Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
22 апреля 2020 в 16:32
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат? X

----------

Да удобней через кассу, IMHO, вместе с процентами по ПНО
Ответить

22 апреля 2020 в 16:33
----------
Цитата

IVP37 пишет:
Спасибо. А насколько большие? Просто не хочется в кризис добавлять себе головной боли. Если поступления были небольшие с карты СБ (моей), в пределах 10-20 тысяч, и последнее более месяца назад. Не будет блокировки? Еще вопрос: как лучше КЛИЕНТУ, при закрытии карты деньги снимать через кассу, или через банкомат?

----------


Не будет, не волнуйтесь)
Снимать деньги можно как вам удобно) Дневной лимит в банкомате 500 тыс.р., в кассе банка нет ограничения по лимиту, но сумму лучше заказать заранее, если она свыше 150 тыс.р.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:35
через 3 часа безуспешных попыток зарегистрировать карту Польза, все же решили ее закрыть от греха подальше. Это удалось- еще через час.
Банк что, закрывается? Чат не работает, телефона техподдержки еле добились, сайты виснут.
Сотрудник по ошибке чуть было другую карту не закрыла( привязанную к вкладу). Это у ХКБ такое ноу-хау избавляться от лишних денег клиентов и самих клиентов?
Кстати, никакие онлайн адреса для сообщения о проблеме или отзывов на сайте банка не работают.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
По партнеру спортмастер выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка, на момент покупки было написано, что начисление баллов от партнера произойдет в течение 40 дней (хорошо не год). Спустя 40 дней ничего начислено не было, пишу в поддержку, где выясняется, что необходимо подождать 60 дней! И, действительно, в условиях акции уже стоит срок зачисления до 60 дней.

----------


Срок начисления зависит не от нас, а от партнера. Условия обновились и срок немного увеличился, давайте подождем) Если не придут баллы, сразу же пишите нам в лс, разберемся в чем дело.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:36
----------
Цитата

user3458361 пишет:
Хоспаде я вам поражаюсь...

----------

Хоспаде я вам поражаюсь... ;)
речь о кредитках в том числе
Ответить

22 апреля 2020 в 16:38
На данный момент в поддержке банка наблюдается большой поток клиентов, поэтому время ожидания ответа немного выше( Приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

олюсенок пишет:
через 3 часа безуспешных попыток зарегистрировать карту Польза,

----------


Что значит зарегистрирвоать?
----------
Цитата

олюсенок пишет:
Кстати, никакие онлайн адреса для сообщения о проблеме или отзывов на сайте банка не работают.

----------


И о каких онлайн адресах вы говорите?
Ответить

22 апреля 2020 в 16:40
----------
Цитата

KDN пишет:
Смотрите на лимиты и тарифы банка на стягивание средств с карты, с которой будете переводить деньги.

----------

спасибо!
а с каких банков наиболее выгодно пополнять Пользу? желательно из Топ-50, а то в Сбере 1,5% просят :crazy:
Ответить

22 апреля 2020 в 16:43
----------
Цитата

velo пишет:
а с каких банков наиболее выгодно пополнять Пользу? желательно из Топ-50, а то в Сбере 1,5% просят

----------

1.5% - это на другое.
Сбер отлично подходит, с него стягивание бесплатное. Но лимит на один перевод со стороны Сбера может быть всего 30 тыс.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что значит зарегистрирвоать?

----------

активировать карту Польза, полученную сегодня в отделении банка чтобы перевести на нее средства из Сбербанка.
Ответить

22 апреля 2020 в 16:57
Попытка номер 2:

Хочу закрыть карту Польза! Гружу это недоприложение Мой кредит!
Никаких пунктов про закрытие там нет!

Перехожу в типа поддержку (ЧАТ)! Эта хрень с приложением никак не связана, требует ввод реквизитов!
Ввожу! Эта хрень пишет "активируйте наше супер-приложение Мой кредит - там всё классно и всё сохраняется"!!!
Ну это же полный дурдом - в исполнении ваших криворуких недопрограммистов!

Тормозной бот - откликается через 2 минуты! У вас даже бот и тот тормозит!!!!

10 минут и 2 перезагрузки приложения - и вот уже ответил оператор!!!!

Какой у вас вопрос? А как же - по предыдущим 9 вопросам непонятно??????

ХОЧУ ЗАКРЫТЬ КАРТУ ПОЛЬЗА!!!!!

Ответ просто потрясает - "вам необходимо зайти в приложении Мой кредит, и обратиться к нам в техподдержку для закрытия вашей карты Польза!!!!"
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

А Я ЧТО ДЕЛАЮ ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ????? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Тьву! даже не знаю как реагировать :(
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Внесем корректировки и опубликуем максимально подробную информацию.

----------



Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера.
изображение
Ответить

22 апреля 2020 в 16:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Тьву! даже не знаю как реагировать изображение

----------

:write_nr:
Ответить

22 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
"вам необходимо зайти в приложении Мой кредит, и обратиться к нам в техподдержку для закрытия вашей карты Польза!!!!"

----------


Для закрытия карты необходимо написать в поддержку в приложении непосредственно, написать там о том, что хотите закрыть карту. Отдельного пункта без поддержки о закрытии карты нет в приложении.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:12
----------
Цитата

олюсенок пишет:
активировать карту Польза, полученную сегодня в отделении банка чтобы перевести на нее средства из Сбербанка.

----------


Поняли вас. Судя по тому, что вы написали ранее на ветке о закрытии карты. Помощь для вас неактульна в активации?

Банк не закрывается, все хорошо.
С сайтом все ок, чаще всего вопрос в личном браузере , если возникают ошибки.
Нужно чистить кеш и куки, что способствует корректной работе ресурсов.

Для всех также напомним, что активировать карту можно по телефону 8 800 700 800 6.
Номер указан на обороте карты.
Также активировать карту можно на сайте нашего банка.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:21
Я вам аплодирую!!!!
У вас даже чат-бот реагирует более 4минут!!!

Может пора сменить калькуляторы МК в вашем вычислительном центре на какие-нибудь компьютеры????

:wall:
Ответить

22 апреля 2020 в 17:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для всех также напомним, что активировать карту можно по телефону 8 800 700 800 6.
Номер указан на обороте карты.
Также активировать карту можно на сайте нашего банка.

----------

Вот именно на это и было потрачено 3 часа. но безрезультатно. Сами попробуйте, может, у вас быстрее получится.
Ответить

22 апреля 2020 в 17:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Не будет, не волнуйтесь)
Снимать деньги можно как вам удобно) Дневной лимит в банкомате 500 тыс.р., в кассе банка нет ограничения по лимиту, но сумму лучше заказать заранее, если она свыше 150 тыс.р.

----------

Честно-честно, у этой женщины тоже не заблокировали - счет даже пополнять можно!
Ответить

22 апреля 2020 в 17:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Сбер отлично подходит, с него стягивание бесплатное. Но лимит на один перевод со стороны Сбера может быть всего 30 тыс.

----------

30 тыс. в сутки?
а кроме Сбера, с дебетовок каких банков стягивается бесплатно?
Ответить

22 апреля 2020 в 17:59
----------
Цитата

velo пишет:
с дебетовок каких банков стягивается бесплатно?

----------

вот тут список:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=125020&MID=6397171#message6397171
Ответить

22 апреля 2020 в 18:06
velo, я со сбера и 100 стягивала за сутки, наверно, от карты зависит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть