Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 16:37
Здравствуйте как найди карту ,были в офисе получили договор N7307793722 спасибо!!!
Ответить

17 апреля 2020 в 16:37
----------
Цитата

ruban12 пишет:
Т.е. для небонусных операций коды посмотреть нельзя ? X

----------

Можно. Коды не отображаются для различных технических операций с бонусным счётом.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:39
----------
Цитата

A-M-Z пишет:
Тогда где извинения и что в качестве компенсации?

----------


A-M-Z,

Приносим свои извинения :)

А вы вроде обращались в официальную группу в одной из соц.сетей?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:41
----------
Цитата

interpreis пишет:
Уважаемый ПБ! Когда мобильное приложение нормально заработает??? Вкладка продукты (начальный экран) не работает уже более суток.

----------


interpreis,

Приложение Мой кредит? Попробуйте удалить и установить заново.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:45
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Лично мне просто нравится банк, всегда выручает.

----------


----------
Цитата

radom пишет:
что касается ПБ, то его работа выше всяческих похвал... изображение

----------


Nastasa19, , radom,

Спасибо :oops: Стараемся для вас :inlove:
Ответить

17 апреля 2020 в 16:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно, нет проблем, закажем изображение

Напомните, пожалуйста, номер договора в лс.

----------
Хоум Кредит,

В какой день мне это лучше сделать, учитывая, что день окончания вклада - 7 мая...
Спасибо!
Ответить

17 апреля 2020 в 16:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


diagnost02,

Видимо да.

----------

ПБ- скажите пожалуйста яснее "ДА" или "ВИДИМО" ?
Ответить

17 апреля 2020 в 16:56
radom,

29-30 апреля
Ответить

17 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Миссис X пишет:
Здравствуйте как найди карту ,были в офисе получили договор N7307793722 спасибо!!!

----------


Миссис X,

Приветствуем :uncap:
Ваша карта ждет вас в офисе банка по адресу Молодогвардейцев, 32.
Можно завтра забрать с 10:00 до 17:00
Ответить

17 апреля 2020 в 17:58
Ребята, вы зачем сломали то, что работало до этого?
Решил пополнить карту - в ЛК инетбанка ВДРУГ перестал работать вход!
Вошёл через МБ - карта видна, но в пополнении отказано - видишь ли, приложение новое нужно установить. Матерясь, установил, зарегился, вошёл, попробовал пополнение карты - при нажатии кнопы ПОПОЛНИТЬ - Невозможность совершения операции.
Звоню на поддержку по 8-800 - а меня на хер посылают, звони по платному номеру, слушай бодрую музычку пол-часа, вдруг соединят, да?

Ребята, у вас в голове мозги или КЮ?, я вам деньги пытаюсь любыми способами положить, а меня везде на хер посылают! :evil:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:11
Почему не работает вход в ЛК инетбанка? Что за лядство такое? Какого чёрта я теряю время на безуспешные попытки входа через перерегистрацию логина/пароля по пришедшим СМС?
У ваших системщиков руки к заднице вдруг приделали?

Верните мне доступ к моему счёту и МОИМ деньгам!
И жду звонка с извинениями! :evil:
Ответить

17 апреля 2020 в 18:13
Грин62,

Если у вас телефон на Андроиде, то в мобильном приложении на данный момент не доступна услуга пополнения карты.
Мы работаем над данной ситуацией.

Пока что рекомендуем воспользоваться веб версией.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:25
Грин62,

Напишите нам в лс ваши данные, номер договора и дату рождения, проверим причину блокировки входа в ИБ.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:39
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста яснее "ДА" или "ВИДИМО" ?

----------


diagnost02,

Перевыпустить карту дистанционно - можно.
Получить ее курьером - нет, только по почте или в офис банка.
Ответить

17 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Грин62,

Напишите нам в лс ваши данные, номер договора и дату рождения, проверим причину блокировки входа в ИБ.

----------

Написал.
Почему убрали из техподдержки бесплатный № 8-800, который указан на карте?
Я вам мальчик, что-ли, выяснять ваши глюки в эпистолярном жанре?
Вы давно и настойчиво ухудшаете условия обслуживания клиентов, но всякому терпению есть предел!
Ответить

17 апреля 2020 в 18:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Грин62,

Если у вас телефон на Андроиде, то в мобильном приложении на данный момент не доступна услуга пополнения карты.
Мы работаем над данной ситуацией.

Пока что рекомендуем воспользоваться веб версией.

----------

Издеваетесь.
Сейчас после письма вам в личку пришло СМС с новым паролем, при вводе в ИБ пишет - неверные данные, как и при прошлом полученном пароле. В криворукости можете меня не подозревать, раньше сам всё безошибочно инсталлил в первого раза. Вы мне там логин не поменяли заодно?
Вот что с вами дальше делать?
Ответить

17 апреля 2020 в 19:02
И только по третьей СМСке со страннно коротким 4зн. кодом удалось поменять пароль при входе на свой старый и войти в ИБ.
Благодарю лично Вас за помощь, но в целом ваша система сегодня принесла только отрицательные впечатления.
Ответить

17 апреля 2020 в 19:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А вы вроде обращались в официальную группу в одной из соц.сетей?

----------


хорошая еврейская привычка - уйти от моего вопроса по компенсации задав свой. Жду ответа
Ответить

17 апреля 2020 в 19:11
Вместо "улучшений" МБ для андроидщиков допилили бы в ИБ сохранение шаблона на пополнение карты, каждый раз нужно одни и те же циферки вводить!
Ну это же позорище - любой зачуханный ОПСОС на своей страничке оплаты картой позволяет хранить шаблоны хоть десятка твоих карт, а вы же вроде банк, а такую мелочь допилить не можете, на з/п программёров экономите, понабирали студентов. Вам уже который год в это тыкают, а вы кладёте с прибором на такие элементарные вещи.
Стыдно-с!
Ответить

17 апреля 2020 в 19:24
И по второй сумме пополнения карты пришло на мобилку задвоенное сообщение о пополнении, будто я не 2, а 3 раза забросил деньги. А по балансу карты в ИБ всё правильно прошло. Это ещё раз подтверждает, что сегодня глючит ваша система.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть