Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 августа 2020 в 17:23
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Дайте, пожалуйста, определение "Рассчетный период" относительно акции «Мегакэшбэк с Пользой». И можно ли получить кешбек 15% при покупках онлайн, в частности, интересует покупка жд билетов.
Ответить

22 августа 2020 в 17:33
fann,

Расчетный период по Пользе: с 1-го по последнее число месяца.

Полагаем, МСС операции по оплате ЖД билетов будет входить в категорию Путешествия, а по данной категории ограничений на онлайн оплату нет. Здесь подробнее
Ответить

22 августа 2020 в 20:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы начисляются в течение 7 рабочих дней после покупки. Максимальное количество баллов в рамках акции - 1 000 баллов в месяц (не более 3 000 баллов за весь период действия акции).

----------


Уважаемый ПБ, вопрос к Вам !!!

В п.5.3 правил акции «Мегакэшбэк с Пользой» указано о возможности производить оплату картой в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения и получать за это "мегакэшбэк".
Также в п.11 этих правил указано: " Максимальное совокупное количество начисленных Участнику Акционных баллов по Карте с Пользой в рамках данной Акции не более 1000 (одной тысячи) баллов в каждый Расчетный период".
Но ведь внутри срока 90 дней может разместиться 4 расчётных периода ( 2 полных и 2 неполных).
Откуда тогда в опубликованном Вами анонсе акции ограничение "не более 3 000 баллов за весь период действия акции"?
Всё-таки 3000 или 4000?
Ответить

23 августа 2020 в 00:06
Являюсь клиентом Хоум Кредита уже достаточно давно и столкнулась с невозвратом своих ден.средств по чарджбэку без достаточных обоснований и в т. ч. из-за некомпетентности сотрудников банка и их некачественной работы (в отделении банка как раз пытались помочь, а вот те, кто рассматривал обращения не очень,к сожалению).

Начну сначала: в январе этого года забронировала и оплатила авиабилеты на 2хчеловек на июнь месяц, но потом случился коронавирус((( Оплата с дебетовой карты Польза Хоум кредита, авиакомпания Ютэйр. Когда стало понятно, что никто границы открывать не собирается и отпуск не состоится написала несколько обращений в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги за отмененные авиакомпанией рейсы. Получила прямой отказ - политика компании отдавать только ваучерами и не волновала их законность сей меры.
Понимая, что договориться с авиакомпанией не удастся, я обратилась в отделение своего банка и написала обращение от 28.05.2020 №9886171 с просьбой опротестовать операцию в связи с невозможностью предоставления услуги, которую я оплатила. Обращение приняли и в смс обещали решить до 27.06.2020г. Обращу внимание здесь на даты - они важны в моем случае. Позже пришла смс от банка с просьбой направить подтверждающие документы по транзакциям на почту сотрудника банка (почта была указана), что я и сделала по обоим билетам. Срок рассмотрения увеличился и перенесся на более позднюю дату.
В результате 06.07.2020г. пришло смс что мое обращение рассмотрено и удовлетворено, а денежные средства зачислены на счет! Я, конечно, обрадовалась и преисполнилась признательности к своему банку, но как оказалось рано - вернули деньги только за 1 билет. Дальше начинается сюрреализм: в отделении банка никто не мог предоставить информацию почему так получилось (нет ни отказа, ни пояснений- просто игнор), что обращение рассмотрели только наполовину. Никакой информации предоставлено не было ни в отделении, ни в смс, ни на эл.почту мне не приходило пояснений. В отделении предложили написать еще одно обращение, что я и сделала за №10079682 от 07.07.2020 для получения объяснений и повторно на чарджбек по одному билету. Срок рассмотрения заявления еще один месяц до 06.08.2020!
И вот по 2му обращению 05.08.2020 мне в смс от банка приходит отказ со ссылкой на банк эквайер и его отказ! И ни слова про работу сотрудников банка и объяснений по 1му обращению. Чтобы получить информацию о причинах отказа, основаниях и получить это в письменном виде мне пришлось писать еще одно обращение в банк, т. к. сотрудники не смогли в отделении сразу распечатать письменный ответ банка, он вроде как в каком то закодированном файле был.
Банк отказал в чарджбэке на основе отказа банка-эквайера, а банк-эквайер сослался на постановление Правительства РФ №991 от 06.07.2020г.!!! Причем здесь Постановление правительства? Согласно Правил платежной системы VISA / МasterCard , банк-эквайер обязан в безусловном порядке вернуть денежные средства в банк плательщика по спорной операции. При этом бремя доказывания оказания услуг (поставки товара) плательщику возлагается на поставщика услуг (товаров), в том числе в судебном порядке. В соответствии с требованиями международной платежной системы для проведения претензионной работы мной предоставлены достоверные сведения и доказательства, причина оспаривания операций и полный комплект документов, которые являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках разбирательства.
Имею полное право на опротестование операции, услуга не оказана - деньги подлежат возврату.
Но Хоум кредит не стал оспаривать хлипкие доводы банка-эквайера.
НО! Самое главное не это - главное, что если бы по моему обращению №№9886171 от 28.05.2020г. была проведена качественная работа, то 06.07.2020г. мне были бы возвращены деньги за оба билета! И неприятная ситуация закончилась бы полтора месяца назад для меня. Но банк просто проигнорировал мое обращение наполовину и далее просто отказал! Я считаю, такое поведение непрофессиональным, вина в моих денежных потерях уже теперь на банке Хоум кредит и его сотруднике, который не рассмотрел должным образом мое первое обращение. В 2х последующих моих обращениях также содержалась просьба прокомментировать действия сотрудников, обработавших мое первое обращение наполовину - но банк не удосужился ни слова об этом сказать. Т. о. банку надлежит исправить свои недоработки, а мне вернуть мои деньги, а не заниматься отписками, как это происходит сейчас. В случае дальнейшего игнорирования этой неблаговидной ситуации я буду закрывать все свои счета и переходить на обслуживание в другой банк - благо выбор большой.
Ответить

23 августа 2020 в 09:31
Viacheslav0312,

Интересное замечание, уточним и вернемся к вам.
Ответить

23 августа 2020 в 09:38
ducessa,

добрый день. Нам очень жаль, что вам поступил отказ в возврате средств за второй билет. К сожалению, после получения официального отказа и ответа от банка-эквайера банк не имеет оснований для продолжения оспаривания.
Ответить

23 августа 2020 в 15:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, после получения официального отказа и ответа от банка-эквайера банк не имеет оснований для продолжения оспаривания.

----------

Основания все те же, неоказанная услуга. Может вы хотели написать "не имеет желания для продолжения оспаривания"?
Существует еще одна ступень, арбитраж MasterCard или Visa.
Ответить

23 августа 2020 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Интересное замечание, уточним и вернемся к вам.

----------
тоже интересует , вернетесь то сегодня ?
Ответить

23 августа 2020 в 16:23
zx6666,

Сегодня или завтра скажем точно, какой максимальный лимит
Ответить

23 августа 2020 в 16:32
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:

Такая же история! Пластик начинает слезать по углам. Наверное, это диверсия от Тинькова

----------


У Тинька отличный пластик, годами не облазит. А вот подарочные футляры для карт больше не выдает.
Теперь Хомяк просто обязан выдать такие футляры, раз карты облазят :D
Ответить

23 августа 2020 в 17:47
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
Уважаемый ПБ, вопрос к Вам !!!

В п.5.3 правил акции «Мегакэшбэк с Пользой» указано о возможности производить оплату картой в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения и получать за это "мегакэшбэк".
Также в п.11 этих правил указано: " Максимальное совокупное количество начисленных Участнику Акционных баллов по Карте с Пользой в рамках данной Акции не более 1000 (одной тысячи) баллов в каждый Расчетный период".
Но ведь внутри срока 90 дней может разместиться 4 расчётных периода ( 2 полных и 2 неполных).
Откуда тогда в опубликованном Вами анонсе акции ограничение "не более 3 000 баллов за весь период действия акции"?
Всё-таки 3000 или 4000? X

----------


Уточнили информацию. Вы правы, максимально можно получить до 4000 баллов :yep: Спасибо за внимательность
Ответить

23 августа 2020 в 18:04
оплатила сегодня Гудс через гугл, приятно была удивлена что начислят 5,8%+15% по сумме в приложении посмотрела (общая) - это по разным акциям? в лимит мегакэшбек только 15% входит же? или пересчитать могут позже сумму? пока еще не все понимаю в этой теме
и вопрос оплата страховки и нотариус не в исключениях? 1% будет?
Ответить

23 августа 2020 в 18:13
Lenka00,

15% будут учтены в отдельном лимите по акции.
За оплату страхования должен быть 1%, если МСС подходящий.
Ответить

Аватар
23 августа 2020 в 19:02
Vlanich, написал
----------
Цитата

У Тинька ... А вот подарочные футляры для карт больше не выдает.
----------

Чегой-то не выдает?! Все выдает, как и прежде :uncap:
Ответить

23 августа 2020 в 19:56
Уважаемые :) я правильно понимаю , что пока физически польза еще не пришла , а есть только виртуалка , я также могу пользоваться ей для оплаты и получения кешбэка 15% , но доступа в polza.homecredit.ru получить не могу ? Или где то ошибаюсь? Спасибо заранее
Ответить

23 августа 2020 в 20:22
----------
Цитата

zx6666 пишет:
я правильно понимаю , что пока физически польза еще не пришла , а есть только виртуалка , я также могу пользоваться ей для оплаты и получения кешбэка 15% , но доступа в polza.homecredit.ru получить не могу ? Или где то ошибаюсь?

----------

Пользоваться можете сразу после выпуска виртуальной карты. Доступ к кабинету Польза появится чуть позже.
Ответить

24 августа 2020 в 08:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Лимит по подключаемым категориям тот же, что и для отдельных категорий кэшбэка (3%), составляет 3000 бонусов в месяц. Количество покупок не регламентировано.

----------

Когда прочитала ответ, то обратила внимание только на сумму ограничения. Последнее предложение внимательно не прочитала (не вникла, т.к. знала точный ответ). Количество покупок как раз ограничено - 5 покупок, вроде, в расчётный период. Это написано сразу в карточке категории.
----------
Цитата

Кэшбэк на первые 5 покупок в календарный месяц
----------

Но вот и по сумме тоже оказалось не совсем верно: вчера была совершена покупка и в ожидании к приходу 4002 баллов. При этом в аптеках в этом месяце были покупки на несколько тыс. рублей уже. Т.е. я ожидала сумму меньше 3000 баллов.
Ответить

24 августа 2020 в 08:43
----------
Цитата

Fedot35 пишет:


О! У меня похожая проблема - карта расслаивается.
Пользуюсь редко, хранится бережно - в бумажнике в отдельном кармашке, такая проблема только с Пользой.

----------
АНАЛОГИЧНО! Карте всего лишь три месяца.
Ответить

24 августа 2020 в 09:14
----------
Цитата

An1256 пишет:

Когда прочитала ответ, то обратила внимание только на сумму ограничения. Последнее предложение внимательно не прочитала (не вникла, т.к. знала точный ответ). Количество покупок как раз ограничено - 5 покупок, вроде, в расчётный период. Это написано сразу в карточке категории.

----------

Да, Вы правы. Я почему-то считал, что ограничение по количеству покупок в расчётный период сняли с конца апреля, а, и правда, оно сохранилось.
----------
Цитата

An1256 пишет:
Но вот и по сумме тоже оказалось не совсем верно: вчера была совершена покупка и в ожидании к приходу 4002 баллов. При этом в аптеках в этом месяце были покупки на несколько тыс. рублей уже. Т.е. я ожидала сумму меньше 3000 баллов.

----------

Сообщите, когда кэшбэк подтвердится и будет начислен, возможно, фактически зачислят меньше - в рамках лимита.
Ответить

24 августа 2020 в 09:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Сообщите, когда кэшбэк подтвердится и будет начислен, возможно, фактически зачислят меньше - в рамках лимита X

----------


Хорошо. Напишу. В описании акции написано, что сумма неограничена. Было поздно, я плохо соображала уже и поэтому тут решила уточнить. Хотя это особо ничего не меняло, кроме моих ожиданий :) Т.к. сумма покупки не могла быть уменьшена. Или хотя бы разбита на две части.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть