Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 15:25
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Так бонусные баллы будут начисляться. При оплате Зелёной Пользой. И попадать на ваш личный счёт программы Польза. Только не 3%, а 1% X

----------

Да, тоже увидел в МП, что нет у Зеленой пользы так нужных мне 3% на АЗС :( А то думал, что неплохая альтернатива обычной пользе, с которой я уйду из-за трат в 7000...
Ответить

2 октября 2020 в 15:27
Dixis84,
читайте условия программы Польза
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v23_0_01102020.pdf
пункт 4.1.3
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2020 в 15:28
----------
Цитата

gabildar пишет:
Я и закрывал в МП. В МП теперь карту не вижу, вижу только счет. Вижу в разделе уведомлений, что карта аннулирована, заявление на закрытие счета взято в работу и счет будет закрыт в течении 14 дней, если на счету будет 0.

----------

Начал закрывать в 13.07 - закрыл в 15.01
Начал закрывать в МП, не дождавшись перешел в ИБ, продолжили со мной и закончили вновь в МП...
договор будет расторгнут через 14 дней, а счет закрывается через 45 дней...
после закрытия будет направлено sms/push...
карта также исчезла, остался счет, который был карточный, а сейчас именуется текущим...
Ответить

2 октября 2020 в 15:30
ПБ- 1. В чате на закрытие карты Ваши менеджеры пишут, что при закрытии карты Польза все деньги что на остаются на остатке на карте и те деньги которые могут придти на эту карту в течении 45 дней - остаются в распоряжении в собственности банка !!! 2. И пишут что-бы Я дал на это согласие, а то не закроют карту. Неужели это правда, или это пишет Бульдог-Харламов из Камеди ?
Ответить

2 октября 2020 в 15:33
----------
Цитата

JamesF пишет
Срежьте карты Коин, Другие правила и т.д.

----------

Ну-ну, руки прочь от наших карт, занимайтесь своей брендовой дешевкой!
Ответить

2 октября 2020 в 15:41
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- 1. В чате на закрытие карты Ваши менеджеры пишут, что при закрытии карты Польза все деньги что на остаются на остатке на карте и те деньги которые могут придти на эту карту в течении 45 дней - остаются в распоряжении в собственности банка !!! 2. И пишут что-бы Я дал на это согласие, а то не закроют карту. Неужели это правда, или это пишет Бульдог-Харламов из Камеди ?

----------


diagnost02,

При закрытии счета остаток должен быть нулевым.
Мы ранее неоднократно писали, что при подготовки договора к закрытию, на счет могут упасть % (если положено), которые вы можете получить в офисе банка или списать в доходы банка.
Ответить

2 октября 2020 в 15:46
serge3000ss,
Карты с 3% на АЗС, кроме Пользы - архивные, уже недоступны для новых клиентов.
В общем надо искать другой Банк для АЗС (в Скобе выбраны продукты)
Ответить

2 октября 2020 в 16:06
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.
Про сроки не спрашивайте - все в разработке.
Ответить

2 октября 2020 в 16:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Добрый день!
Да, все верно. При возврате сумма баллов вычитается из лимита.

----------

Странно, но мне позвонили из Банка по данному вопросу и сказали, что лимит при возврате товара не обновляется. Хотя по истории начислений кэшбэка видно, что лимит обновился и кэшбэк по акции начислялся (кроме операций сделанных до проведения по счету возврата)
Ответить

2 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.

----------
14 тысяч будет? :D
Ответить

2 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
p.s. неужто прямо все операции по пять дней подтверждаются? Посмотрел у себя крайние траты (аптеки, Магнит, азс), они стабильно подтверждаются на третий-четвёртый день.

----------

Пять дней - это исключение. Но было пару раз, да. А так, в среднем, 3-4 дня, как и у Вас.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Бывает и так, что к пятому числу месяца уже все траты необходимые и подтвердились. Правда, это было, когда трат в 5000 было достаточно, сейчас, конечно, сложнее будет.

----------

Без всяких "вкусных" акций, которые новичкам были положены, или просто от маркетинговых щедрот - да, сложно. Не поднимается рука оплачивать с Пользы ради её бесплатности и "копеек на остаток" то, что можно по другим картам оплатить с бОльшим гешефтом. :(
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.

----------

Намекните ещё про кэшбек. Что порог для его получения планируется снизить если и не до 100, то хоть до 250 рублей. "Полоса препятствий" по имени Польза должна быть облегчена. :)
Ответить

2 октября 2020 в 17:58
Хоум Кредит
Почему так можно косячить то ??? Не понимаю :wall:
У меня все прошло гладко с получением со сроками с МП и с кодовым словом. У жены все через сами понимаете какое место....
1. Кодовое слово подошло только поле 3 дней сбросов через офис
2.Карту,которую обещали доставить в колл центре 1 актября до сих пор не доставили и курьер естественно не связывался .
3. Картой в МП пользоваться невозможно. Она в статусе "выпускается" и ничего с ней не сделать. У меня сразу была доступна виртуалка и я ее легко привязал к google pay. У жены не привязать ни разу. В "услугах" по карте только смс можно подключить.
4. СМС от Пользы до сих пор не пришла. СМС код от пользы на присоединение тоже :(
Не удивлюсь если у жены не будет доступна акция мегакэшбэк .
Вот вроде два человека но одному все а другому ничего. Вот какую оценку можно поставить банку ?
Ответить

2 октября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.
Про сроки не спрашивайте - все в разработке.

----------

Так ведь с октября условия бесплатности и пно объединены: тратишь 7000 р. за РП - не платишь и получаешь пно, не тратишь 7000 р. за РП - платишь и плачешь :cry:
Ответить

2 октября 2020 в 18:04
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".
Ответить

2 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Kostr пишет:
Так ведь с октября условия едины: тратишь 7000 р. в рп - не платишь и получаешь пно, не тратишь 7000 р. в рп - платишь и плачешь

----------

Но раздельные условия для бескомиссионности и для начисления ПНО остались.
Ответить

2 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------

Пишите в чат в мобильном приложении. Там история есть и пуши, написал и ждешь сообщение (пуш) :)
Ответить

2 октября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------


Yury2015,

Действительно, на данный момент имеется очередь в чате.
Ответить

2 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Хоум Кредит
Почему так можно косячить то ??? Не понимаю изображение

У меня все прошло гладко с получением со сроками с МП и с кодовым словом. У жены все через сами понимаете какое место....
1. Кодовое слово подошло только поле 3 дней сбросов через офис
2.Карту,которую обещали доставить в колл центре 1 актября до сих пор не доставили и курьер естественно не связывался .
3. Картой в МП пользоваться невозможно. Она в статусе "выпускается" и ничего с ней не сделать. У меня сразу была доступна виртуалка и я ее легко привязал к google pay. У жены не привязать ни разу. В "услугах" по карте только смс можно подключить.
4. СМС от Пользы до сих пор не пришла. СМС код от пользы на присоединение тоже изображение

Не удивлюсь если у жены не будет доступна акция мегакэшбэк .
Вот вроде два человека но одному все а другому ничего. Вот какую оценку можно поставить банку

----------


digi_spb,

1. Смена кодового слова действительно занимает неокторое время, т.к. информация должна обновиться в системах банка.
2. По данному вопросу рекомендуем супруге обратиться в чат банка или контактный центр.
3. Если ранее супруга не была клиентом банка, то выпустить вирутальную карту нет возможности.
4. СМС поступает в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора по карте.
Ответить

2 октября 2020 в 19:46
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.
Ответить

2 октября 2020 в 20:02
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.

----------


RustyJunkLover,


Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть