Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 18:55
----------
Цитата

topcat пишет:
А можно точно узнать, с карты сбербанк мир можно пополнять хкб?

----------


:uncap:
У меня с этим проблем нет. Пополняю стягиванием с Мира Сбера в старом ИБ...даже через шаблон все работает. Попробуйте сменить браузер, у меня похожая проблема была на браузере устройства Андроид, на ПК с Виндоус все ок.
Ответить

31 августа 2020 в 19:05
----------
Цитата

w555 пишет:

Девушка курьер которая привезла мне карту уверял что месяц с момента выпуска карты.

----------


"Оттянуть" момент подключения к акции мы не можем.
Ответить

31 августа 2020 в 20:09
----------
Цитата

topcat пишет:
Не получается стянуть с карты сбербанк мир, нажимаю в приложение пополнить, вбиваю данные карты, приходит смс код подверждения, ввожу и "Платёж не проведён" проверьте реквизиту вашей карты или используйте другую карту X

----------
Я месяц назад об этом говорил. Но вопрос замяли. Очередная обнова проги к улучшению не приводит. Причем не тянет только с МИРа, прога ХОУМ КРЕДИТ.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вроде стягивать с карты МИР нельзя...

----------
Однако в ЛК с МИРа все тянется с полпинка.
Ответить

1 сентября 2020 в 06:38
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((
Ответить

1 сентября 2020 в 07:52
Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?
Ответить

1 сентября 2020 в 07:56
А я опять мимо акции как фанера над парижем! А я так надеялась... Нет, опять родственники кинули!
Ответить

1 сентября 2020 в 08:14
----------
Цитата

Сойка пишет:
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((

----------

Попробуйте стягивать в новом ИБ или в в мобильном приложении.
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?

----------

Если карта уже на руках, то нужно пройти авторизацию по номеру договора или номеру карты.
Ответить

1 сентября 2020 в 08:16
Все, разобрался..
Ответить

1 сентября 2020 в 08:25
Заблокировал в МБ Пользу, хочу снова начать использоать, статус "Заблокировано СБ", просрочка 198 руб в офисе и чате сказали оплатить и разблочится. Но нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность разблочить или нужна новая?
Ответить

1 сентября 2020 в 08:31
----------
Цитата

Сойка пишет:
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((

----------


Сойка,

Каким приложением//сайтом пользуетесь?
Пробовали почистить куки и кеш//переустановить приложение?
Что происходит после ввода смс кода?
Ответить

1 сентября 2020 в 08:34
----------
Цитата

bae-69 пишет:

Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?

----------


Необходимо подключить ИБ. Рекомендуем вашей маме самостоятельно обратиться по телефону КЦ.
Ответить

1 сентября 2020 в 08:35
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заблокировал в МБ Пользу, хочу снова начать использоать, статус "Заблокировано СБ", просрочка 198 руб в офисе и чате сказали оплатить и разблочится. Но нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность разблочить или нужна новая?

----------


p*******@gmail.com,

Уточните нам в лс номер вашего договора.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:01
Хоум Кредит, никакими приложениями не пользуюсь. Захожу на сайт "хкф банк", а потом в лк. После ввода кода от сбера, вновь приходится перезаходить в лк, с логином и паролем. Никаких следов непрошедшего платежа нет. Как будто я и не пыталась пополнить карту (((((((
Вообще впервые такое за 5 лет ((((((((((
Ответить

1 сентября 2020 в 09:07
Сойка,

Заходите в новый ИБ или старый?
Каким браузером пользуетесь? Почистили историю?
С какой карты пополняете?
Ответить

1 сентября 2020 в 09:09
В приложении сейчас какие-то работы проводятся? Карты исчезли, ничего не грузится.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:14
----------
Цитата

AntBor пишет:
В приложении сейчас какие-то работы проводятся? Карты исчезли, ничего не грузится.

----------

У меня всё на месте.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:39
Здравствуйте, выполнил условия для получения процента на остаток в начале августа, сегодня ПНО начислили, но и сняли 99 р. комиссии за обслуживание счета, разве условие для бесплатного обслуживания не совпадает с ПНО?
Ответить

1 сентября 2020 в 09:43
deneI,

Для бесплатности покупки должны быть совершены в текущем расчетном периоде.
Для начисления ПНО - покупки подтверждены.

Скорее всего, у вас были совершены покупки в конце июля, которые подтвердились в августе, и обеспечили начисление процента.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:44
----------
Цитата

deneI пишет:
выполнил условия для получения процента на остаток в начале августа, сегодня ПНО начислили, но и сняли 99 р. комиссии за обслуживание счета, разве условие для бесплатного обслуживания не совпадает с ПНО?

----------

Не совпадают:
- условие для бескомиссионного обслуживания учитывается по дате авторизаций покупок.
- условие для начисления ПНО - по дате проведения покупок по счёту.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Скорее всего, у вас были совершены покупки в конце июля, которые подтвердились в августе, и обеспечили начисление процента.

----------

В конце июля покупок не было, получается что условия для ПНО были соблюдены в августе.. тогда по-идее и комиссию за обслуживание не должны были начислить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть