Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 апреля 2020 в 11:05
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Заказали мужу карту Польза. Пришла смс о готовности, но офис, куда заказали карту не работает до 30 апреля. Как получить карту? Офис г.Пермь, Ленина, 80

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточним и вернемся к вам. По идее, карту должны были переслать в действующий офис.

----------

А можно точно узнать где карта?
Ответить

10 апреля 2020 в 11:22
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
А можно точно узнать где карта?

----------


Пока что вопрос на уточнении, ждем ответа коллег.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:23
уважаемый ПБ, покупка сертификатов перекрестка с мсс 5411 не бонусируется?
Ответить

10 апреля 2020 в 13:25
----------
Цитата

MrsLol пишет:
покупка сертификатов перекрестка с мсс 5411 не бонусируется?

----------


Не бонуструется, увы.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:30
Как в приложение Мой кредит пополнить карту с карты стороннего банка?
Почему нужно обязательно сломать работающую старую систему, если новая работает криво? Нельзя оставить хоть временно обе системы пополнения?

После нажатия кнопки пополнить карту появляется такой экран. На кнопку закрыть не реагирует. Как пополнять карту?
«Файл недоступен»
Ответить

10 апреля 2020 в 13:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не бонуструется, увы.

----------


оригинально)
Ответить

10 апреля 2020 в 13:33
----------
Цитата

*Green* пишет:
Как в приложение Мой кредит пополнить карту с карты стороннего банка?

----------

У Вас на скриншоте не приложение, а web-версия. Попробуйте пополнить в мобильном приложении.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:36
----------
Цитата

*Green* пишет:
После нажатия кнопки пополнить карту появляется такой экран. На кнопку закрыть не реагирует. Как пополнять карту?

----------

А вы вводите данные карты с которой хотите пополнить? Это карта другого банка?
Ответить

10 апреля 2020 в 13:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А вы вводите данные карты с которой хотите пополнить? Это карта другого банка? X

----------


Да я ввел данные карты другого банка. После этого высветилось данное сообщение. На кнопку закрыть не реагирует. Можно переходить по верхним закладкам: наличными, по реквизитам.
При возврате на вкладку "картой" весит это же сообщение и не закрывается.
Ответить

10 апреля 2020 в 13:54
----------
Цитата

*Green* пишет:
При возврате на вкладку "картой" весит это же сообщение и не закрывается.

----------

Закройте полностью страницу и попробуйте повторно. Возможно дело еще в карте, попробуйте карту другого банка.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Закройте полностью страницу и попробуйте повторно. Возможно дело еще в карте, попробуйте карту другого банка X

----------


Я уже делал это 100500 раз.
Я не могу ввести карту другого банка, т.к. не закрывается это окно. И теперь у меня нет возможности ввести данные другой карты. Сижу жду когда зарядиться телефон, что бы пытаться с него совершить операцию.
Девиз банка: разрушить все до основания, а затем мы новый мир построим
Ответить

10 апреля 2020 в 14:07
Здравствуйте ! Вчера оформил заявку на сайте банка на получение карты "Польза", после заполнения всех граф ( ФИО, паспортные данные, телефон, выбор офиса для получения карты и т.д) пришло сообщение "заявка принята в работу и то, что о готовности обработки сообщат", и больше никакой информации, ни звонков , ни смс о номере заявке , времени рассмотрения и т.д. не приходило. .. сегодня 14.00 ни привета ни ответа.. ПБ проясните ситуацию?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:12
----------
Цитата

*Green* пишет:
Я не могу ввести карту другого банка, т.к. не закрывается это окно.

----------

Даже после полного закрытия страницы окно остается?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

gtoleg пишет:
ПБ проясните ситуацию?

----------

Не переживайте, нет поводов для беспокойства. Звонок не поступил, так как ваших данных достаточно.
Вам остается теперь только ожидать , когда карта поступит в офис. Вам будет направлено смс
Ответить

10 апреля 2020 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Даже после полного закрытия страницы окно остается? X

----------


Да.
Пробовал зайти после перезагрузки через другой браузер.
После нажатия кнопки пополнить выскакивает старое окно показанное на скрине, на кнопку закрыть не реагирует.
Ответить

10 апреля 2020 в 14:20
----------
Цитата

*Green* пишет:
После нажатия кнопки пополнить выскакивает старое окно показанное на скрине, на кнопку закрыть не реагирует X

----------


то же самое здесь. Уже час такая бодяга. ФайерФокс под Убунту
Ответить

10 апреля 2020 в 14:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет работать офис по адресу г. Москва, просп. Свободный, д. 22 ?
Ответить

10 апреля 2020 в 14:24
Добрый день! Хоум обновил приложение? Не могу пополнить с карты Сбербанка. Приложение её видит, но когда хочу совершить пополнение с неё, просит ввести данные карты. Ок, ввожу. После ввода номера карты при переходе к другому окошку приложение просто вылетает. Пробовала много раз. Если сначала вводить дату карты, а потом номер, то при переходе в другое окно приложение все равно вылетает. Карту не могу пополнить. :cry:
Ответить

10 апреля 2020 в 14:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Не бонуструется, увы.

----------

Как так? Это же супермаркеты. Типа "квазипродукты" :o
Ответить

10 апреля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, нет поводов для беспокойства. Звонок не поступил, так как ваших данных достаточно.
Вам остается теперь только ожидать , когда карта поступит в офис. Вам будет направлено смс

----------


А сколько по времени ориентировочно ждать ? у меня такое впервые . Я приезжал в офис, подписывал договор и забирал карту. Мб это не 1-2 дня, а неделя. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть