Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 09:15
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да, всё доначислили, подтверждаю.

----------

Аналогично! :) :) :)
Ответить

2 апреля 2020 в 09:18
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Аналогично! изображение
изображение

----------


Да хомяк не со зла так делает, а просто программеры, видимо, немного не тянут.
Из месяца в месяц одно и то же.
В итоге плюнули и в пользе-5 просто сделали начисление до 30.06. независимо от даты вступления в акцию.
Ответить

2 апреля 2020 в 10:03
----------
Цитата

conanoff пишет:
А зачем нагородили эти огороды?
Для кого? и кому от этого проще и интереснее?

----------
Хомяк устал от обвинений, что он специально затягивает время проведения операций по счету, чтобы взять с клиентов комиссию. Он решил, что ему интереснее получать вопросы "Почему мне начислили и ПНО и комиссию за месяц?" и "А где счетчик оборота для бесплатности карты?".
Ответить

2 апреля 2020 в 10:49
Всем привет! Как закрыть карту или заблокировать счет, чтобы не было комиссии за обслуживание не посещая офис?
Почти все отделения закрыты..
Ответить

2 апреля 2020 в 10:57
----------
Цитата

toluev пишет:
Всем привет! Как закрыть карту или заблокировать счет, чтобы не было комиссии за обслуживание не посещая офис?
Почти все отделения закрыты..

----------

Добрый день! Сейсас полностью закрыть счет можно только по письменному заявлению. Блокировка - не означает закрытие счета.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:48
Сняли комиссию 99 руб. за обслуживание за март. Как все-таки считается оборот 5000 руб. для выполнения условия бесплатности - по дате авторизации или обработки операций? Как я помню, в ноябре или декабре поменяли с обработки на авторизацию, а с января вернули по обработке? По крайней мере в январе на ГЛ мне подтвердили, что по обработке, и сейчас в чате тоже (я так и потратил - обработано более 5 000 руб., а по авторизации меньше). В тарифах не могу это условие найти - сказано только про 5000 руб. покупок. Может ПБ официально подтвердить (желательно со ссылкой на документ) - как все-таки считается?
Ответить

2 апреля 2020 в 11:52
Gashev, сообщение на этой же странице:

----------
Цитата

KDN пишет:

Правильно.

----------
Ответить

2 апреля 2020 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день! Сейсас полностью закрыть счет можно только по письменному заявлению. Блокировка - не означает закрытие счета.

----------

Как это сделать? Написать от руки, сфотографировать и отправить по почте вам? По какой форме это делать?
Ответить

2 апреля 2020 в 12:16
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
Как это сделать? Написать от руки, сфотографировать и отправить по почте вам? По какой форме это делать?

----------

В офисе банка или направить по почте Рф на адрес: 125124, г. Москва, улица Правды, д. 8, кор.1
Бланк заявления есть на сайте: https://www.homecredit.ru/download.php?id=30204
Ответить

2 апреля 2020 в 13:04
----------
Цитата

Gashev пишет:
Как все-таки считается оборот 5000 руб. для выполнения условия бесплатности - по дате авторизации или обработки операций?

----------
Считайте, что банк будет выбирать менее выгодный для вас вариант, и обеспечивайте оборот в середине месяца, а не в конце ;) Для бесплатности считается по авторизации. Парой постов выше было подтверждение.
Ответить

2 апреля 2020 в 14:18
Как в мобильном приложении посмотреть МСС код обработанной операции? Интересно для статистики.
Пока что не показывает, отобразит когда начислятся баллы польза или нужно еще что-то сделать?
Ответить

2 апреля 2020 в 14:29
Хоум Кредит,
А где счетчик оборота для бесплатности карты?
Ответить

2 апреля 2020 в 14:29
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Как в мобильном приложении посмотреть МСС код обработанной операции? Интересно для статистики.
Пока что не показывает, отобразит когда начислятся баллы польза или нужно еще что-то сделать?

----------

Посмотреть можно только выгрузив историю операций из ЛК Польза. То есть нужно войти в Лк "Польза", выбрать нужный период и нажать на значок exel "Выгрузить историю" (находиттся с правой стороны).
Ответить

2 апреля 2020 в 14:48
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Хоум Кредит,
А где счетчик оборота для бесплатности карты?

----------

Ранее его и не было. В "Мой кредит", есть счетчик для ПНО, если нажать на "Подробнее о карте".
Ответить

2 апреля 2020 в 15:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ранее его и не было. В "Мой кредит", есть счетчик для ПНО, если нажать на "Подробнее о карте".

----------
Я и не писал, что он был ранее. Также мой вопрос не касался счетчика для ПНО.
Интересует бесплатность карты.
Вопрос в том, как в течение месяца выяснить, выполняются ли условия для бесплатности карты, и понять, что ещё нужно сделать для выполнения этих условий.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:19
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Вопрос в том, как в течение месяца выяснить, выполняются ли условия для бесплатности карты, и понять, что ещё нужно сделать для выполнения этих условий.

----------

Пока только из истории операций.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:52
Подскажите, как-то можно получить расшифровку начисления ПНО?
Ответить

2 апреля 2020 в 15:58
Тоже вопрос по ПНО: до какого момента вечером можно пополнить карту, чтобы на утро на входящий остаток % начислился? Смущает, что если вечером пополняю стягиванием, баланс увеличивается, а потом утром приходит еще push сообщение о пополнении - непонятно, имеет смысл с вечера пополнять.
Ответить

2 апреля 2020 в 16:03
----------
Цитата

Gashev пишет:
до какого момента вечером можно пополнить карту, чтобы на утро на входящий остаток % начислился? Смущает, что если вечером пополняю стягиванием, баланс увеличивается, а потом утром приходит еще push сообщение о пополнении - непонятно, имеет смысл с вечера пополнять X

----------

----------
Цитата

Переводы на счета и со счетов дебетовых карт заведенные до 23:30 МСК исполняются моментально, переводы заведенные с 23:30 МСК до 7:00 МСК, будут исполнены после 7:00 МСК.
----------

СМС приходит на утро потому, что банком рассылка не производится в вечернее и ночное время.
Ответить

2 апреля 2020 в 16:04
Развитие ситуации с комиссией при закрытии договора - (исходник)

Сегодня вернули комиссию. Спасибо большое банку.
Осталось только проблема, что комиссия вернулась на закрытый договор.
А значит с текущего счёта я не могу вывести деньги самостоятельно НИКАК.
В чате поддержки составил обращение на перевод средств.
В результате получил сообщение, что онлайн ничего сделать нельзя - идите в банк и там получайте.
Мало того, что кругом вирусы и самоизоляции, так ещё и в банке опять наеду на какую-нибудь комиссию снова.
Можете помочь с переводом средств с закрытого текущего счета на действующий - специально ведь его не закрывал, верил еще немного в банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть