Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Куколка18 пишет:
Здравствуйте. Двойные списания реально целый месяц возвращают или могут быстрее вернуть на счет?

----------


Добрый день! Все происходит гораздо быстрее.
На данный момент наблюдается тех.ошибка, при списании и пополнения операция задваивается.
В максимально короткие сроки вопрос будет решен.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:53
Подскажите, а про двойное списание надо куда-то писать, или банк решает эту проблему автоматически. И будут ли доначисляться проценты когда сумма вернётся на счёт?
И я правильно понимаю, что суммой которая списалась второй раз, я распоряжаться не могу?
Ответить

20 апреля 2020 в 17:58
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Подскажите, а про двойное списание надо куда-то писать, или банк решает эту проблему автоматически. И будут ли доначисляться проценты когда сумма вернётся на счёт?
И я правильно понимаю, что суммой которая списалась второй раз, я распоряжаться не могу?

----------


Обращаться никуда не нужно, все вернется автоматически. Пока операцию провести вы не сможете, проценты будут начислены на весь остаток, который у вас должен быть.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается тех.ошибка, при списании и пополнения операция задваивается.

----------

Так вот почему баланс не сходится :)
Ответить

20 апреля 2020 в 18:14
Дважды списаны ден средства с зелёной пользы, у ПБ есть мои данные, прошу проверить.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:21
----------
Цитата

Санек71 пишет:
важды списаны ден средства с зелёной пользы, у ПБ есть мои данные, прошу проверить.

----------

На данный момент наблюдается ошибка(
Скоро все будет исправлено.
Ответить

20 апреля 2020 в 19:25
Добрый вечер! Я так понимаю у всех наблюдается проблема с двойным списанием? Оплачивал покупку в магазине 18 апреля, по балансу вроде все сходилось, сейчас обратил внимание что покупки продублировались. Подскажите, как скоро поступят средства обратно на счет и проблема решится?
Ответить

20 апреля 2020 в 19:30
----------
Цитата

giraffo пишет:
Подскажите, как скоро поступят средства обратно на счет и проблема решится? X

----------

Прежде чем писать, хотя бы прочитайте последние посты в теме. Над Вашим сообщением дан ответ:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается ошибка(
Скоро все будет исправлено X

----------
Ответить

20 апреля 2020 в 19:31
----------
Цитата

giraffo пишет:
Подскажите, как скоро поступят средства обратно на счет и проблема решится?

----------


Мы направили все силы, чтобы исправить поскорее ошибку. Пока точного срока нет, но сообщим сразу же, как только у нас появится информация.
Ответить

20 апреля 2020 в 19:57
Одна покупка за 17 апреля сегодня днём задублировалась. До этого все было нормально. Деньги лишние списаны с карты. Хорошо покупка на 100₽. А если бы крупная продублировалась, я бы не смог сегодня картой ничего оплатить.
Компенсация будет?
Ответить

20 апреля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Одна покупка за 17 апреля сегодня днём задублировалась.

----------

Остаток скорректируем и все вернется на свои места. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

20 апреля 2020 в 21:32
Остаток скорректировался. :rofl:
Ответить

20 апреля 2020 в 21:36
У меня одна покупка сумма вернулась, а вторая нет еще
Ответить

20 апреля 2020 в 22:52
Хоум Кредит, не начислены акционные баллы за покупку у партнера Tui (40 календарных дней прошло). Данные в личку отправила.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается ошибка(
Скоро все будет исправлено.

----------

Выписку-то исправили, но деньги вернули на счет только за одну покупку, а двойное списание было за две.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:11
Здравствуйте, а как подключить номер телефона, чтобы могли мне переводить на мою карту Польза по номеру телефона?
Ответить

20 апреля 2020 в 23:20
----------
Цитата

lenuelle пишет:
как подключить номер телефона, чтобы могли мне переводить на мою карту Польза по номеру телефона? X

----------

Нужно зайти в мобильное приложение или новый ИБ, зайти в нужную карту, в раздел "Услуги" и активировать "Привязку к номеру телефона".
Это не СБП, переводы по телефону доступны только в ограниченное количество банков.
Ответить

21 апреля 2020 в 00:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Нужно зайти в мобильное приложение или новый ИБ, зайти в нужную карту, в раздел "Услуги" и активировать "Привязку к номеру телефона".
Это не СБП, переводы по телефону доступны только в ограниченное количество банков.

----------


Искала искала в новом ИБ этот пункт Услуги, когда выбрала карту, не нашла( Скачала приложение, там тоже фигня, не могу найти.. То ли запрятано так хорошо, то ли я не соображаю, а может убрали временно? Самое интересное, там в оплатах можно по номеру телефона кому-нибудь перевести. А я то хочу свою карту привязать.. Странно как-то, Тиньков вообще сам привязал карту и все. А тут квест какой-то(
Ответить

21 апреля 2020 в 00:14
----------
Цитата

lenuelle пишет:

Искала искала в новом ИБ этот пункт Услуги, когда выбрала карту, не нашла( Скачала приложение, там тоже фигня, не могу найти.. То ли запрятано так хорошо, то ли я не соображаю, а может убрали временно? Самое интересное, там в оплатах можно по номеру телефона кому-нибудь перевести. А я то хочу свою карту привязать.. Странно как-то, Тиньков вообще сам привязал карту и все. А тут квест какой-то( X

----------

Заходите в новый ИБ: https://online.homecredit.ru
Выберите нужную карту - кликните по ней.
Пролистайте страницу вниз - под предложениями партнёров Польза увидите меню. Кликните по вкладке "Действия" и увидите привязку карты к номеру телефона. Скриншот ниже.
В мобильном приложении эта вкладка, где привязывается номер телефона, называется "Услуги".
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2020 в 06:19
Подскажите почему баланс карты у хомяка колбасит утром 75840р, в обед 61850р потом опять 75840р, а вечером 55119р операций не делал никаких
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть