Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2020 в 16:47
Добрый день.
Как заказать выписку по карте? В приложении мой кредит и в ИБ не вижу этой опции. В старом ИБ так же не вижу?
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 17:06
Хоум Кредит, написал
----------
Цитата

Можно пользоваться веб версией.
----------

У которой защита 4 цыфры?
Слов нет..... :evil: :evil: :evil:
Как сменить эти 4 цыфры?
Ответить

6 апреля 2020 в 17:06
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день.
Как заказать выписку по карте? В приложении мой кредит и в ИБ не вижу этой опции. В старом ИБ так же не вижу?

----------

Напишите нам в лс номер договора, направим вам выписку в Мой кредит)
Ответить

6 апреля 2020 в 17:16
----------
Цитата

кукулена пишет:
Как сменить эти 4 цыфры?

----------

Нужно нажать на строку "Забыли код?".
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 17:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
anavap,
Попробуйте Google Chrome или Яндекс браузер.
Также можно скачать на телефон приложение "Мой кредит".

----------

Я не собираюсь ставить мобильное приложение на свой телефон. Это задача вашего учреждения сделать так, чтобы я имел возможность продолжать пользоваться интернет-банком с моего компьютера. Во-первых, в моем браузере добавлены элементы безопасности, которые проблематично перенести в другие браузеры. Во-вторых, в нем нормально работал и продолжает работать в настоящий момент за исключением изъятых вашими доморощенными "спецами" функций, исходный интернет-банк и это ваша задача, чтобы и новый также работал в нем. Я клиент и вы обязаны решать проблемы своего клиента оперативно, без потерь для него. Или вы рассчитываете, что нынешняя "стихия" все спишет? На настоящий момент, по тому как ваш банк ведет себя в данной ситуации ставлю ему "неудовлетворительно"!
Ответить

6 апреля 2020 в 17:51
anavap,
К сожалению, не все приложения и сайты функционируют с установленными антивирусами и блокировщиками.
Чтобы воспользоваться сервисом "Мой кредит" попробуйте для теста снять установленную защиту и проверить, работает ли сервис.
Ответить

6 апреля 2020 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
anavap,
К сожалению, не все приложения и сайты функционируют с установленными антивирусами и блокировщиками.
Чтобы воспользоваться сервисом "Мой кредит" попробуйте для теста снять установленную защиту и проверить, работает ли сервис.

----------

Ну, зачем вы опять сваливаете на пользователя проблемы вашего кривого софта? Я в самом первом сообщении писал, что в минувшую субботу успешно зашел первый раз в Мой кредит после перехода из старого кабинета. Я использовал тот же браузер, с теми же настройками. Тогда новый кабинет открылся. Так что я уже выполнил тест на возможность продолжения его использования в моем браузере. А сегодня при входе он не загружается полностью. Адекватные банки в такой ситуации, срочно откатили бы все назад, потом протестировали всесторонне новую систему, устранили бы баги и только убедившись в отсутствии косяков, постепенно перешли на нее. Это конечно, если в организации есть компетентные и опытные работники...
Ответить

6 апреля 2020 в 18:23
anavap,
В чате банКа у вас приняли заявку в тех.поддержку?
Ответить

6 апреля 2020 в 18:35
Хоум Кредит, если у меня моменталка осталась активной после выдачи именной, я могу попасть на двойную комиссию за обслуживание 99 руб?
Ответить

6 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Хоум Кредит, если у меня моменталка осталась активной после выдачи именной, я могу попасть на двойную комиссию за обслуживание 99 руб

----------

Обе карты привязаны к одному счету, если по именной выполнены условия для бесплатности, то никакой комиссии не будет)
Ответить

6 апреля 2020 в 18:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обе карты привязаны к одному счету, если по именной выполнены условия для бесплатности, то никакой комиссии не будет)

----------
спасибо, а если не будут выполнены условия по бесплатности, то начислят одну комиссию или две?
Ответить

6 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

anavap пишет:
Ну, зачем вы опять сваливаете на пользователя проблемы вашего кривого софта? Я в самом первом сообщении писал, что в минувшую субботу успешно зашел первый раз в Мой кредит после перехода из старого кабинета. Я использовал тот же браузер, с теми же настройками. Тогда новый кабинет открылся. Так что я уже выполнил тест на возможность продолжения его использования в моем браузере. А сегодня при входе он не загружается полностью. Адекватные банки в такой ситуации, срочно откатили бы все назад, потом протестировали всесторонне новую систему, устранили бы баги и только убедившись в отсутствии косяков, постепенно перешли на нее. Это конечно, если в организации есть компетентные и опытные работники...

----------

Звучит, как: "Я купил компьютер 20 лет назад, потратил целую кучу денег. 20 лет назад у меня все на нем шло и летало, соответственно, и сейчас все должно работать. Делайте что хотите, но чтобы все работало как прежде и мне, все равно, что прогресс не стоит на месте. И то что мой комп превратился за это время в "кирпич" меня не интересует"
Ответить

6 апреля 2020 в 19:01
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
спасибо, а если не будут выполнены условия по бесплатности, то начислят одну комиссию или две?

----------

Одну.
Ответить

6 апреля 2020 в 19:11
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Хоум Кредит, если у меня моменталка осталась активной после выдачи именной, я могу попасть на двойную комиссию за обслуживание 99 руб? X

----------

Нет конечно.
Ответить

6 апреля 2020 в 19:35
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Звучит, как: "Я купил компьютер 20 лет назад, потратил целую кучу денег. 20 лет назад у меня все на нем шло и летало, соответственно, и сейчас все должно работать. Делайте что хотите, но чтобы все работало как прежде и мне, все равно, что прогресс не стоит на месте. И то что мой комп превратился за это время в "кирпич" меня не интересует"

----------

Хотя бы подумали немного, а потом писали. К сведению: компьютеру полгода, Windows 10. Не отвечайте. В следующий раз, надеюсь, поможет не сесть в лужу.
Ответить

Аватар
6 апреля 2020 в 19:50
----------
Цитата

anavap пишет:
Я использовал тот же браузер, с теми же настройками. Тогда новый кабинет открылся. Так что я уже выполнил тест на возможность продолжения его использования в моем браузере

----------

Вы знаете, я в точно такой же ситуации. В смысле того, что несколько дней назад я первый раз зашел в новый ИБ (сиречь Мой Кредит), и заходил туда сегодня. Но, в отличие от Вашего случая, у меня и тогда, и сейчас, всё нормально загружалось. Т.е. получается, что не совсем обязательно, что в Вашей проблеме - вина со стороны ИТ банка. Браузер у меня, правда, Firefox...
Ответить

6 апреля 2020 в 22:37
Уважаемый ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, данный пункт описания карты Польза. Как снимается комиссия 1% от суммы перевода на карту стороннего банка из приложения Мой Кредит - сразу или по истечении какого-то времени и как она должна отобразиться в приложении?
«Файл недоступен»
Ответить

6 апреля 2020 в 22:41
так. еще раз для тупых. на момент есть какие-то варианты генерации своими силами выписки?
в месяц окончания 10% проценты выплачиваются нормально в среднем или опять нужно пб пинать?
Ответить

7 апреля 2020 в 01:56
Пинать нужно обязательно и по любому поводу. И еще постоянно тестировать недоделанные версии онлайн-сервисов.
Ответить

7 апреля 2020 в 02:18
----------
Цитата

imitin пишет:
в месяц окончания 10% проценты выплачиваются нормально в среднем или опять нужно пб пинать?

----------


Сначала выплатят 6%, потом подождут, насладятся гневом своих клиентов и доначислят за неполный месяц
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть