Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2020 в 17:40
Кстати картой МКБ все платежи через МТС-деньги МСС 4900, как и положено.
Ответить

15 мая 2020 в 17:50
----------
Цитата

urs5 пишет:
Кстати картой МКБ все платежи через МТС-деньги МСС 4900

----------

+ 1% бонусов начислят. А тут ни бонусов, ни в зачёт оборота бесплатности :bonk:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Теперь по всем дебетовым картам, где для бесплатного обслуживания учитываются операции, они учитываются по дате совершения (авторизации).

----------

Это ТЕПЕРЬ с какой даты? Уточните пожалуйста. По Другим правилам зачёт был по списанию совсем недавно :scratch:
Ответить

15 мая 2020 в 17:58
Добрый день!
А есть лимит на снятие наличных в день с карты Польза в родном банкомате?
Сумму 250 000 можно снять в один день?
Ответить

15 мая 2020 в 18:08
[QUOTE]M@levich пишет:
Это ТЕПЕРЬ с какой даты? [/QUOTE
С текущей.


[QUOTE]ssv_spb пишет:
А есть лимит на снятие наличных в день с карты Польза в родном банкомате?
Сумму 250 000 можно снять в один день?[/QUOTE]

Дневной лимит 500 тыс.р. в день, за один раз не более 40 купюр.
Ответить

15 мая 2020 в 18:49
Доброго времени суток!Внимание!Акция,которая сейчас размещена на сайте "Польза" по отношению к магазину Связной не работает!!!!Ситуация:Я заказал смартфон через "Пользу"с доставкой на дом и условием,чтобы курьер приехал с терминалом для оплаты,т.к.по условиям "Пользы"оплата через терминал курьеру бонусируется.Курьер приехал ,я оплатил,но как оказалось МСС не соответствует акции и 7% акционные ,начисленного не будут,т.к терминал настроен не правильно с кодом 4812 и данный код не подходит под акцию!Перед тем,как сделать покупку я общался со службой поддержки и меня уверили,что все соответствует правилам акции.Мое обращение 34770 зафиксировано.В условиях карантина и других сложностей в обществе,считаю действия банка,по отношению к клиентам не порядочное.Покупка была сделана 12.05.20 три дня я пытаюсь бороться.Кроме этого я уже написал в компанию Связной,что курьер который привёз мне товар(это была девушка) навязала мне услугу,проверки телефона,за 999руб и эти деньги,так же были списаны с карты.Она сказала,когда привезла товар,давайте проверим телефон,не озвучиваю мне ничего(сумму),я ответил,давайте посмотрим,вдруг он разбитый или поцарапанный.Я написал в Связной,но результата нет!Предупреждаю всех,кто планировал покупку по этой акции.Спасибо.
Ответить

15 мая 2020 в 19:06
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Акция,которая сейчас размещена на сайте "Польза" по отношению к магазину Связной не работает!!!!

----------


Напишите нам в лс номер вашего договора.
Ответить

15 мая 2020 в 19:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По ДК Польза Travel, Другие правила, Космос, CoinKeeper, М5Молл операции учитываются по дате совершения (авторизации)

----------


А что с просто Пользой (без тревел)???
Ответить

15 мая 2020 в 19:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Удалось составить обращение на закрытие?

----------

Нет, не удалось.
Ответить

15 мая 2020 в 19:32
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
А что с просто Пользой (без тревел)???

----------


Аналогично.

----------
Цитата

Сант@ пишет:

Нет, не удалось.

----------



Можно не скачивать приложние, а написать в веб версии: https://online.homecredit.ru/
Ответить

15 мая 2020 в 19:38
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Акция,которая сейчас размещена на сайте "Польза" по отношению к магазину Связной не работает!!!!Ситуация:Я заказал смартфон через "Пользу"с доставкой на дом и условием,чтобы курьер приехал с терминалом для оплаты,т.к.по условиям "Пользы"оплата через терминал курьеру бонусируется.Курьер приехал ,я оплатил,но как оказалось МСС не соответствует акции и 7% акционные ,начисленного не будут,т.к терминал настроен не правильно с кодом 4812 и данный код не подходит под акцию!

----------

На основании чего Вы сделали вывод, что кэшбэк 7% начислен не будет?
Код присвоен правильно, именно такой выдаёт Связной. Партнёрские баллы начисляются в течение 40 дней, это прописано в условиях акции.
Ответить

15 мая 2020 в 19:42
Дмитрий Анатольевич, по Вашему запросу сообщаем, что операции за 12/05 (по настройкам терминала оплаты) прошли по MCC-коду: 4812, по условиям Банка данный код не подлежит начислению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Хоум Кредит Банк
Ответить

15 мая 2020 в 19:49
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Дмитрий Анатольевич, по Вашему запросу сообщаем, что операции за 12/05 (по настройкам терминала оплаты) прошли по MCC-коду: 4812, по условиям Банка данный код не подлежит начислению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Хоум Кредит Банк

----------

Вы написали только ответ, логично было бы написать и вопрос, с которым обращались в поддержку.
Поясню: обычные бонусы по этому коду действительно не положены, но партнёрские бонусы в рамках акции будут начислены.
Ответить

15 мая 2020 в 20:03
Я звонил в кол центр и мне сказали,что никаких бонусов я не получу!
Ответить

15 мая 2020 в 20:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Поясню: бонусы по этому коду действительно не положены, но партнёрские бонусы в рамках акции будут начислены.

----------

russo1969,
Подтверждаем) Базовые начислены не будут, а доп.баллы вам поступят в течение 40 дней, сразу в лк Польза они не отображаются в строке "Придут".
Ответить

15 мая 2020 в 20:17
Спасибо за ответ!Я звонил на горячую линию и мне сказали,что вообще никаких баллов не начислят!Теперь все ясно!
Ответить

15 мая 2020 в 20:23
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Я звонил в кол центр и мне сказали,что никаких бонусов я не получу!

----------

----------
Цитата

russo1969 пишет:
Я звонил на горячую линию и мне сказали,что вообще никаких баллов не начислят!Теперь все ясно!

----------

Вы так и не написали, какой конкретно вопрос Вы задавали сотрудникам банка. От этого зависит корректность предоставленной информации, а также стоит ли проводить внутреннюю проверку для разъяснительной работы над этими сотрудниками.
Ответить

15 мая 2020 в 21:07
Я задавал,конкретный вопрос:Будут ли мне начислены баллы за покупку в Связном.После этого через 2 часа мне пришла смс.Я позвонил повторно и получил ответ:Что баллы начислены не будут и зафиксировали обращение.Уже после этого я написал на сайте.И еще хочу сказать про Связной, в который также обратился на счет списания 999руб.якобы за проверку телефона,таких курьеров нужно гнать!Считаю данное деяние,навязывание услуги и мошенничество.
Ответить

15 мая 2020 в 21:14
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Я задавал,конкретный вопрос:Будут ли мне начислены баллы за покупку в Связном.После этого через 2 часа мне пришла смс.Я позвонил повторно и получил ответ:Что баллы начислены не будут и зафиксировали обращение.Уже после этого я написал на сайте.

----------

Если ранее не совершали покупок в Связном этой картой, то ответ дан некорректный, а банку нужно провести повторное обучение данных сотрудников.
Ответить

15 мая 2020 в 21:18
----------
Цитата

russo1969 пишет:
Я звонил на горячую линию и мне сказали

----------

Правило трёх маринок нужно выучить твёрдо, особенно с Хомяком - не подводит!
Ответить

15 мая 2020 в 21:23
Уважаемый представитель банка, помогите решить проблему! Прошло уже 47 дней как по моей ссылке я привел друга и оформили карту польза, но не ему ни мне ничего не начислили! Прошу разобраться в данной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть