Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 сентября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
То есть получается, что закрывать Пользу не обязательно точно до конца сентября, чтобы не попасть на комиссию? В месяц закрытия комиссия не взимается?

----------

Да, в месяц закрытия не обязательно соблюдать условие бесплатного обслуживания.
Ответить

28 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уверенны, что пуш уже был направлен. Уточните номер договора, проверим.

----------
Отправил в личку
Ответить

28 сентября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Но я про сбер.

----------

Из ХКБ не толкал, выталкивал из МКБ, комиссии со стороны Сбера не было.
Если бы Сбербанк брал деньги за пополнения своих карт, ни кто не пользовался бы их переводами на карты, а так иногда кажется, что другими сервисами большинство и пользоваться не умеют.
Ответить

28 сентября 2020 в 15:07
----------
Цитата

sobrr пишет:
в июле стягивал со сбера на карту больше 20 тыс, в августе меньше 20 тыс, если стяну в сентябре больше 20 тыс. будет ли ИЗП? Если нет, что нужно сделать чтобы появился ИЗП?

----------


sobrr,

Карта считается зарплатной с первого числа календарного месяца, следующего за 2-мя календарными месяцами подряд в которых были выполнены условия.
Пополнение карты должно быть через Интернет-банк или приложение Хоум Кредит с карты стороннего банка (не более 4-х переводов с одной и той же карты).
Это если вы не ИП.
Ответить

28 сентября 2020 в 15:20
----------
Цитата

barut пишет:
Если бы Сбербанк брал деньги за пополнения своих карт, ни кто не пользовался бы их переводами на карты, а так иногда кажется, что другими сервисами большинство и пользоваться не умеют.

----------


Простите, не понял Вашей мысли, так если можно толкнуть с другой карты, зачем прокладка из сбера?
А пополнение наличкой, да, бесплатно.

Хочу толкнуть часть денег в сбер. Вот и не знаю, как сбер отреагирует на входящий.
Ответить

28 сентября 2020 в 15:27
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Хочу толкнуть часть денег в сбер. Вот и не знаю, как сбер отреагирует на входящий.

----------

Нормально отреагирует, нет поводов для волнений.
Ответить

28 сентября 2020 в 15:28
Подскажите, пожалуйста, полагается ли участнику акции МЕГАКЭШБЭК 14 % от суммы пополнения мобильника в салоне сотовой связи ?
Ответить

28 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

Zinaida44 пишет:
полагается ли участнику акции МЕГАКЭШБЭК 14 % от суммы пополнения мобильника в салоне сотовой связи ?

----------

Нет, кэшбэка не будет вообще никакого.
Ответить

28 сентября 2020 в 15:37
По тексту новых тарифов встречается фраза "...зарплатный" и "...зарплатный (нерезидент)", кто есть кто?
Ответить

28 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 25 сентября можно переводить деньги по номеру телефона на счета в другие Банки через СБП абсолютно бесплатно:

----------

Информация была бы правдива без предлога "С" в начале объявления... :jokingly:
Ответить

28 сентября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Andy2018 пишет:


Простите, не понял Вашей мысли, так если можно толкнуть с другой карты, зачем прокладка из сбера?
А пополнение наличкой, да, бесплатно.

Хочу толкнуть часть денег в сбер. Вот и не знаю, как сбер отреагирует на входящий.

----------

В первой части ответил, Сбербанк комиссию за входящие переводы не берёт!
Дальнейшие пояснения оказались лишними.
Но всё же, пополнения бывают не только наличными, но и безналичными.
Про прокладку не говорил, хотел сказать, что если бы бралась комиссия за входящие безналичные пополнения, никто не пользовался бы их внутренним сервисом перевода по номеру карты или телефона.
Действительно, чем больше слов, тем хуже понимание. :pardon:
Ответить

28 сентября 2020 в 17:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пополнение карты должно быть через Интернет-банк или приложение Хоум Кредит с карты стороннего банка (не более 4-х переводов с одной и той же карты).
Это если вы не ИП.

----------

А если клиент все-таки ИП, при этом стягивает с карты, оформленной на физ.лицо?
Ответить

28 сентября 2020 в 17:53
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
сбер возьмет за входящий перевод.
Может кто знает.
Спасибо X

----------

Что за бред? Сбер не берет комиссий за входящие переводы!
Ответить

28 сентября 2020 в 17:57
Уважаемый ПБ!

Всё-таки хочу дать банку шанс исправить тарифы в будущем, поэтому хочу сохранить карту "Польза" :)

Поэтому вопрос: можно ли перейти с "Пользы" на "Зеленую пользу" не меняя карту и счет в банке?
Насколько я понял с 01.10 у Зеленой пользы нет требований к обороту для сохранения бесплатности обслуживания
Ответить

28 сентября 2020 в 18:09
----------
Цитата

demon_17 пишет:
можно ли перейти с "Пользы" на "Зеленую пользу" не меняя карту и счет в банке?

----------

Нет, нельзя.
Ответить

28 сентября 2020 в 18:42
Подскажите, если в текущем месяце нет операций по карте, с 1 октября все равно будет комиссия 99 руб.?
Ответить

28 сентября 2020 в 18:46
----------
Цитата

ASG12 пишет:
Подскажите, если в текущем месяце нет операций по карте, с 1 октября все равно будет комиссия 99 руб.? X

----------

Конечно. Вы рассчитывали положить карту на полку и не пользоваться? Не выйдет,комиссию за неск месяцев придется оплатить.
Ответить

28 сентября 2020 в 19:12
25 сентября были совершены 2 покупки в М Видео. В личном кабинете польза эти покупки не отражаются. Будет ли начислен кэшбек 15% за эти покупки? Остальные покупки в личном кабинете есть.
Ответить

28 сентября 2020 в 19:13
Уважаемый ПБ, сегодня в офисе закрывала счёт. Подписала заявление на закрытие, потом операционист попросила меня сказать код, который пришёл мне на телефон. Код этот был подтверждением согласия на оценку партнёрами платёжного поведения и запрос в БКИ. Операционист утверждала, что так настроена программа. Хотела бы узнать действительно это так или это самовольство сотрудника?
Ответить

28 сентября 2020 в 19:25
----------
Цитата

the ledy пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня в офисе закрывала счёт. Подписала заявление на закрытие, потом операционист попросила меня сказать код, который пришёл мне на телефон. Код этот был подтверждением согласия на оценку партнёрами платёжного поведения и запрос в БКИ. Операционист утверждала, что так настроена программа. Хотела бы узнать действительно это так или это самовольство сотрудника?

----------


Просим написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть