше). В тарифах не могу это условие найти - сказано только про 5000 руб. покупок. Может ПБ официально подтвердить (желательно со ссылкой на документ) - как все-таки считается?
Ответить

2 апреля 2020 в 11:52
Gashev, сообщение на этой же странице:

----------
Цитата

KDN пишет:

Правильно.

----------
Ответить

2 апреля 2020 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день! Сейсас полностью закрыть счет можно только по письменному заявлению. Блокировка - не означает закрытие счета.

----------

Как это сделать? Написать от руки, сфотографировать и отправить по почте вам? По какой форме это делать?
Ответить

2 апреля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Как это сделать? Написать от руки, сфотографировать и отправить по почте вам? По какой форме это делать?

----------

В офисе банка или направить по почте Рф на адрес: 125124, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1
Бланк заявления есть на сайте: https://www.homecredit.ru/download.php?id=30204
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть