Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 апреля 2020 в 09:31
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Операции с МСС6012 учитываются в счетчике для начисления ПНО. Ему можно доверять? По окончании месяца не может так оказаться, что ПНО не начислен по этой причине?

----------

Если счётчик поменялся на сумму операции после её обработки, то учитываются. Но обычно 6012 в оборот не входит.
Ответить

23 апреля 2020 в 10:03
:!: Временно приостанавливается подключение категорий повышенного кэшбэка за баллы в категориях: Одежда и обувь, Техника и электроника, Красота и Здоровье, Детские товары. О возобновлении мы сообщим дополнительно.

:!: Временно не будет начисляться кэшбэк (базовые или категорийные баллы) за онлайн-покупки картой с Пользой в магазинах с MCC из списка:

* Продукты питания, кафе и рестораны МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5811, 5812, 5814
* Здоровье и красота МСС: 5975, 5976
* Бытовая техника и электроника МСС: 5722, 5732
* Одежда МСС: 5611, 5621,5641, 5651, 5661,5691, 5699
* Товары повседневного спроса МСС: 5300, 5310, 5311, 5331, 5399, 5945

Мы понимаем сейчас важность покупок в аптеках, поэтому в Банке принято решение оставить кэшбэк с MCC 5912 (Аптеки) без изменений даже при оплате онлайн!

Принятые меры по изменению кэшбэка - временные.
Вскоре в категориях, которые затронули изменения, появятся новые онлайн-партнеры. Они предложат повышенный кэшбэк, чтобы сделать покупки более выгодными!
Ответить

23 апреля 2020 в 10:50
С какого числа это вводится?
Ответить

23 апреля 2020 в 10:54
Если сегодня сделать онлайн-покупку начислят кешбек?
Ответить

23 апреля 2020 в 10:57
----------
Цитата

SvetMir пишет:
С какого числа это вводится?

----------

С 27 апреля: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/izmenenie-usloviy-nachisleniya-cashback-22-04-2020/
----------
Цитата

SvetMir пишет:
Если сегодня сделать онлайн-покупку начислят кешбек?

----------

Начислят.
Ответить

23 апреля 2020 в 11:06
Только что по радио объяснили, почему это делается. ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам. Соответственно, банкам стало невыгодно платить кешбек.
Ответить

23 апреля 2020 в 11:10
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам

----------

Со слухом все в порядке?
Ответить

23 апреля 2020 в 11:12
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Только что по радио объяснили, почему это делается. ЦБ поднял плату за эквайринг интернет-магазинам.

----------

Не повысил, а снизил.
Меры по "поддержке" от ЦБ: https://www.cbr.ru/press/pr/?file=27032020_152031dkp2020-03-27T15_20_11.htm
Ответить

23 апреля 2020 в 11:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Не повысил, а снизил.

----------

Ну да,точно,снизил. Ранее банки платили кешбек с доходов,получаемых от эквайринга,теперь у них этот доход снизился и платить кешбек стало для банков невыгодно.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:02
Дорогой Хоум Кредит!
Я оформляла дебетовую карту "Польза" на условиях получения остатка по счету 10%.
В текущем месяце уже совершила покупок на 5000р, но остаток по счету мне установили в 6%.

Об этом я изначально написала в чате своего личного кабинета на интернет-сайте Хоум Кредит. Оператор рассмотрел сложившуюся ситуацию и ответила, что остаток по счету моей дебетовой карты будет пересчитан исходя из ставки в 10%.

После этого прошло несколько дней, но ставка в моем личном кабинете не поменялась с 6 на 10%. В виду этого я вчера, на всякий случай, решила еще раз обратиться с этим вопросом в поддержку (чат), но сделала это уже через мобильное приложение "Хоум Кредит - Банк Хоум Кредит", так как оно функциональнее и история переписки там сохраняется.

Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте - https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza).
Но ведь моему мужу, с которым мы вместе в один день оформили дебетовые карты "Польза", всё-таки в идентичной ситуации поменяли ставку с 6 на 10%. Почему не идут на встречу мне, ведь ситуация 1 в 1 ?

Я ведь закрыла свою прошлую карту еще давно в предыдущем году, при оформлении заявки через сайт данных своих никаких не скрыла и не исказила, при разговоре с телефонным оператором, перезвонившем мне после оформления анкеты через интернет-сайт, а также сотрудником банка (г. Москва, ул. Сергия Радонежского, д. 6) меня заверили, что я подпадаю под акционные условия со ставкой в 10% и именно из-за этого я и муж решили открыть эти дебетовые карты.

Прошу Вас рассмотреть мою просьбу повторно, ведь все же в ситуации с супругом принято решение о ставке в 10%, а меня почему-то оставляете в стороне :(
Ответить

23 апреля 2020 в 12:12
Подскажите, надо ли делать в первый месяц получения карты покупки на 5000 руб. для начисления ПНО 10% (новый клиент)?.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:13
----------
Цитата

Neonika_d пишет:
Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте

----------

Зависит от того, в какую акцию Вы оформляли карту. Условия текущей акции размещены здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31980
По ней: у клиента не должно быть карт с Пользой, начиная с 21.03.2019.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:14
----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, надо ли делать в первый месяц получения карты покупки на 5000 руб. для начисления ПНО 10% (новый клиент)?.

----------

Да, нужно совершать покупки каждый месяц, более того покупки должны быть подтверждены (проведены по счёту) в течение каждого месяца.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:22
----------
Цитата

KDN пишет:
С 27 апреля: https://www.homecredit.ru/about/bank_n...2-04-2020/

----------


Пойду кофе закажу :tired:
Ответить

23 апреля 2020 в 12:23
----------
Цитата

Neonika_d пишет:
Сегодня утром мне перезвонили и оповестили, что не переводят меня на ставку в 10%, так как в прошлом году я уже открывала карту "Польза". А новыми клиентами считаются те, у кого с марта 2019 не было дебетовых карт банка (при этом я так и не смогла найти описание этого условия на сайте - https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza).
Но ведь моему мужу, с которым мы вместе в один день оформили дебетовые карты "Польза", всё-таки в идентичной ситуации поменяли ставку с 6 на 10%. Почему не идут на встречу мне, ведь ситуация 1 в 1 ?

----------


Neonika_d,

Нужно проверить, возможно не настолько и идентичные ситуации.
Направьте нам в личку ваши номера договоров.
Ответить

23 апреля 2020 в 12:37
Уважаемый представитель банка! Не успеваю следить за многочисленными изменениями в тарифах и правилах.Прошу ответить на 2 вопроса:
1. Покупка мебели ( в частности интересует Ангстрем мебель) будет с кэшбеком или нет?
2.Оплата ЖКХ через приложение Квартплата или сайты поставщиков- будет учитываться в обороте трат 5 тыс для начисления ПНО?
Ответить

23 апреля 2020 в 12:54
----------
Цитата

m*******@inbox.ru пишет:
Покупка мебели ( в частности интересует Ангстрем мебель) будет с кэшбеком или нет?

----------

Всё зависит от MCC-кода магазина.
----------
Цитата

m*******@inbox.ru пишет:
2.Оплата ЖКХ через приложение Квартплата или сайты поставщиков- будет учитываться в обороте трат 5 тыс для начисления ПНО?

----------

Будет.
Ответить

23 апреля 2020 в 13:01
Ну всё - принимаю поздравления - более я не клиент Пользы!!!

всё криво, косо, долго. с тупизмом и выходками горячей линии - но всё же работает!
тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук - но карту всё же закрыл (надеюсь) без визита в банк!

Теперь - СВОБОДА!!!! :ura:
Ответить

23 апреля 2020 в 13:16
----------
Цитата

velo пишет:
а с каких банков наиболее выгодно пополнять Пользу? желательно из Топ-50, а то в Сбере 1,5% просят

----------

я только со Сбера и пополняю. Пока без всяких процентов и комиссий.

Только нужно заходить в ИБ/МБ Хомяка, и оттуда для своей карты выбирать "Пополнить с карты другого банка". дальше вводите реквизиты карты сбера, подтверждаете 3DS код и всё, карта пополнена.
Просто с точки зрения карты сбера это выглядит как некая покупка в FT*www.homecredit ;)
Ответить

23 апреля 2020 в 13:40
----------
Цитата

Neonika_d пишет:
Но ведь моему мужу, с которым мы вместе в один день оформили дебетовые карты "Польза", всё-таки в идентичной ситуации поменяли ставку с 6 на 10%. Почему не идут на встречу мне, ведь ситуация 1 в 1 ?

----------

щас ещё и мужу поправят
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть