Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 08:29
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
Подскажите, пожалуйста, а Вы уже отправили в банк горячую просьбу людей дать возможность закрыть дебетовую карту Польза по горячей линии или в чате?

Просто хочется знать, есть ли какая-нибудь надежда? изображение

----------


Да, мы сейчас рассматриваем другие варианты. Как только нам будет что-то известно, мы сообщим)
Ответить

6 апреля 2020 в 08:32
Benefacio,
Egor.D.B,
Код из 4-х цифр знаете только вы, кодовое слово для отображения дебетовых продуктов также заведено в целях безопасности.
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Сначала плюшки почикали, а теперь и функционал карты режете?

----------


Функционал карты остается тем же, ничего не меняется. Мы сейчас работаем в том направлении, чтобы осталось только одно прилождение "Мой кредит", в котором будет весь функционал.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 10:02
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос: что делать - если я не хочу ставить Ваше приложение на свой девайс?
Ответить

6 апреля 2020 в 10:16
----------
Цитата

кукулена пишет:
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос: что делать - если я не хочу ставить Ваше приложение на свой девайс?

----------


Можно пользоваться веб версией.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Код из 4-х цифр знаете только вы

----------

Ваши разработчики считают, что код из 4-х цифр (даже не символов, а цифр!!) это достаточный уровень защиты? Почему в данном случае людям навязываются правила защиты и нет никакой свободы выбора?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:47
ПБ, подскажите, а в Нижнем Новгороде отделения банка сейчас работают или нет?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:47
Уважаемый ПБ! У меня два вопроса:

1) Будет ли начислен ПНО по аннулированной банком карте, за месяц, в котором карта была аннулирована?
2) Аннулируются ли накопленные на карте баллы, в случае аннулирования карты?
Ответить

6 апреля 2020 в 11:53
----------
Цитата

1024616 пишет:
подскажите, а в Нижнем Новгороде отделения банка сейчас работают или нет?

----------

Работает только одно отделение:
отд.52/06 ул. Веденяпина, 1Б
пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 17:00

Список работающих отделений здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32187
Ответить

6 апреля 2020 в 11:54
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
это достаточный уровень защиты?

----------

Вы вводите номер телефона + дату рождения, далее код смс. Послде этого код из 4-х цифр, который вы придумаете (можно менять самостоятельно), а затем кодовое слово или номер карты.
Ответить

6 апреля 2020 в 11:55
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Уважаемый ПБ! У меня два вопроса:

1) Будет ли начислен ПНО по аннулированной банком карте, за месяц, в котором карта была аннулирована?
2) Аннулируются ли накопленные на карте баллы, в случае аннулирования карты?

----------


1.Будет, если выполнены условия для начисления ПНО.
2. Нет.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы вводите номер телефона + дату рождения, далее код смс. Послде этого код из 4-х цифр, который вы придумаете (можно менять самостоятельно), а затем кодовое слово или номер карты.

----------

Номер телефона, дата рождения и кодовое слово (номер карты) - написаны в договоре и известны сотрудникам банка, т.е. по правилам криптографии делаем вывод, что эти данные скомпрометированы. Остается код из СМС и грубо говоря "пароль" из четырех цифр. Вы считаете в наше время этого достаточно? Почему ваши специалисты по безопасности не захотели использовать пол человека, как одну из степеней защиты :D
Ответить

6 апреля 2020 в 12:07
Подскажите пожалуйста, перевод с карты Плюсов Кредит Европа Банк на карту "Польза" Хоум Кредит Банка без комиссии? Перевод нужно делать из интернет - банка Хомяка?
Ответить

6 апреля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Alanya пишет:
Подскажите пожалуйста, перевод с карты Плюсов Кредит Европа Банк на карту "Польза" Хоум Кредит Банка без комиссии? Перевод нужно делать из интернет - банка Хомяка?

----------

Со стороны Хоума без комиссий. Переводить нужно из ИБ "Мой кредит".
Со стороны КЕБ с комиссией, поэтому выгоднее отправлять межбанковский перевод из КЕБ по реквизитам счёта без комиссий на сумму до 300т.р.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:15
dr.Huk,
Мы передадим ваши пожелания о внесении изменений.
Если что-то узнаем, сообщим. :uncap:
Ответить

6 апреля 2020 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
кодовое слово для отображения дебетовых продуктов также заведено в целях безопасности

----------
Кодовое слово - это очень сомнительная безопасность для клиента!
Для безопасности банка - да, но клиенту от этого безопасней не станет.
Если что-то простое (как "девичья фамилия матери") и одинаковое для всех банков, чтоб не забыть и вспомнить в любой момент - это не повышает безопасность, а даёт возможность использовать его несанкционированно, а сложное и индивидуальное для каждого банка - не впомнить в любой произвольный момент. :(
Записывать это всё - аналогично ухудшает безопасность.

Для банка - да, лишняя отмазка, что сделано с автоизацией клиента, как с теми-же дублированными СИМ-картами.

Дайте возможность выбора логина-пароля в этом "новом ИБ" и возможность настройки/выбора авторизации (по СМС или кодовому слову). А пока там - вообще никакой гибкости и удобства.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:45
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Дайте возможность выбора логина-пароля в этом "новом ИБ" и возможность настройки/выбора авторизации (по СМС или кодовому слову). А пока там - вообще никакой гибкости и удобства.

----------

Пока мы ничего не можем обещать.
Будем иметь ввиду каждое пожелание.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 13:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы передадим ваши пожелания о внесении изменений.

----------

Тогда есть ещё одно замечание, по поводу нового ИБ (который Мой Кредит"). Дело в том, что вид страниц рассчитан исключительно на "широкие" мониторы, на "квадратных" часть информации теряется и нет никакой возможности на таком мониторе её увидеть :(
Ответить

6 апреля 2020 в 13:06
Добрый день!

Пользуюсь этой картой два года. Но теперь пришел конец. То, что сделал банк с изменением интернет-банка это худшее из возможных решений. Всегда пополнял c2c со Сбера, чтобы не ездить в офис к оригинальному банкомату. Но теперь с субботы это не могу сделать. Перешел со старой версии как попросили при входе в него на Мой Кредит, чтобы пополнить карту, но куда там! Переводы доходят до стадии подтверждения смс от Сбера, но не завершаются, а сегодня вообще эта новая версия висит и даже не загружается. Про безопасность входа в эту новую версия вообще говорить смешно! Чтобы войти достаточно просто ввести четырехзначный код. И все! Нет ни нормальной сложности пароля, ни подтверждения входа по смс. Ничего! Заходите люди добрые по легкому, делайте что угодно с деньгами клиента, так? Кто будет пользоваться интернет-банком с таким уровнем безопасности? Только безумец!
Трудно подобрать слова, чтобы назвать того умника, который выполнил эту "титаническую" работу!Спасибо!!!
Ответить

6 апреля 2020 в 13:09
----------
Цитата

rockit пишет:
часть информации теряется

----------


Что именно теряется?
Ответить

6 апреля 2020 в 13:12
----------
Цитата

anavap пишет:
Переводы доходят до стадии подтверждения смс от Сбера, но не завершаются, а сегодня вообще эта новая версия висит и даже не загружается.

----------


Сейчас все работает корректно, проверьте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть