Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 10:05
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Очень плохо, что в теме нет шапки или FAQ! изображение

----------
даааа... это недостаток форума Банки.ру.... форум - нефорум какой-т :scratch: :pardon:
Ответить

28 июня 2020 в 15:27
----------
Цитата

Грин62 пишет:
А вы полностью все тарифы читайте, а не выборочно. изображение

Я уже года два в ЛК Пользы стягиваю на неё свою з/п, которая падает на Моментум Сбербанка. Волшебная кнопа Пополнить карту и далее указать реквизиты карты Сбера. Ввести пришедшую СМС и получить деньги на Пользу без комиссий с обоих сторон.

----------

Я стараюсь читать тарифы. И про кнопку "пополнить" знаю, но в этом окне есть надпись: "комиссия может быть начислена банком, с карты которого вы переводите деньги". Вот я и решил убедиться, что комиссии не будет. Сумму нужно перевести большую, близкую к максимальной, комиссию платить неохота. Кстати при первой попытке перевода (на символическую !!! сумму) Сбербанк заболкировал карту :o . Пришлось звонить в колцентр, чтобы разблокировать карту. Со второй попытки все сразу прошло. Без комиссии.
Ответить

29 июня 2020 в 02:49
----------
Цитата

ASG936 пишет:
Кстати при первой попытке перевода (на символическую !!! сумму) Сбербанк заболкировал карту изображение
. Пришлось звонить в колцентр, чтобы разблокировать карту.

----------

Сбер обычно так и делает. При первом переводе. Потом блокировки не будет, но придется переводить порциями по 30000 (Visa). Ну и другие банки стараются не отставать.
Ответить

29 июня 2020 в 03:27
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что до 5000 руб. для бесплатного обслуживания и процентов мне не хватает совсем небольшой суммы. Я сделал оплату на сайте, но по выписке вижу, что в июне операции покупок очень долго проходили по счету, дней 5 в среднем. То есть моя покупка может не успеть провестись. Подскажите, пожалуйста, если сделать оплату из мобильного приложения или интернет-банка (например, кинуть денег на телефон), быстро ли проводятся такие платежи? Может есть какие-то другие варианты быстро добить лимит покупок?
Ответить

29 июня 2020 в 07:27
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Подскажите, пожалуйста, если сделать оплату из мобильного приложения или интернет-банка (например, кинуть денег на телефон), быстро ли проводятся такие платежи?

----------


Андрей_А,

Данный способ неприемлем. Должны быть именно покупки.
Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы
Ответить

29 июня 2020 в 08:31
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Вчера обнаружил, что до 5000 руб. для бесплатного обслуживания и процентов мне не хватает совсем небольшой суммы. Я сделал оплату на сайте, но по выписке вижу, что в июне операции покупок очень долго проходили по счету, дней 5 в среднем. То есть моя покупка может не успеть провестись.

----------

Для бескомиссионного обслуживания этой покупки достаточно.
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Подскажите, пожалуйста, если сделать оплату из мобильного приложения или интернет-банка (например, кинуть денег на телефон), быстро ли проводятся такие платежи? Может есть какие-то другие варианты быстро добить лимит покупок?

----------

В среднем платежи проводятся на 2-ой день, не раньше, поэтому в этом месяце уже не успеть совершить ещё одну покупку, чтобы она провелась не позднее завтрашнего дня.
Ответить

29 июня 2020 в 08:44
Добрый день!

Наверняка такой вопрос уже был, но не найти - произвел покупку в магазине, чтобы набрать сумму 5000р. в месяц для начисления процентов, однако в товаре обнаружил недостаток, из-за которого хочу вернуть его. Если сейчас верну товар, то средства вернутся на карту и сумма будет менее необходимой. Как лучше поступить, что банк посоветует?
Ответить

29 июня 2020 в 08:48
----------
Цитата

madmax72 пишет:
произвел покупку в магазине, чтобы набрать сумму 5000р. в месяц для начисления процентов, однако в товаре обнаружил недостаток, из-за которого хочу вернуть его. Если сейчас верну товар, то средства вернутся на карту и сумма будет менее необходимой. Как лучше поступить, что банк посоветует?

----------

Если покупка уже проведена по счёту, то оборот покупок для начисления ПНО пересчитан не будет при возврате.
Ответить

29 июня 2020 в 09:00
----------
Цитата

KDN пишет:
В среднем платежи проводятся на 2-ой день, не раньше

----------

В последние месяцы (с января, а может и раньше) заметил чудесную особенность покупок в Ашане и Ленте - очень часто проводятся в тот же день, или на следующий.
Можно попробовать, вдруг получится.
Ответить

29 июня 2020 в 09:04
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Если сейчас верну товар, то средства вернутся на карту и сумма будет менее необходимой. Как лучше поступить,

----------

Нарочно убрал окончание вопроса - не важно, что посоветует банк.
Важно, чтобы вам это не навредило.
Мой совет - в первую очередь попытайтесь сделать возврат на другую карту. В некоторых магазинах это сделать не получится - из-за особенностей программного обеспечения на кассах. Но в большинстве случаев - все нормально проходит. Даже если продавец просит вставить или приложить ту же самую карту - смело пытайтесь приложить/вставить другую.
Карту для возвратов лучше использовать такую, где нет кэшбэка - какую-нибудь бестолковую дебетовку типа Сбера.
В таком случае от вы не потеряете кэшбэк за всю сумму покупки картой пользы.
Ответить

29 июня 2020 в 17:30
Уважаемый ПБ, подскажите, пожалуйста. Сегодня получил вашу карту. Есть вопрос по акции "Лето с Пользой". В условиях указано:

----------
Цитата


5.3. в течение каждого Расчетного Периода в Период участия совершать оплату по Карте с Пользой товаров и услуг на сумму не менее 10000 (десяти тысяч) рублей.

----------


Я должен каждый расчетный период тратить больше 10 тысяч для получения дополнительных 4 процентов в категории "Дом, ремонт"?
Если хоть один период будет не выполен, то не начислять дополнительные былла? Расчетную дату мне поставили 1 число. До этого времени я просто не выполню условие.
Ответить

29 июня 2020 в 18:01
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Я должен каждый расчетный период тратить больше 10 тысяч для получения дополнительных 4 процентов в категории "Дом, ремонт"?
Если хоть один период будет не выполен, то не начислять дополнительные былла? Расчетную дату мне поставили 1 число. До этого времени я просто не выполню условие.

----------


Не обязательно каждый. В этом периоде, например, вы не успеваете. Но в новом можете выполнить условие с тратами в 10 000 и у вас будут дополнительные баллы в категории в этом периоде с 1 июля по 31 июля. В категории "дом и ремонт" вы можете потратить любую сумму из оборота 10 000 рублей, это уже на ваше усмотрение.
Ответить

29 июня 2020 в 18:10
Хоум Кредит,
а для 6% ПНО в рамках этой акции тоже ведь надо совершать оборот по покупкам не менее 10т.р., а не 5т.р. как обычно?
Ответить

29 июня 2020 в 18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Не обязательно каждый. В этом периоде, например, вы не успеваете. Но в новом можете выполнить условие с тратами в 10 000 и у вас будут дополнительные баллы в категории в этом периоде с 1 июля по 31 июля. В категории "дом и ремонт" вы можете потратить любую сумму из оборота 10 000 рублей, это уже на ваше усмотрение.

----------


У вас же оборот идет по дате списания, верно? Если я покупку сделаю завтра, она точно проведется в июле. Это же и в оборот пойдет и кэшбэк будет дополнительный, верно?
Ответить

29 июня 2020 в 18:18
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Если я покупку сделаю завтра, она точно проведется в июле. Это же и в оборот пойдет и кэшбэк будет дополнительный, верно?

----------

Верно.
----------
Цитата

в Период участия совершать оплату дебетовой картой «Польза» (далее - Карта с Пользой) товаров и услуг в категории «Дом и Ремонт» (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного периода)
----------
Ответить

29 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

KDN пишет:
а для 6% ПНО в рамках этой акции тоже ведь надо совершать оборот по покупкам не менее 10т.р., а не 5т.р. как обычно?

----------


Ну, если выполняется оборот в 10 000 р. + покупки в категории "дом и ремонт" в рамках этого оборота на любую сумму, то и 6 % получаете.
Ответить

29 июня 2020 в 23:25
----------
Цитата

KDN пишет:
В среднем платежи проводятся на 2-ой день, не раньше, поэтому в этом месяце уже не успеть совершить ещё одну покупку, чтобы она провелась не позднее завтрашнего дня.

----------

Подскажите, а насколько долго могут проводиться платежи? Писали, что 2, максимум 3 дня - календарных или рабочих?
Последние покупки до 5000 совершила 27.06 (Пятерочка + кафе), но сегодня, 29.06, они еще не авторизовались (причем баллы за 5-ку почему-то не числятся даже в ожидаемых). Было бы очень неприятно остаться "с носом" - в смысле, без ПНО на 300тыс на карте.
Ответить

29 июня 2020 в 23:36
----------
Цитата

Gra-bla-bla пишет:
Подскажите, а насколько долго могут проводиться платежи? Писали, что 2, максимум 3 дня - календарных или рабочих?

----------

Операция может ожидать подтверждения до 30 дней, затем она идёт в отмену.
----------
Цитата

Gra-bla-bla пишет:
Последние покупки до 5000 совершила 27.06 (Пятерочка + кафе), но сегодня, 29.06, они еще не авторизовались (причем баллы за 5-ку почему-то не числятся даже в ожидаемых). Было бы очень неприятно остаться "с носом" - в смысле, без ПНО на 300тыс на карте X

----------

Оплаты в супермаркетах обычно подтверждаются быстро - 2-3 дня. Посмотрите в ИБ в истории операций карточку конкретной оплаты, когда придёт подтверждение, то будет указана соответствующая дата. Выполнение оборота для начисления ПНО можно увидеть в свойствах карты.
История операций для начисления баллов в ЛК Польза сейчас появляется с задержкой даже после подтверждения оплаты, тем не менее операции с опозданием появляются, статистика по баллам и баланс обновляются.
Ответить

29 июня 2020 в 23:49
----------
Цитата

KDN пишет:
Оплаты в супермаркетах обычно подтверждаются быстро - 2-3 дня. Посмотрите в ИБ в истории операций карточку конкретной оплаты, когда придёт подтверждение, то будет указана соответствующая дата. Выполнение оборота для начисления ПНО можно увидеть в свойствах карты.

----------

KDN, благодарю за оперативность! :gramercy:
В том-то и дело, что подтверждения этих двух операций в истории еще нет, а без них у меня не выполняется условие начисления ПНО (как Вы пишете, в свойствах карты не хватает опр.суммы до 5000).
----------
Цитата

KDN пишет:
История операций для начисления баллов в ЛК Польза сейчас появляется с задержкой даже после подтверждения оплаты, тем не менее операции с опозданием появляются, статистика по баллам и баланс обновляются.

----------

Спасибо, поняла.
Ответить

30 июня 2020 в 00:03
Хоум Кредит,
Лучше, наверное, задать этот вопрос представителю банка.
За сколько дней до окончания месяца можно совершать покупки с гарантией, что они проведутся в этом расч.периоде? Мне всегда казалось, что 3-4 дней вполне достаточно. Неужели ошибалась? Есть зависимость от того, рабочие эти дни или выходные?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть