Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 апреля 2020 в 16:47
Не могу пополнить карту с2с в старом приложении, отправляет в новое, а в новом не могу найти вообще, где этот пункт.
Ответить

9 апреля 2020 в 16:49
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Не могу пополнить карту с2с в старом приложении, отправляет в новое, а в новом не могу найти вообще, где этот пункт X

----------


В старом приложении данный функционал больше не поддерживается. В МК выбираете карту в разделе продуктов - Пополнить карту
Ответить

9 апреля 2020 в 16:50
Хоум Кредит, прошу вновь помощи)) 27 марта в родном банкомате в торговом центре оставлена карта. Сразу же в отделении банка, находящееся в этом же здании, озвучили эту проблему. Сотрудник сказала, что на следующей неделе будет инкоссация банкомата и карту вернут по звонку. Звонка нет. Сегодня 9 апреля на горячей линии сказали, что карты не возвращаются и надо только перевыпускать. ПБ, действительно карту уже не вернуть? (Я её временно заблокировал в МП) И если только перевыпуск (он для меня первый -бесплатный?), то могу я сделать это удалённо?
Ответить

9 апреля 2020 в 16:55
Dixis84,

добрый день. Обычно не нужно перевыпускать карту, если она захвачена родным банкоматом. Напишите ваш номер договора в ЛС, адрес банкомата.

П.с. Первый перевыпук бесплатный, если что)
Ответить

9 апреля 2020 в 17:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Первый перевыпук бесплатный, если что)

----------

Не хотелось бы использовать этот первый раз)) в ЛС написал
Ответить

9 апреля 2020 в 17:59
Хоум Кредит,
В личном кабинете отсутствуют счета и карта, номер договора и переписка в личке, скрин прилагаю
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2020 в 18:04
iricha,

Если нажимаете Профиль (ваше имя справа верху), то внизу есть это поле?
«Файл недоступен»
Ответить

9 апреля 2020 в 18:12
Хоум,
Спасибо, разобралась, тот ещё квест!
Ответить

10 апреля 2020 в 08:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пополнение работает в штатном режиме.

----------

Вчера несколько неудачных попыток. Сегодня решил попробовать и опять неудача. После ввода пароля от ВТБ, пишет "платёж не проведён. Проверте реквизиты карты или используйте другую". В старом интернет банке проблем не было.
Ответить

10 апреля 2020 в 08:59
gelolov,
Напишите нам номер догвоора в лс, посмотрим информацию.
А другой картой пробовали? Проблема может быть не с нашей стороны.
Ответить

10 апреля 2020 в 09:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А другой картой пробовали?

----------

Да вчера в Восточку деньги ушли.
Ответить

10 апреля 2020 в 09:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам номер догвоора в лс,

----------

Написал
Ответить

10 апреля 2020 в 09:39
Можно оформить виртуальную карту Польза, если пока не можем получить пластиковую?
Ответить

10 апреля 2020 в 09:42
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Можно оформить виртуальную карту Польза, если пока не можем получить пластиковую?

----------


Если вы уже являетесь клиентом банка, то конечно) Карту можно заказать в "Мой кредит" и сразу будет выпущена виртуальная.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы уже являетесь клиентом банка, то конечно) Карту можно заказать в "Мой кредит" и сразу будет выпущена виртуальная.

----------

Если карта находится в офисе, то получатель является клиентом банка?
Ответить

10 апреля 2020 в 10:32
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:

Если карта находится в офисе, то получатель является клиентом банка?

----------


Если ранее были продукты банка, то да. Но тут вопрос еще в том как была заказана карта и подписан ли договор. Виртуальная карта выпускается автоматически при подписании догвоора на карту дистанционно.
Напишите в лс номер договора, проверим.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
как была заказана карта

----------

Карта заказана по ссылке друга, есть только СМС о готовности карты.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:45
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Карта заказана по ссылке друга, есть только СМС о готовности карты.

----------

Тогда виртуальную не получится выпустить. Необходимо подписать договор.
Ответить

10 апреля 2020 в 10:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Необходимо подписать договор.

----------

А дистанционно никак не подписать?
Ответить

10 апреля 2020 в 10:54
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
А дистанционно никак не подписать?

----------


Увы, не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть