Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 13:54
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
В браузере (с компьютера) в личном кабинете скачал выписку, как это советовал KDN, но МСС кодов в ней нет.

----------


Vodo2014,

Очень странно, попробовали сами - все отображается.
Направьте нам ваши данные + скриншот, спросим тех.отдел.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:57
alex-3333,
Вырвано из контекста. У вас была иная ситуация, и вам вроде бы пошли навстречу. А тут человек обижается, что карту 2 недели ждёт. И ему тоже пошли бы навстречу (полагаю)
Ответить

17 апреля 2020 в 13:57
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
В браузере (с компьютера) в личном кабинете скачал выписку, как это советовал KDN, но МСС кодов в ней нет X

----------

У меня коды отображаются. Кодов может не быть, только если нет бонусных операций в выписке.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:58
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- в апреле 2020 заканчивается срок действия дебетовой карты Ключ Евро, в ЛК написано : "Как получить карту"
1. Выберите способ доставки пластиковой карты.
2. Подпишите договор с помощью SMS-кода.
3. Добавьте уже готовую к использованию виртуальную карту в Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay и совершайте покупки с помощью бесконтактной оплаты.
4. Получите пластиковую карту в течение 7 дней.
Я так понял, что можно ее заказать через ЛК и Ваш курьер ее привезет домой ?

----------


diagnost02,

Видимо да.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
alex-3333,
Вырвано из контекста. У вас была иная ситуация, и вам вроде бы пошли навстречу. А тут человек обижается, что карту 2 недели ждёт. И ему тоже пошли бы навстречу (полагаю)

----------

Для меня не новость, что вы постоянно топите за Банк. Но вот такая заказуха, сводит на нет все Ваши аргументы в защиту Банка.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:33
В связи с ситуацией в стране, можно ли дистанционно закрыть карту?
Ответить

17 апреля 2020 в 14:38
ponka,

Да, можно. Но только проценты, упавшие на счет, возможно забрать только в офисе банка, или списать в доходы.
Обратиться по данному вопросу вы можете в нашем чате, на сайте банка или через приложение Мой кредит.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:49
Большое спасибо представителю Банка и Банку за оперативное и справедливое решение проблемы! :flowers:
Ответить

17 апреля 2020 в 14:53
Ga-la,

Спасибо за теплые слова! Всегда рады помочь!
Ответить

17 апреля 2020 в 14:56
Хотел закрыть 2 из 3 карты 30 марта. Позвонил в банк сказали отделение Алтуфьево работает. Я приехал все наглухо закрыто. В той ситуации. Уехал далеко на дачу в удалёнку. Как можно закрыть карты удаленно при этом чтобы не списывалась комиссия за апрель
Ответить

17 апреля 2020 в 15:07
p*******@ya.ru,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
ponka,

Да, можно закрыть удаленно. Но проценты, упавшие на счет, возможно забрать только в офисе банка, или списать в доходы.
Обратиться по данному вопросу вы можете в нашем чате, на сайте банка или через приложение Мой кредит.

----------
Ответить

17 апреля 2020 в 15:47
Уважаемый ПБ! Когда мобильное приложение нормально заработает??? Вкладка продукты (начальный экран) не работает уже более суток.

Спасибо.
Ответить

17 апреля 2020 в 15:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
обратите внимание на тарифы:

----------
Хоум Кредит,

уже, кажется, нет необходимости эмпирическим путем проверять все хитросплетения данного тарифа на предмет избежания комиссии за вывод из банка заканчивающегося вклада, открытого внесением наличных средств...
в личном кабинете увидел, что интересующее меня отделение на Свободном пр-те, 22 уже работает...
надеюсь, через Вас :uncap: смогу продублировать заказ денег на день окончания вклада, хоть Вы неоднократно и утверждали, что нет такой необходимости в месте его открытия... я, однако, тем не менее закажу, ибо может оказаться, что сотрудники данного офиса могут об этом не знать ...
убеждать их в обратном в день X мне бы не хотелось...
Ответить

17 апреля 2020 в 16:05
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Для меня не новость, что вы постоянно топите за Банк

----------
alex-3333,

Ну может Наташа действительно любит место в котором работает... это только похвалы достойно... а Вы обрушились на бедную девочку... не хорошо*с... :bonk:
Ответить

17 апреля 2020 в 16:23
radom,
Мой работодатель не Хоум кредит. Совершенно другая специфика.
Лично мне просто нравится банк, всегда выручает. Есть конечно некотрые неудобства, но в целом не дурно.. И ПБ здесь помогает)
Ответить

17 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для начала не плохо было бы посмотреть где карта вообще, на какой стадии находится.
Нам жаль, что сложилось мнение, что нам не дороги клиенты - это не так.

----------


Тогда где извинения и что в качестве компенсации?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:28
----------
Цитата

KDN пишет:
У меня коды отображаются. Кодов может не быть, только если нет бонусных операций в выписке.

----------

Т.е. для небонусных операций коды посмотреть нельзя ?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
И ему тоже пошли бы навстречу (полагаю)

----------

в чем в вашем понимании - пойти мне навстречу?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:29
----------
Цитата

radom пишет:
надеюсь, через Вас изображение
смогу продублировать заказ денег на день окончания вклада,

----------


radom,

Конечно, нет проблем, закажем ;)
Напомните, пожалуйста, номер договора в лс.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:34
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Мой работодатель не Хоум кредит

----------
Nastasa19,

Я рад, что Вы любите банк бескорыстно... что касается ПБ, то его работа выше всяческих похвал... :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть