Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, на канале по закрытию карт большая очередь сегодня.
Придется ждать, либо обратиться в другой день

----------
Прошло 5 дней, а в чате так-же пусто...
Это сколько же желающих закрыть карты? :o
Может на канал по закрытию карт побольше операторов-специалистов направить, раз банк взял стратегию на избавление от карт? :shuffle:
Буду пробовать ещё через недельку...
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 10:50
----------
Цитата

Benefacio пишет: Может на канал по закрытию карт побольше операторов-специалистов направить
----------
просто давно нужно сделать закрытие карт и счетов (как закрытие вкладов) в ИБ самим пользователем
:evil:
а то вклад значит можно закрыть (а денег там поболее чем на карте обычно), а карту - почему-то нет
:uncap:
Ответить

2 октября 2020 в 10:54
Значит, надо тащится в отделение закрывать карту. :wall: Е-мое, ну сделал бы Хоум обслуживание бесплатным, если за месяц нет операций. Картой СКБ пользуюсь, Тиньковым тоже, не надо карту-положил на полку, надо-взял и пользуешься. :bonk:
Ответить

2 октября 2020 в 10:54
Goch65, Benefacio, Золотые горы,

В чат обращаются не только для закрытия карт, но и по другим различным вопросам.

Вы всегда можете обратиться в офис банка для написания заявления о закрытии счета.
Ответить

2 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

Belka 1989 пишет:
Если сегодня схожу в банк и закрою карту Польза(хотя, какая она теперь польза...), удержат ли 99 руб за обслуживание за октябрь?

----------

нет, не удержат. комиссия списывается в последний день месяца (если не выполнены условия бесплатности, конечно). До конца октября можете закрыть карту без комиссии.
Ответить

2 октября 2020 в 10:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В чат обращаются не только для закрытия карт

----------

Я написал, как они общаются.
Ответить

2 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы всегда можете обратиться в офис банка для написания заявления о закрытии счета.

----------

Спасибо за заботу о здоровье ваших клиентов :evil:
Ответить

2 октября 2020 в 11:15
m.glotov,

Чат вас не устраивает, офис тоже. :wall:
Ответить

2 октября 2020 в 11:18
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Чат вас не устраивает, офис тоже. изображение

----------

А кого может устроить такой чат?
За себя не переживаю - подключил карту к ИЗП, бесплатная до конца ноября.
Вот жене нужно закрывать. Надеюсь что хотя бы во второй половине месяца в чате будет спокойнее.
Ответить

2 октября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент, к сожалению, время ожидания увеличено.
Приносим извинения за неудобства.

----------

Меня не время ожидания волнует, а то что сотрудники не читают историю переписки с клиентом, один сотрудник сбросился, второму нужно заново все объяснять? вы серьезно? неужели это так сложно----------
Цитата

selena1004 пишет:
Предвидя массовое закрытие карт и имея печальный опыт общения с ботами, изучив, как лучше сделать - я просто поехала 30 сентября в офис и легко и быстро всё закрыла.

----------

Это понятно все, просто пока нет возможности доехать, я понимаю что проще в отделение заехать. Но их не так много, даже в Москве
Ответить

2 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Еще есть вариант не закрывать карту.

----------

А еще вариант, не ухудшать так издевательски условия, тогда бы и закрывать никто не стал
Ответить

2 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В чат обращаются не только для закрытия карт, но и по другим различным вопросам.

Вы всегда можете обратиться в офис банка для написания заявления о закрытии счета.

----------

В период пандемии не очень хочется ездить в банк для закрытия карты, особенно пенсионерам после 65 лет. Вам видно наплевать на людей.
Ответить

2 октября 2020 в 11:33
----------
Цитата

denque пишет:
Меня не время ожидания волнует, а то что сотрудники не читают историю переписки с клиентом, один сотрудник сбросился, второму нужно заново все объяснять? вы серьезно? неужели это так сложно

----------


denque,

У сотрудника, как у вас, не отображается прежняя история переписки, поэтому и задают повторные вопросы.
Ответить

2 октября 2020 в 11:38
diagnost02,


Есть 2 варианта: написать в чат или посетить офис. Каждый может выбрать, что удобнее.

Да, в чате сейчас наблюдаются некоторые сложности, в виде очереди обращений, это займет чуть больше времени, чем вам хотелось бы, увы.
Ответить

2 октября 2020 в 12:15
Мне, похоже, с чатом повезло - ждал всего 2.5 часа и карты закрыли с первого раза
Ответить

2 октября 2020 в 12:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У сотрудника, как у вас, не отображается прежняя история переписки, поэтому и задают повторные вопросы.

----------

А почему так реализовано? зачем вы тогда разрываете связь с моим чатом? Банк должен видеть историю сообщений, чтобы понимать с чем клиент обращался уже. Вы же телефонные звонки записываете, здесь чем хуже
Ответить

2 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

denque пишет:
сотрудники не читают историю переписки с клиентом, один сотрудник сбросился, второму нужно заново все объяснять

----------


Вообще не так. Позавчера разбирался с пропавшими деньгами, так поддержка не просто последние 10 минут читала, а переписку за весь день. Да, я был на взводе и резок, пропали 20 тысяч. Тем не менее на просьбу самому почитать всю переписку сотрудник поддержки спокойно это сделал и решил проблему минут за 5, деньги вернулись. Из этих 5 минут он 4 читал историю переписки с другими.
Ответить

2 октября 2020 в 12:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У сотрудника, как у вас, не отображается прежняя история переписки, поэтому и задают повторные вопросы.

----------


Вообще как-то не так. Мне специалист помогал (я выше написал), и он читал историю, чтобы понять в чем дело. Притом он сам мне в чат написал, что сейчас ознакомится в чем моя проблема и вернётся с ответом.
Ответить

2 октября 2020 в 12:40
----------
Цитата

denque пишет:
А почему так реализовано? зачем вы тогда разрываете связь с моим чатом? Банк должен видеть историю сообщений, чтобы понимать с чем клиент обращался уже. Вы же телефонные звонки записываете, здесь чем хуже

----------


denque,

Чат тоже пишется, как и разговоры. Чтоб их просмотреть/послушать тоже требуется дополнительное время.
Нет такого же, что вы разговаривали с одним сотрудником, вас переключили на другого и он "мотает пленку" назад, чтобы ознакомиться с вашим вопросом.
Ответить

2 октября 2020 в 12:41
Вчера после тщетных 4 попыток закрытия Пользы в чате через сайт, сегодня закрыл через чат в приложении. Подождал наверное минут 10-15.
Ну что ж, спасибо, хорошая карта была, когда-то... Но резкое понижение ПНО и увеличение обязательных трат до 7 т.р. испортили всю картину. Ладно, обязательные траты можно еще как то провернуть. Но 3% ПНО это уже совсем... Благо есть еще варианты, например, КЕБ 4,6% по Card+, Сити 5% по накопительному и без всяких обязательных трат.
ПБ, спасибо за своевременные ответы!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть