Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 17:47
i_miru_mir,
Пока что два варианта закрыть счет - оформление заявления в офисе банка или направить по почте РФ.
Мы сейчас рассматриваем и другие варианты закрытия карт. Обязательно сообщим, как только будет что-то известно.
Ответить

2 апреля 2020 в 17:49
Банк может сделать красивый жест и временно отменить комиссию.
Ответить

2 апреля 2020 в 17:49
Такое хорошее впечатление от Хоум Кредит банка... Так не хочется, чтобы оно испортилось!

В нашей семье есть ещё одна карта Польза. Нам очень тяжело сейчас будет выполнить условие 5 + 5 = 10 тыс. трат в месяц!

Пожалуйста, пойдите навстречу! Разрешите закрыть карту Польза удалённо! Исключение одно сделайте :-)

"Пока что два варианта закрыть счет - оформление заявления в офисе банка или направить по почте РФ."
- Почта закрыта!
Ответить

2 апреля 2020 в 18:13
i_miru_mir,
Увы, пока что, на данный момент других возможностей нет.
Обязательно вернемся к этому вопросу.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:14
Вопрос ПБ:
В конце февраля через сайт заказал карту. При заказе упустил обязательность трат 5 т.р. в месяц. В связи с отменой кешбека на ЖКХ, при оплате которого я мог выполнить условие бесплатности карты, карту хочу закрыть. В настоящее время карта доставлена в отделение банка, я её не получал и, возможно, в связи с введённой самоизоляцией, не смогу попасть в банк до окончания первоначального "бескомиссионного" периода по карте. Смогу я избежать начисления комиссии за 3 месяц, если в И-банке блокирую карту?
Ответить

2 апреля 2020 в 20:17
----------
Цитата

roi пишет:
В настоящее время карта доставлена в отделение банка, я её не получал и, возможно, в связи с введённой самоизоляцией, не смогу попасть в банк до окончания первоначального "бескомиссионного" периода по карте. Смогу я избежать начисления комиссии за 3 месяц, если в И-банке блокирую карту? X

----------

Если договор подписан удалённо, то комиссия будет начисляться при невыполнении условий бескомиссионного обслуживания. Блокировка карты в ИБ не поможет избежать начисления комиссии после окончания льготного периода.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:24
----------
Цитата

roi пишет:
Смогу я избежать начисления комиссии за 3 месяц, если в И-банке блокирую карту? X

----------

Нет. Ув.KDN верно говорит.
Ответить

2 апреля 2020 в 21:12
А я правильно понимаю что согласно описанию карты "Комиссию за переводы с карты на карту через сервисы банка до 20 000 ₽ в месяц вернём кэшбэком." я могу отправить через С2С эти 20 тысяч и комиссия которая составляет 200.00 RUR вернется на бонусный счёт в виде баллов? Т.е. если мне их не хватает до 500, то затем я смогу сконвертировать их в рубли?
Ответить

2 апреля 2020 в 21:14
----------
Цитата

9248482 пишет:
А я правильно понимаю что согласно описанию карты "Комиссию за переводы с карты на карту через сервисы банка до 20 000 ₽ в месяц вернём кэшбэком." я могу отправить через С2С эти 20 тысяч и комиссия которая составляет 200.00 RUR вернется на бонусный счёт в виде баллов? Т.е. если мне их не хватает до 500, то затем я смогу сконвертировать их в рубли? X

----------

Верно, комиссия вернётся в следующем месяце до 15-го числа при условии выполнения покупок на 5т.р. в месяце проведения переводов.
Ответить

2 апреля 2020 в 21:45
Уважаемый ПБ!
Вчера вечером пришла смс о доставке карты в отделение. Карту получить не смогу получается до конца месяца. Заказана карта по интернету ещё в конце марта. Что будет, если я ее в связи со всей этой ситуацией не получу? С меня снимут обслуживание? Какого числа?
Ответить

2 апреля 2020 в 21:49
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вчера вечером пришла смс о доставке карты в отделение. Карту получить не смогу получается до конца месяца. Заказана карта по интернету ещё в конце марта. Что будет, если я ее в связи со всей этой ситуацией не получу? С меня снимут обслуживание? Какого числа? X

----------

Всё зависит от того, подписывали ли Вы удалённо договор или нет. Если не подписывали, то никакой комиссии не будет, карта будет аннулирована через месяц. Если подписали удалённо, то в любом случае первые 2 расчётных периода бескомиссионные, наиболее вероятно, - это март и апрель в Вашем случае.
Ответить

2 апреля 2020 в 21:54
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё зависит от того, подписывали ли Вы удалённо договор или нет. Если не подписывали, то никакой комиссии не будет, карта будет аннулирована через месяц. Если подписали удалённо, то в любом случае первые 2 расчётных периода бескомиссионные, наиболее вероятно, - это март и апрель в Вашем случае.

----------

Как понять, подписывала договор или нет? Сведения все предоставляла о себе - телефон, паспорт. Цифровой подписи нет.
Горячая лини, не работает - посылают на городской номер (495). Звонить не из Москвы слишком накладно.
Ответить

2 апреля 2020 в 21:56
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Как понять, подписывала договор или нет? Сведения все предоставляла о себе - телефон, паспорт. Цифровой подписи нет X

----------

Вы были до этого клиентом банка? Имеете доступ к интернет-банку? Если нет, то Вы - новый клиент и не подписывали договор удалённо и, соответственно, никаких договорных обязательств нет.
Ответить

2 апреля 2020 в 22:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Всё зависит от того, подписывали ли Вы удалённо договор или нет. Если не подписывали, то никакой комиссии не будет, карта будет аннулирована через месяц. Если подписали удалённо, то в любом случае первые 2 расчётных периода бескомиссионные, наиболее вероятно, - это март и апрель в Вашем случае.

----------

Как понять, подписывала договор или нет? Сведения все предоставляла о себе - телефон, паспорт. Цифровой подписи нет.
Ответить

2 апреля 2020 в 22:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро! А по какому адресу вы были?

----------

г Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, 27
Ответить

3 апреля 2020 в 08:32
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Как понять, подписывала договор или нет? Сведения все предоставляла о себе - телефон, паспорт. Цифровой подписи нет.

----------

Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

3 апреля 2020 в 08:34
----------
Цитата

Kifrat пишет:
г Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, 27

----------

В вашем городе рабоатет только офис по адресу: Ростов-на-Дону г., Сельмаш пр-кт, д. 18
Режим работы:
пн.-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-17:00; вс: выходной
Перерывы в кассе:
11:00-11:30, 14:00-14:30
Ответить

3 апреля 2020 в 09:37
Оформил карту польза по промокоду на сайте https://homecredit.ru 28.03.2020, получил карту в отделении своего города 02.04.2020 есть несколько вопросов на которые на горячей линии дали один ответ, а в офисе при получении другой. Хотелось бы точно уяснить для себя во избежании дальнейшей путаницы.
1. В соответствии с условиями промоакции 3 первых месяца доступен процент на остаток 10% (далее - ПНО) первый месяц это был март? за него соответственно ничего не получу, второй месяц апрель, и май третий месяц в которых будет ПНО 10% ?
2. 01.04.2020 совершил покупку телефона в магазине "Связной" 12600, в приложении на телефоне категория определилась как "Связь", а также покупку в аптеке ООО "Сириус-Саратов" на 1000,40, в приложении в телефоне категория "Здоровье и красота" когда балы за эти покупки будут начислены, а также когда произойдет начисление 500 пром.балов?
3. Корректно ли отображение категорий в приложении и какой кешбек по этим двум категориям должен быть?
4. Правильно ли понимаю, что на апрель месяц мною выполнены все условия для получения в апреле ПНО 10%? В какой период произойдет зачисление % на счет?
5. ПНО 10% по словам оператора на горячей линии рассчитывается на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток на счете за месяц, т.е. предположим апрель, с 01.04 по 10.04, на карте лежит 200к, потом 11.04-25.04 250к, и последние 5 дней с 26.04-30.04 лежит, скажем 70к. По словам оператора ПНО начислится за каждый день апреля за все 30 дней исходя из суммы МИНИМАЛЬНОГО остатка , который был зафиксирован в этом месяце т.е. 70к. Правда ли это, или % начисляется ежедневно на остаток в конце дня?
Ответить

3 апреля 2020 в 09:44
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
Оформил карту польза по промокоду на сайте https://homecredit.ru 28.03.2020, получил карту в отделении своего города 02.04.2020 есть несколько вопросов на которые на горячей линии дали один ответ, а в офисе при получении другой. Хотелось бы точно уяснить для себя во избежании дальнейшей путаницы.
1. В соответствии с условиями промоакции 3 первых месяца доступен процент на остаток 10% (далее - ПНО) первый месяц это был март? за него соответственно ничего не получу, второй месяц апрель, и май третий месяц в которых будет ПНО 10% ?

----------

ПНО начисляется с даты подписания договора до 30.06 включительно, но только если Вы участник акции "Десятикратная Польза-5": https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
2. 01.04.2020 совершил покупку телефона в магазине "Связной" 12600, в приложении на телефоне категория определилась как "Связь", а также покупку в аптеке ООО "Сириус-Саратов" на 1000,40, в приложении в телефоне категория "Здоровье и красота" когда балы за эти покупки будут начислены, а также когда произойдет начисление 500 пром.балов?

----------

За Связной бонусов не будет, за аптеку будут. Бонусы начисляются после проведения операции по счёту. 500 бонусов начисляют за участие в акции "Приведи друга" в течение 45 дней после первой покупки.
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
4. Правильно ли понимаю, что на апрель месяц мною выполнены все условия для получения в апреле ПНО 10%? В какой период произойдет зачисление % на счет?

----------

Да, условия выполнены. ПНО начисляется в последний день месяца.
----------
Цитата

n*******@mail.ru пишет:
5. ПНО 10% по словам оператора на горячей линии рассчитывается на МИНИМАЛЬНЫЙ остаток на счете за месяц, т.е. предположим апрель, с 01.04 по 10.04, на карте лежит 200к, потом 11.04-25.04 250к, и последние 5 дней с 26.04-30.04 лежит, скажем 70к. По словам оператора ПНО начислится за каждый день апреля за все 30 дней исходя из суммы МИНИМАЛЬНОГО остатка , который был зафиксирован в этом месяце т.е. 70к. Правда ли это, или % начисляется ежедневно на остаток в конце дня?

----------

Неправда. ПНО начисляется на ежедневный остаток на начало каждого дня.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:15
Уважаемый представитель Банка, из предложений Пользы исчезла акция с "Перекрестком". Она завершена ?

Баллы по прошлым покупкам будут начислены ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть