Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 июня 2020 в 14:42
семь,

Срок начисления баллов до 15 числа, давайте подождем немного еще.
Ответить

12 июня 2020 в 14:53
----------
Цитата

kens пишет:
в ЛК пользы в "История накоплений" за июнь не отображаются покупки,вообще пусто

----------

У меня похожая ситуация. Не отображаются крупные покупки (1800 и 5000 рублей), остальное вроде есть.
Ответить

Аватар
12 июня 2020 в 14:57
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
У меня похожая ситуация

----------

У меня тоже: в ЛК Пользы отображается сделанная вчера небольшая покупка со стандартным кешбеком и не отображается более крупная, подпадающая под повышенный (аптеки)
Ответить

12 июня 2020 в 15:24
rockit,, RustyJunkLover,

----------
Цитата

EngineerR пишет:

согласно правилам программы Польза, КБ начисляется на следующий, за днём списания, рабочий день изображение

----------


Не забывайте, что сегодня не рабочий день.
Отображаться сделка также может не сразу, а в течение нескольких дней.
Ответить

12 июня 2020 в 15:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не забывайте, что сегодня не рабочий день.
Отображаться сделка также может не сразу, а в течение нескольких дней.

----------

1) Раньше покупка отображалась либо сразу, либо на следующий день максимум
2) Следующие покупки почему-то отображаются.

И ещё одна претензия: вы когда-нибудь научитесь анонсировать ваши акции заранее? :wall:
Новая акция была объявлена 11 июня, а я совершал покупки в этих же категориях 10 июня. Неужели до 11 числа вы даже не подозревали о новой акции?

А в целом - пофиг, всё равно после ваших очередных улучшений условий надо переходить в другой банк.
Ответить

12 июня 2020 в 15:59
RustyJunkLover,

:cry:
Мы всегда делимся информацией, как только узнаем.
Ответить

12 июня 2020 в 18:10
остаток по счету примерно в каком диапазоне времени считается? ровно в полночь на начало суток? или к примеру в любой момент до 8-10 утра?
Ответить

12 июня 2020 в 18:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
остаток по счету примерно в каком диапазоне времени считается?

----------


В 00:00 по мск.
Ответить

12 июня 2020 в 20:30
Мне вот тоже баллы по 2 покупкам в Спортмастере от 08 апреля не начисляют вовремя ( хотя на момент заказа товара 08 апреля обещали начислить в течении 40 раб. дней после покупки, я даже скрин страницы делала), обращение было создано, но отвечают, что баллы будут начислены в течении 60 р дней до 09 июля. Ну почему я что то должна доказывать, специалист не просто так же отвечает, он должен разобраться в вопросе раз создано обращение, но проще ответить видимо посмотрев сроки по партнеру Спортмастер сейчас, не учитывая, что на 08 апреля сроки начисления были другие, хотя в обращении я на это обратила внимание.
Ответить

13 июня 2020 в 08:12
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
08 апреля сроки начисления были другие, хотя в обращении я на это обратила внимание.

----------


Срок начисления партнера изменился и он относится сейчас к новым заказам и к тем, у которых срок еще не вышел, до выпуска новых условий.
Если бы процент начисления изменился, тогда да, вам было бы начислено согласно условиям на момент заказа.
Просим вас подождать. :flowers:
Ответить

13 июня 2020 в 08:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Срок начисления партнера изменился и он относится сейчас к новым заказам и к тем, у которых срок еще не вышел, до выпуска новых условий.
Если бы процент начисления изменился, тогда да, вам было бы начислено согласно условиям на момент заказа.

----------

восхитительная отмазка
какое дело клиенту до отношений банка с партнёром?
у клиента отношения с банком, а банк в лице своего представителя пытается объяснить невыполнение собственных обязательств какими-то внешними причинами
настолько жалко денег, что на клиента наплевать?
Ответить

13 июня 2020 в 10:59
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что на клиента наплевать?

----------


Нам не плевать. Условия партнера, им требуется больше времени для оплаты бонуса.
Ответить

13 июня 2020 в 11:21
У меня тоже покупка в аптеках на 200 рублей сегодняшняя уже отобразилась в истории накоплений, а на 1277 за 9 июня нет(((
Ответить

13 июня 2020 в 11:44
garik197002,
Переживать не нужно, баллы придут) Ответили вам в лс.
Ответить

13 июня 2020 в 13:34
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?
Ответить

13 июня 2020 в 13:47
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?

----------


На Букинге есть разные варианты оплаты отелей: в описании отеля, в столбце после цены указан способ оплаты в конкретном случае. Бывает немедленная оплата после бронирования, бывает оплата отелю при заезде, бывает оплата за несколько дней до заезда, а есть отели которые вообще карты не принимают - только налом в самом отеле.
Если у Пользы бонус положен только при онлайн-оплате при бронировании, вам надо выбирать отели и номера с немедленной оплатой.
Ответить

13 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?

----------

Для того, чтобы получить бонус от букинг, нужно в режиме одного сеанса перейти из личного кабинета Польза на сайт букинг и сразу забронировать. Оплатить можно будет на месте.
Ответить

13 июня 2020 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы получить бонус от букинг, нужно в режиме одного сеанса перейти из личного кабинета Польза на сайт букинг и сразу забронировать. Оплатить можно будет на месте X

----------


Т.е. если я уже забронировал, то никак не смогу получить бонус? Думал, что раз не платил и не вносил данные карты, это можно сделать позже. А теперь при переходе по ссылке уже ничего изменить не могу по сути.
Ответить

13 июня 2020 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплатить можно будет на месте.

----------


А если отель карты не принимает, я так понимаю будет мимо бонуса?
Ответить

13 июня 2020 в 14:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если у Пользы бонус положен только при онлайн-оплате при бронировании, вам надо выбирать отели и номера с немедленной оплатой.

----------

Имхо, но с точностью до наоборот - так как хкб зажимает КБ по некоторым категориям, то лучше не рисковать и оплатить на месте. Единственное, к чему нужно быть внимательным, так это к способу оплаты - по рф можно запросто нарваться на кэш или "перевод на карту".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть