Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 18:24
----------
Цитата

konsmit пишет:
31.03 - закинул на карту 200 000! для того чтобы в апреле получить хороший ПНО!
5.04 в мобильном приложении вижу "процентная ставка 0% годовых"0, для повышения до 10% совершите покупки на сумму не менее 5000 руб! учитываются покупки подтверждение до 30.04!"
если я совершу эту покупку 15 апреля! мне ПНО за апрель начитают с 15 до 30 апреля!? или за весь апрель?

----------

За весь апрель.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:36
----------
Цитата

konsmit пишет:
или за весь апрель? X

----------

За весь апрель. Вопрос старый как мир...
Ответить

5 апреля 2020 в 18:47
Интересно, когда банк сделает возможность пополнения своих карт с банкоматов других банков или хотя бы поставит достаточное кол-во своих банкоматов для пополнения по москве??? Вот реально чтоб положить нал на карту нужно пол москвы проехать!!! Надоело так кататься. ПБ в чате только отписки дает - работаем над этим. И так уже более 2 лет!!! Супер отношение к клиентам.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:53
interpreis, существуют межбанковские переводы и с2с. Или у Вас только одна карта Хоума и всё?
Ответить

5 апреля 2020 в 18:57
Вот-вот, особенно сейчас, когда еще и ближайшее отделение не работает, и нужно ехать только в центре Москвы.
Ответить

Аватар
5 апреля 2020 в 18:57
Хоум Кредит, написал
----------
Цитата

Через приложение Мой кредит с компьютера или телефона можете пополнить. В ИБ данный сервис больше не будет работать.
----------

Зачем Вы это-то поломали? Если я не хочу приложение ставить? Ненормально все это :wall:
Ответить

5 апреля 2020 в 19:02
Прошу консультацию по "Заботливой Пользе". Если, например, 7 апреля закинуть деньги (больше 20000), но первая пенсия придёт только 13 апреля, ПНО (7%) будет начислен с 7 или с 13 числа?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:07
----------
Цитата

кукулена пишет:
Зачем Вы это-то поломали? Если я не хочу приложение ставить? Ненормально все это

----------


Как только оставшийся функционал будет перенесен в МК,останется только это приложение под другим названием.
Ответить

5 апреля 2020 в 19:16
est2016,

добрый день.

-7% годовых при поступлении пенсии из ПФР и ежедневном остатке на счете не менее 20 000 руб. или оплате картой товаров и услуг 5 и более покупок за расчетный период

-5% годовых при поступлении пенсии из ПФР и ежедневном остатке на счете менее 20 000 руб. или оплате картой товаров и услуг менее 5 покупок за расчетный период

-0% годовых при отсутствии поступлений денег из ПФР за расчетный период


Остаток на счете учитывается на начало каждого дня расчетного периода с 1-го по последнее число месяца. Сейчас для получения ПНО 7% вам нужно получить пенсию на карту и совершить подтвержденных покупок на 5000руб. Если не будет покупок, то ставка будет 5%.

Если остаток с 1-го по последнее число месяца был 20тыс.руб. и в середине месяца получете пенсию на карту, то ПНО 7% начисляется на ежедневный остаток на счете на весь месяц с перовго числа.
Ответить

5 апреля 2020 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас для получения ПНО 7% вам нужно получить пенсию на карту и совершить подтвержденных покупок на 5000руб.

----------


Так всё-таки 5 покупок или покупок на 5000 руб.?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:32
----------
Цитата

est2016 пишет:
Так всё-таки 5 покупок или покупок на 5000 руб.?

----------


5 подтвержденных покупок. Это мы по привычке с обычной Пользой уже написали :yep:
Ответить

5 апреля 2020 в 19:38
Приветствую!
Не читал тему всего-то недели две, а тут уже 50+ страниц напостили... :o
Прочесть их все выше моих сил.. :wall:
Можете в двух предложениях, есть что-то новое?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
существуют межбанковские переводы и с2с. Или у Вас только одна карта Хоума и всё?

----------

Хочется удобства. Зашел в соседний тц и закинул деньги. А не придумывать как перекинуть деньги. P.S и так кидаю через тинькова постоянно - но ему это уже не нравится - просит тратить деньги со счета а не использовать как транзитную. Как бы банк то есть со всеми плюшками - но и вроде как бы не удобно делать стандартные процедуры для пополнения карты этого удобного банка. Почему у других банков есть возможность через сторонний банк пополнить карту а у хомы нету?
Ответить

5 апреля 2020 в 20:14
----------
Цитата

interpreis пишет:
P.S и так кидаю через тинькова постоянно - но ему это уже не нравится - просит тратить деньги со счета а не использовать как транзитную.

----------

А где вы нал берете?
Ответить

5 апреля 2020 в 20:16
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Можете в двух предложениях, есть что-то новое?

----------

Из нового:
- новый ИБ и неработающие пополнения с карт других банков в старом ИБ;
- многие отделения закрыты в связи с эпидемией, если нужно посетить отделение, то лучше заранее уточнить режим работы.
Ответить

5 апреля 2020 в 21:19
Уважаемая поддержка Хоум Кредит банка!

Подскажите, пожалуйста, а Вы уже отправили в банк горячую просьбу людей дать возможность закрыть дебетовую карту Польза по горячей линии или в чате?

Просто хочется знать, есть ли какая-нибудь надежда? :-)
Ответить

5 апреля 2020 в 21:52
"Банки России и финансовые организации должны решить проблему с предоставлением клиентам услуг через удаленные каналы в период самоизоляции. Об этом сообщает пресс-служба Центрального банка РФ.

Указание Центробанка распространяется на организации, предоставляющие неотложные финуслуги: банки, Негосударственные пенсионные фонды (НПФ), участников биржевой инфраструктуры и др.

«Необходимо обеспечить предоставление данных услуг, в первую очередь через цифровые сервисы и удаленные каналы», — говорится в сообщении ЦБ."

https://www.gazeta.ru/business/news/2020/04/03/n_14245099.shtml
Ответить

5 апреля 2020 в 22:08
Категорически не нравится вход в Мой кредит в отличии от ИБ! :evil:
Зачем столько разной инфы, никак не повышаеющей безопасность, а скорей - наоборот?
Номер телефона (он много кому доступен и не является тайной), затем вместо пароля 4-х значный код, когда раньше в ИБ вполне мог быть безопасный пароль...
При этом присылается СМС на тот указанный номер (так мошенники делают дубликат СИМ и имеют доступ), но при этом ещё и надо вводить данные карты...
А без ввода данных - не видны дебетовки и вклады...
Кто такой затейник, что столько наворотил, но не усилил безопасность? :shock&fall:
Ответить

5 апреля 2020 в 22:17
:write_nr: ----------
Цитата

Benefacio пишет:
но при этом ещё и надо вводить данные карты...
А без ввода данных - не видны дебетовки и вклады...

----------

Не обязательно, я по кодовому слову вхожу. Но пароль из 4-х цифр - это конечно нечто. :(
Ответить

6 апреля 2020 в 07:06
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
[QUOTE]


Через приложение Мой кредит с компьютера или телефона можете пополнить. В ИБ данный сервис больше не будет работать X [/QUOTE]

Сначала плюшки почикали, а теперь и функционал карты режете?

Пока, "Польза"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть