Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 10:53
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Когда заработает пополнение карты из интернет-банка? X

----------


В Интернет-Банке не будет работать пополнение. Через Мой кредит с компьютера или телефона можете пополнить.
Ответить

5 апреля 2020 в 10:54
krilov.net,

Для закрытия счета нужно обратиться в офис банка или направить заявление Почтой. Дистанционно пока никак,увы(
Ответить

5 апреля 2020 в 10:58
МСС 4900 определяется для ПНО?
Ответить

5 апреля 2020 в 11:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для закрытия счета нужно обратиться в офис банка или направить заявление Почтой. Дистанционно пока никак,увы(

----------
Вы давно могли исправить ситуацию, чтоб люди не бегали к вам в офис, сделав закрытие карты на сайте дистанционно. Но Вам это не выгодно, ведь сколько людей не пойдет специально только из-за карты. Вы лучше будете комиссию брать, да интернет банк обновлять никчемно, все не для людей. Я считаю что при такой ситуации Вы давно бы могли это сделать. Вопрос......." ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТЕ ?"
Ответить

5 апреля 2020 в 11:05
----------
Цитата

bae-69 пишет:
МСС 4900 определяется для ПНО?

----------

Да, но только если оплата не пройдёт как квази-кэш операция.
Ответить

5 апреля 2020 в 11:30
trewtrew,

Все задачи решаются в порядке приоритета.
Ответить

5 апреля 2020 в 12:25
----------
Цитата

trewtrew пишет:
ПОЧЕМУ НЕ ДЕЛАЕТЕ

----------

Потому что для закрытия карточного счета необходимо присутствие человека с паспортом. Очень мало какие банки закрывают карту дистанционно!
Все понаоткрывали карт на 3 мес из-за 10%, а теперь массово кинулись закрывать!
Ответить

5 апреля 2020 в 12:33
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Все понаоткрывали карт на 3 мес из-за 10%, а теперь массово кинулись закрывать!

----------
Если бы не ухудшили условия, никто бы не закрывал.
Ответить

5 апреля 2020 в 12:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Потому что для закрытия карточного счета необходимо присутствие человека с паспортом.

----------
Вклады же закрывают. Почему карту нельзя сделать, чтоб закрыть дистанционно? Ее даже легче закрыть.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:16
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Если бы не ухудшили условия, никто бы не закрывал.

----------

Вы заранее знали об ухудшении условий через 3 мес!
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вклады же закрывают. Почему карту нельзя сделать, чтоб закрыть дистанционно?

----------

Вклад и карта это разные продукты, с разными условиями открытия/закрытия.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:23
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Вы заранее знали об ухудшении условий через 3 мес!

----------

В январе ещё не было ухудшений условий: кэшбэк за оплату ЖКУ, мобильных, за оплаты из ИБ и пр. убрали с 01.03.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:24
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Вы заранее знали об ухудшении условий через 3 мес!

----------
Нет конечно. Просто меня даже смущает разделение вкладчиков на новых и старых. Этим дам, этим не дам.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

KDN пишет:
В январе ещё не было ухудшений условий: кэшбэк за оплату ЖКУ, мобильных, за оплаты из ИБ и пр. убрали с 01.03.

----------
Вот именно. Зачем убрали? Вот люди и побежали от них.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:32
Меня вот тоже задевает разделение клиентов на новых и старых. Особенно, когда первым дают хорошие плюшки, а вторым, по сути, ничего. В чем смысл, не понимаю
Ответить

5 апреля 2020 в 13:53
В место того чтобы делать плюшки для старых клиентов политика банка почему то направлена на то чтобы плодить разовых клиентов которые приходят на 3 месяца и потом сбегают. Неужели банку выгодно загружать своих сотрудников работой по постоянному открытию и закрытию карт для 3-х месячных клиентов.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

olegvin пишет:
Неужели банку выгодно загружать своих сотрудников работой по постоянному открытию и закрытию карт для 3-х месячных клиентов X

----------

Не все побегут закрывать карты через 3 мес. Какая-то часть останется. На это и рассчитана политика привлечения новых клиентов.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:26
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не все побегут закрывать карты через 3 мес. Какая-то часть останется.

----------
Тем более в нынешней ситуации.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все задачи решаются в порядке приоритета

----------

Интересно, а какие задачи сейчас в приоритете?!
Уже исключили дистанционное закрытие карт, создание нормального ИБ и МБ, соблюдение ФЗ в части зачисления средств со вклада в день закрытия, нормальную работу чатов и ГЛ, онлайн-заказ наличных в отделения, отслеживание КБ за переход на сайты партнеров из Пользы... Я даже не могу предположить, что же за архиважные задачи сейчас в приоритете...
Ответить

5 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тем более в нынешней ситуации X

----------

Ну да. Правда 3 мес назад никто не знал,что будет такая жесть!
Ответить

5 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Не пишите ерунды и не раздувайте из мухи слона!

----------

Да что там говорить. Некоторые даже пару недель назад не догоняли, что происходит...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть