Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 10:13
Воспользовался поиском в теме, увидел, что на протяжении последних пары лет люди иногда спрашивали про запрет на интернет-операции (либо установку какого-нибудь лимита по ним), ответ был что пока такой функции в виде отдельного лимита нет, но информация принята. Нет никаких изменений на этот счёт? У конкурентов варианты такие есть, но у них и ПНО меньше :shuffle:
Ответить

5 августа 2020 в 10:18
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Воспользовался поиском в теме, увидел, что на протяжении последних пары лет люди иногда спрашивали про запрет на интернет-операции (либо установку какого-нибудь лимита по ним), ответ был что пока такой функции в виде отдельного лимита нет, но информация принята. Нет никаких изменений на этот счёт?

----------

Такой возможности нет.
Ответить

5 августа 2020 в 13:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не наводите панику.

----------


А кэшбэк тем временем на Алиэкспресс рекордно упал до 2,7% Так что падение вниз условий лояльности ХКФ идет дальше. Придется ещё одну часть средств переводить в другой банк(( Где мгновенный кэшбэк даже больше, и с округлением в 50 руб, а не в сто, и без 70 дней ожидания. Много лет с ХКФ, жаль.
Ответить

5 августа 2020 в 15:39
Подскажите, получил карту, а оплата коммуналки через приложении ХК зачтется за эту покупку?

изображение
Ответить

5 августа 2020 в 15:42
r*******@gmail.com,

Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы.
Ответить

5 августа 2020 в 15:47
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Подскажите, получил карту, а оплата коммуналки через приложении ХК зачтется за эту покупку?

----------

Не зачтётся, но если платить на сайтах поставщиков услуг, то войдёт в оборот покупок.
Ответить

5 августа 2020 в 22:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


mistik.net,

Все прописано в тарифах.
Зависит не только от суммы, но и как она поступила, как будет снята.

----------


Поступила безналом, снята через банкомат. Под условия отлежки попадает? :wall:
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 00:37
А что это за акция- мега кешбэк? Можно подробнее? Поиск в яндексе ведет на пустую страницу
«Файл недоступен»
Ответить

6 августа 2020 в 00:48
----------
Цитата

aksy100 пишет:
А что это за акция- мега кешбэк? Можно подробнее? Поиск в яндексе ведет на пустую страницу

----------

Планировалась акция по карте Польза с 17.08 с кэшбэком за покупки до 15%. Акция для новых клиентов или клиентов, у которых нет карт с Пользой более года. Сейчас с сайта упоминание акции убрали.
Условия сохранились здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=32896
Ответить

6 августа 2020 в 11:33
Уважаемый Хомяк, с некоторых пор стало очень неудобно стало следить за выполнением условия бесплатности карты... Раньше в ИБ можно было ориентироваться по ПнО: если 5%, значит условия бесплатности и получения ПнО выполнены... Теперь, чтобы проверить выполнение условия бесплатности, приходится вручную суммировать покупки... Может все-таки проявите заботу о клиентах и сделаете отдельный счетчик для бесплатности? :oops:
Ответить

6 августа 2020 в 13:18
Total Vacuum,

Пока не планируется. Но мы вас услышали.
Ответить

6 августа 2020 в 13:31
Хоум Кредит, акции "мега-кэшбэк" не будет?
Ответить

6 августа 2020 в 13:33
rkk700,

Акция планируется с 17 числа, обновление документа на нашем сайте будет числа 15.
Ответить

6 августа 2020 в 14:09
Добрый день! Прошу подсказать - категории повышенного кэшбэка будут начисляться при оплате на сайтах OZON и Wildberries? К слову - других вариантов эти Интернет-площадки не предлагают, только онлайн-оплата на их сайтах.
Ответить

6 августа 2020 в 15:10
При оплате госпошлины на сайте госуслуг будет ли кэшбэк? Напомните пожалуйста.
Ответить

6 августа 2020 в 15:26
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Прошу подсказать - категории повышенного кэшбэка будут начисляться при оплате на сайтах OZON и Wildberries? К слову - других вариантов эти Интернет-площадки не предлагают, только онлайн-оплата на их сайтах.

----------

Кэшбэка не будет в обоих магазинах.
Ответить

6 августа 2020 в 15:28
----------
Цитата

Санек71 пишет:
При оплате госпошлины на сайте госуслуг будет ли кэшбэк?

----------

Да, должен быть кэшбэк.
Ответить

6 августа 2020 в 16:31
Оплата электроэнергии на сайте поставщика (Мосэнергосбыт) идет в зачет для бесплатности карты? Раньше вроде учитывалась, а теперь - х.з...
Ответить

6 августа 2020 в 16:49
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Оплата электроэнергии на сайте поставщика (Мосэнергосбыт) идет в зачет для бесплатности карты? Раньше вроде учитывалась

----------

Да, идёт в зачёт оборота покупок.
Ответить

7 августа 2020 в 02:33
Хочу сообщить о безобразной работе отдела опротестования операций банка Хоум кредит.
Я приобрел авиабилет в апреле 2020 по маршруту Москва-Симферополь-Москва. Авиакомпания Nordwind в дальнейшем отменила рейсы и туда и обратно. Я написал претензию через сайт авиакомпании с требованием вернуть деньги. Пришел письменный отказ в возврате денежных средств, предложено было только оформить сертификат на билет (с датами рейса строго до 31.12.2020 и только по маршруту Москва-Симферополь-Москва). Я написал еще одну претензию, что отказываюсь от сертификата, на что авиакомпания ответила, что мне вновь отказано в возврате денежных средств и мне положен только сертификат. Тогда я пошел в Хоум кредит и написал заявление на опротестование операции. Я предоставил в банк всю переписку с авиакомпанией, включая ответы на мои претензии с отказом в возврате денежных средств. В итоге, по прошествии почти 2-ух месяцев, мне пришел ответ, что мне отказано в возврате денежных средств. При этом основанием для отказа послужили: Мерчант отклоняет диспут, так как авиакомпания не смогла предоставить услуги, поскольку правительство закрыло границы с 27 марта 2020 г, сослались на п. 1. Постановления РФ от 26.03.2020, также написали, что отсутствует документация, подтверждающая попытки урегулирования запроса держателем карты до инициирования Chargeback. Также было предоставлено письмо, что авиакомпания никому не отказывает в возврате денежных средств. ВСЕ СЗАННОЕ В ОТВЕТЕ АВИАКОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНОЙ ЛОЖЬЮ!!!
1. Рейс был внутренним, перелеты из Москвы в Симферополь не закрывались, другие авиакомпании свободно летали в марте и туда и обратно. Авиакомпания Nordwind самостоятельно отменила рейсы по своему усмотрению, лишив меня возможности перелета и отказав затем в возврате денег.
2. Я приложил к процедуре Chargeback всю переписку, где сказано, что мне отказано в возврате денежных средств. Получается банк Хоум кредит не предоставил мою переписку с авиакомпанией на процедуру Chargback.
3. Я обратился в банк Хоум Кредит с данными доводами, но мне было сказано: диспут закрыт и вы не можете больше ничего оспаривать!!!

Это что за крепостное право такое??? Авиакомпания будет предоставлять всякий бред, лишь бы не возвращать деньги, этот бред будет восприниматься как истина и я не могу ничего оспорить???

Зачем тогда вы вообще запускаете этот Chargback, если клиент банка ничего не может возразить на явный бред и ложь и все равно клиенту банка откажут в возврате денежных средств. И я оплачивал с карты Visa тревел, почему в документах Mastercard значится, вы не потому каналу запускали процедуру???

Вот скажите, представитель банка, у вас там сотрудники с отдела опротестования операций, имеют справки о том, что они вменяемы?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть