Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 19:30
----------
Цитата

giraffo пишет:
Подскажите, как скоро поступят средства обратно на счет и проблема решится? X

----------

Прежде чем писать, хотя бы прочитайте последние посты в теме. Над Вашим сообщением дан ответ:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается ошибка(
Скоро все будет исправлено X

----------
Ответить

20 апреля 2020 в 19:31
----------
Цитата

giraffo пишет:
Подскажите, как скоро поступят средства обратно на счет и проблема решится?

----------


Мы направили все силы, чтобы исправить поскорее ошибку. Пока точного срока нет, но сообщим сразу же, как только у нас появится информация.
Ответить

20 апреля 2020 в 19:57
Одна покупка за 17 апреля сегодня днём задублировалась. До этого все было нормально. Деньги лишние списаны с карты. Хорошо покупка на 100₽. А если бы крупная продублировалась, я бы не смог сегодня картой ничего оплатить.
Компенсация будет?
Ответить

20 апреля 2020 в 20:07
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Одна покупка за 17 апреля сегодня днём задублировалась.

----------

Остаток скорректируем и все вернется на свои места. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

20 апреля 2020 в 21:32
Остаток скорректировался. :rofl:
Ответить

20 апреля 2020 в 21:36
У меня одна покупка сумма вернулась, а вторая нет еще
Ответить

20 апреля 2020 в 22:52
Хоум Кредит, не начислены акционные баллы за покупку у партнера Tui (40 календарных дней прошло). Данные в личку отправила.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается ошибка(
Скоро все будет исправлено.

----------

Выписку-то исправили, но деньги вернули на счет только за одну покупку, а двойное списание было за две.
Ответить

20 апреля 2020 в 23:11
Здравствуйте, а как подключить номер телефона, чтобы могли мне переводить на мою карту Польза по номеру телефона?
Ответить

20 апреля 2020 в 23:20
----------
Цитата

lenuelle пишет:
как подключить номер телефона, чтобы могли мне переводить на мою карту Польза по номеру телефона? X

----------

Нужно зайти в мобильное приложение или новый ИБ, зайти в нужную карту, в раздел "Услуги" и активировать "Привязку к номеру телефона".
Это не СБП, переводы по телефону доступны только в ограниченное количество банков.
Ответить

21 апреля 2020 в 00:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Нужно зайти в мобильное приложение или новый ИБ, зайти в нужную карту, в раздел "Услуги" и активировать "Привязку к номеру телефона".
Это не СБП, переводы по телефону доступны только в ограниченное количество банков.

----------


Искала искала в новом ИБ этот пункт Услуги, когда выбрала карту, не нашла( Скачала приложение, там тоже фигня, не могу найти.. То ли запрятано так хорошо, то ли я не соображаю, а может убрали временно? Самое интересное, там в оплатах можно по номеру телефона кому-нибудь перевести. А я то хочу свою карту привязать.. Странно как-то, Тиньков вообще сам привязал карту и все. А тут квест какой-то(
Ответить

21 апреля 2020 в 00:14
----------
Цитата

lenuelle пишет:

Искала искала в новом ИБ этот пункт Услуги, когда выбрала карту, не нашла( Скачала приложение, там тоже фигня, не могу найти.. То ли запрятано так хорошо, то ли я не соображаю, а может убрали временно? Самое интересное, там в оплатах можно по номеру телефона кому-нибудь перевести. А я то хочу свою карту привязать.. Странно как-то, Тиньков вообще сам привязал карту и все. А тут квест какой-то( X

----------

Заходите в новый ИБ: https://online.homecredit.ru
Выберите нужную карту - кликните по ней.
Пролистайте страницу вниз - под предложениями партнёров Польза увидите меню. Кликните по вкладке "Действия" и увидите привязку карты к номеру телефона. Скриншот ниже.
В мобильном приложении эта вкладка, где привязывается номер телефона, называется "Услуги".
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2020 в 06:19
Подскажите почему баланс карты у хомяка колбасит утром 75840р, в обед 61850р потом опять 75840р, а вечером 55119р операций не делал никаких
Ответить

21 апреля 2020 в 07:00
151300,
Банк вчера по ошибке дважды списывал деньги с карты за одну операцию, но ночью вернул, у меня за 17 апреля было две таких операции. Может и у Вас аналогичная история.
Ответить

21 апреля 2020 в 08:22
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Здравствуйте, а как подключить номер телефона, чтобы могли мне переводить на мою карту Польза по номеру телефона? X

----------

Банк не подключен к СБП.
Ответить

21 апреля 2020 в 08:42
УВ. ПБ., здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, в личку.
Ответить

21 апреля 2020 в 11:23
Добрый день!
Вопрос к представителю банка (не нашел информацию):
при интернет-оплате картой "Польза" услуги с МСС-кодом 6300 начисляется кэшбэк?
Ответить

21 апреля 2020 в 11:29
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
при интернет-оплате картой "Польза" услуги с МСС-кодом 6300 начисляется кэшбэк?

----------

Начисляется.
Ответить

21 апреля 2020 в 11:32
Добрый день. Не могу пополнить карту Польза через МБ и ИБ. Какие-то технические проблемы?
Ответить

21 апреля 2020 в 11:45
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста, какие у вас сроки по обработке писем? Заказное письмо с поручением на закрытие карты было вручено 8 апреля, а изменений пока не видно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть