Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2020 в 14:41
Н-да, по-моему коронавирус начинает одолевать Хомяка :painful: и приходит пора самоизолироваться... :(
Ответить

22 апреля 2020 в 14:45
Отписывающимся здесь про лучшие варианты и более выгодные условия на рынке - отпишитесь плз в личку, тут всё потрут, а информация будет интересной при ее действительности.
Ответить

22 апреля 2020 в 14:45
----------
Цитата

EngineerR пишет:
вот сначала определитесь, что писать будете, а потом пишите

----------

Как скажите. :uncap:
Ответить

22 апреля 2020 в 14:51
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Отписывающимся здесь про лучшие варианты и более выгодные условия на рынке - отпишитесь плз в личку, тут всё потрут, а информация будет интересной при ее действительности X

----------

Присоединяюсь.
Ответить

22 апреля 2020 в 14:53
Хоум Кредит,

Как?.. Скажите!..
А никак... Как скажете... :uncap:
Ответить

22 апреля 2020 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как скажите. изображение

----------

что вам сказать? ;)
Ответить

22 апреля 2020 в 15:06
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что вам сказать? изображение

----------

"Как"
Ответить

22 апреля 2020 в 15:12
----------
Цитата

smdg2017 пишет:


Каким образом? Поделитесь.
Кредитные карты не предлагайте.

----------


Хоспаде я вам поражаюсь... Вы ищите кэшбэк повыше и без округлений, а от кредиток отказываетесь. Пользуешься кредитными деньгами в льготный период, а свои лежат под %-нт на дебетовке или на накопительном счёте. Я наоборот стараюсь все расходы на кредитки повесить, а дебетовка для хранения под %-нт своих денег.
Ответить

22 апреля 2020 в 15:18
----------
Цитата

user3458361 пишет:
Хоспаде я вам поражаюсь... Вы ищите кэшбэк повыше и без округлений, а от кредиток отказываетесь.

----------

Идея неплохая, но не у многих кредитный рейтинг в порядке для получения нормального лимита по карте
Ответить

22 апреля 2020 в 15:19
user3458361,
----------
Цитата

user3458361 пишет:
Хоспаде я вам поражаюсь...

----------


Я полагаю, Он Вам не менее... :jokingly:
Ответить

22 апреля 2020 в 15:20
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Каким образом? Поделитесь.
Кредитные карты не предлагайте X

----------

Варианты есть, нужно просто открыть обзоры храниДеньги и почитать соседние популярные темы форума. Написал специально абстрактно, чтобы здесь не удаляли сообщение.
Ответить

22 апреля 2020 в 15:39
Хочу закрыть карту Польза! Гружу это недоприложение Мой кредит!
Никаких пунктов про закрытие там нет!

Перехожу в типа поддержку (ЧАТ)! Эта хрень с приложением никак не связана, требует ввод реквизитов!
Ввожу! Эта хрень пишет "активируйте наше супер-приложение Мой кредит - там всё классно и всё сохраняется"!!!

Как же это гнило :(

Вчера пробовал 4 раза выйти на закрытие - хрен там, ничего не работает!!!!!

Сегодня удалось дойти до ответа не искусственного чат-дебила, а оператора - послали форму, в которой мне заново надо ввести все реквизиты (хотя они есть в вашем недоприложении!!!!)

Дохожу до пункта номер договора по карте - я его конечно не помню!!!
Выхожу в этот гнилой Мой кредит - нахожу номер договора
В недочате потеряна форма с моими вновь введенными реквизитами!!!!!

Мля - начинай сначала!!! Как же всё гнило!!! Тьфу!

Попробую еще раз!!!

Вывод: с вашей криворукой реализацией удалённых процедур - похоже проще до офиса доехать!!!! :evil:
Ответить

22 апреля 2020 в 15:56
Зубр-НН,
Здравствуйте! Вам нужо просто в раздел "Подержка", бота попросить перевести на оператора и сразу сообщить какой договор и счет хотите закрыть. Колелги направят запрос, карта аннулируется и счет будет подготавливаться к закрытию.
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Все зависит от ситуации, блокируется счет в любом случае до выяснения обстоятельств.

----------

Представители банка, расскажите, пожалуйста, из-за какой ситуации могут заблокировать счет при снятии наличных?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:08
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Представители банка, расскажите, пожалуйста, из-за какой ситуации могут заблокировать счет при снятии наличных?

----------

Ситуации могут быть разными. Если у вас систематически происходят снятия и поступления в больших суммах, то банк может заблокировать счет до выяснения обстоятельств. При обычных ежедневных тратах и снятиях ничего не блокируется.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зубр-НН,
Здравствуйте! Вам нужо просто в раздел "Подержка",

----------


Просто дождаться оператора
просто ввести заново вручную все свои реквизиты и не ошибиться
просто надеяться что оператор во время этой процедуры не скроется и не придётся
просто заново ввести все эти реквизиты

всё просто!

а не проще в 21 веке все эти параметры взять из недоприложения - и не тратить время клиента!!!
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:16
Спасибо. А насколько большие? Просто не хочется в кризис добавлять себе головной боли. Если поступления были небольшие с карты СБ (моей), в пределах 10-20 тысяч, и последнее более месяца назад. Не будет блокировки? Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:16
Прошу представителя банка пояснить ситуацию, в чём смысл акций от партнеров, если условия можно менять задним числом. По партнеру спортмастер выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка, на момент покупки было написано, что начисление баллов от партнера произойдет в течение 40 дней (хорошо не год). Спустя 40 дней ничего начислено не было, пишу в поддержку, где выясняется, что необходимо подождать 60 дней! И, действительно, в условиях акции уже стоит срок зачисления до 60 дней. В следующий раз появится срок в 365 дней и баллы просто сгорят? В нормальных банках все бонусы приходят в конце расчётного периода, что это за беспредел
Ответить

22 апреля 2020 в 16:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Дохожу до пункта номер договора по карте - я его конечно не помню!!!
Выхожу в этот гнилой Мой кредит - нахожу номер договора
В недочате потеряна форма с моими вновь введенными реквизитами!!!!!

----------
Я никакие номера договоров не вводила, все прошло нормально, только ответная писанина приходила долго, иногда было впечатление, что обо мне забыли. Осталась последняя карта ХКФ, подожду до мая, условие 5 тыс трат за апрель почти выполнено. Именно из-за этого условия придется карту закрыть. Морозить более 10 тыс чего ради, если магазины работают только продуктовые?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
а не проще в 21 веке все эти параметры взять из недоприложения

----------


Взять не получится, так как требуется, чтобы вы сообщили данную информацию, коллегам необходимо сравнить, проидентифицировать вас.
Надемся на ваше понимание. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть