Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2020 в 14:48
Хоум Кредит, в чем вы видите корректность ответа "умника" из техподдержки?
Ответить

15 мая 2020 в 14:51
Интересует инсайд и по ПНО. Такое мне прислали от Олега: ----------
Цитата

Здравствуйте, И* Поганое.
С 22 мая изменятся ставки по дебетовым картам и рублевым накопительным счетам. Вместо 5% на остаток будет начисляться 4%.
Причина изменений — снижение ключевой ставки ЦБ.

----------
Есть ли внутренняя информация, когда подобное снижение ПНО планируется ХКФ (если вообще планируется)?
Ответить

15 мая 2020 в 14:53
----------
Цитата

urs5 пишет:
Платежи через этот сервис проходят как оплата услуг, проблем с включением в оборот быть не должно.

----------

----------
Цитата

urs5 пишет:
До этого момента все время платил через МТС за квартиру, и все было нормально в плане учета платежей для ПНО. Что изменилось сейчас? Повторяю, на сайте изменений не обнаружил, СМС об изменениях не приходило. изображение

----------

У Вас платежи через данный сервис не вошли в оборот? Оплата должна подтвердиться и провестись по счёту карты, после этого счётчик покупок изменится.
Ответить

15 мая 2020 в 14:57
urs5,


----------
Цитата

urs5 пишет:
в чем вы видите корректность ответа "умника" из техподдержки?

----------


В том, что это бы платеж, а не покупка.

Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы.

----------
Цитата

urs5 пишет:
До этого момента все время платил через МТС за квартиру, и все было нормально в плане учета платежей для ПНО. Что изменилось сейчас?

----------


Ранее у вас были оплаты ЖКУ (на сайте по всей видимости) - которые относятся к категории "покупка".
Сейчас у вас платеж через киви.

Можем вам направить выписки для сравнения.
Ответить

15 мая 2020 в 15:01
ИдолищеПоганое,

----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
Между тем, вопрос о порядке расчета сумм для получения ПНО vs бесплатного обслуживания в официальных документах до сих пор никак не прояснен. ПБ, кажется, об этом не особо беспокоится.

----------


Ответили вчера, что информация будет обновлена позднее.

----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
Есть ли внутренняя информация, когда подобное снижение ПНО планируется ХКФ (если вообще планируется)?

----------


На данный момент нет информации об изменении ставки.
Как только что-то узнаем, сразу сообщим.
Ответить

15 мая 2020 в 15:14
Хоум кредит пишет----------
Цитата

Ранее у вас были оплаты ЖКУ (на сайте по всей видимости) - которые относятся к категории "покупка".
Сейчас у вас платеж через киви.

----------


Каким образом покупка была произведена через Киви, если я платил на сайте МТС.?
Ответить

15 мая 2020 в 15:20
urs5,

Данный вопрос скорее всего не к нам.
Ответить

15 мая 2020 в 15:21
KDN пишет: У Вас платежи через данный сервис не вошли в оборот? Оплата должна подтвердиться и провестись по счёту карты, после этого счётчик покупок изменится.[QUOTE][/QUOTE]

Вы все правильно пишите. Покупка действительно была произведена на сайте МТС, как и прошлые платежи. Однако техподдержка упорно продолжает отрицать покупку, уже и Киви приплели с чего-то.
Ответить

15 мая 2020 в 15:25
Составлено еще одно обращение. Форумчанам рекомендую пока воздержаться от платежей за ЖКХ через МТС, чтобы не попасть в такую ситуацию, как и я.
Ответить

15 мая 2020 в 15:25
----------
Цитата

urs5 пишет:
Вы все правильно пишите. Покупка действительно была произведена на сайте МТС, как и прошлые платежи.

----------

Уточните, какой именно сайт Вы использовали для оплаты, чтобы понимать. Когда отвечал, я подразумевал сервис МТС.Деньги: payment.mts.ru
В ЛК Польза для этой оплаты стоит восклицательный знак?
Ответить

15 мая 2020 в 15:32
KDN пишет: Уточните, какой именно сайт Вы использовали для оплаты, чтобы понимать. Когда отвечал, я подразумевал сервис МТС.Деньги: payment.mts.ru
В ЛК Польза для этой оплаты стоит восклицательный знак?[QUOTE][/QUOTE]

Я всегда плачу через МТС-деньги и личный кабинет для этих целей не использую.
Ответить

15 мая 2020 в 15:34
----------
Цитата

KDN пишет:
В ЛК Польза для этой оплаты стоит восклицательный знак?

----------


KDN,

Да, мсс ж 6012
Ответить

15 мая 2020 в 15:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, мсс ж 6012

----------

Очень странно, этот сервис для оплат ЖКУ всегда выдавал 4900.
Ответить

15 мая 2020 в 15:40
В приложении Хоума пытались закрыть карту. Баланс нулевой. В чате ответили, что закрыть можно через МП "Мой кредит" или ИБ. Чтобы не скачивать МП, попытались закрыть счет через ИБ. Ответ: только через МП "Мой кредит". Зачем было указывать на 2 варианта действий, если вариант только один? Зачем мне при прощании с банком скачивать его новые приложения? Странно это.
Ответить

15 мая 2020 в 16:48
----------
Цитата

ИдолищеПоганое пишет:
Возможно, стОит удалить ПБ - не как "явление", а как конкретного человека, стоящего за иконкой?

----------
ИдолищеПоганое,

Здесь их, кажется трое... которого(ую) из них? :bonk:
А может следует удалить бестолковых форумчан :crazy:... тогда и надобность в ПБ сама отпадет... :jokingly:
Ответить

15 мая 2020 в 17:09
KDNпишет:Очень странно, этот сервис для оплат ЖКУ всегда выдавал 4900.[QUOTE][/QUOTE]

Пообщался с представителями банка, большая вероятность что все платежи ЖКУ в дальнейшем будут проходить по МСС 6012. Этот МСС не дает возможности проводить операцию в зачет ПНО.
Сделал банку встречное предложение - разрешить для обеспечения ПНО операции в Личном кабинете по оплате ЖКУ.
Иначе, те у кого достаточно других карт - ПОКИНУТ ряды ХКБ.
Ответить

15 мая 2020 в 17:11
Сант@,
Удалось составить обращение на закрытие?
Уточняем информацию о канале обращения для закрытия карт, вернемся с ответом позже.
Ответить

15 мая 2020 в 17:17
Друзья!

Теперь по всем дебетовым картам, где для бесплатного обслуживания учитываются операции, они учитываются по дате совершения (авторизации).
По ДК Польза Travel, Другие правила, Космос, CoinKeeper, М5Молл операции учитываются по дате совершения (авторизации).
Для начисления бесплатных доступов в Lounge Key операции также учитываются по дате совершения (авторизации).

Ограничение – в последний день месяца в расчетный период включаются только операции совершенные до 20:00 (МСК). Операции, совершённые после 20:00 будут учитываться в следующем расчетном периоде.
Ответить

15 мая 2020 в 17:18
----------
Цитата

urs5 пишет:
Пообщался с представителями банка, большая вероятность что все платежи ЖКУ в дальнейшем будут проходить по МСС 6012.

----------

Какого банка? МТС? Платил буквально позавчера, но картой другого банка, и MCC-коды были корректные.
Ответить

15 мая 2020 в 17:38
KDN пишет: Какого банка? МТС? Платил буквально позавчера, но картой другого банка, и MCC-коды были корректные.[QUOTE][/QUOTE]

Естественно ХКБ. Платил через МТС-деньги 08,05. Почему пришло 6012 - буду разбираться, жду платежку.
МТС уверяет, что у них ничего не менялось. Может ХКБ хитрит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть