Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 20:18
Увжаемый ПБ! Это как? Хочу закрою, хочу на .... пошлю?

Оператор Валерия 20-06: Здравствуйте! Буду рада помочь! Могу уточнить, почему хотите закрыть счет?
Я: здравствуйте
из за ухудшения условий
Оператор: Снижение процентной ставки по карте – это отражение общей ситуации на банковском рынке. Мы поддерживаем доходность по нашей дебетовой Пользе на среднерыночном уровне вкладов. Процентная ставка по вкладам во всех банках сейчас в среднем составляет 4% годовых, а в конце прошлого года она была примерно 6% годовых, тенденция снижения ставок наблюдается во всех банках.
Я: меня не устраивает другое
Оператор:Что Вас не устраивает в карте?
Оператор закрыл диалог

Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?
Ответить

2 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?

----------

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.
Ответить

3 октября 2020 в 01:41
Доброй ночи форумчанам! Вопрос, может кто знает, если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц? В тарифах не нашёл такой инфы, вероятно плохо искал.
Ответить

3 октября 2020 в 01:46
----------
Цитата

hamlet3333 пишет:
если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц?

----------

Комиссия накапливается.
Ответить

3 октября 2020 в 03:14
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? :scratch:
Ответить

3 октября 2020 в 07:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------

Правила проведения и условия участия в акции «Приведи друга 3.0» [pdf]
Ответить

3 октября 2020 в 08:13
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.

----------


RustyJunkLover,

Рано или поздно старый иб снесут, попробуйте пользоваться новым.
Ответить

3 октября 2020 в 08:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------


1001126,

Бонус выплачивается в течение 45 дней, после выполнения условий (оформление по ссылке + покупка)
Ответить

3 октября 2020 в 08:18
----------
Цитата

sergetih пишет:
Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?

----------


sergetih,

Жаль, что так произошло.
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа.
Ответить

3 октября 2020 в 08:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа.

----------

А у ребят на чате нет таргета по сроку обработки заявок? Или клиент должен сидеть весь день как приклееный не сводя глаз с моминтора? А что сделали ночью с чатом? Куда исчезла вся история перписки? И сегодня он вообще работает?
Ответить

3 октября 2020 в 09:05
sergetih,

Все работает в штатном режиме.
Ответить

3 октября 2020 в 09:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Жаль, что так произошло.
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа

----------

Вчера в 19 часов написал в чат. Мне быстро ответили и я прошел авторизацию. Меня тут же зачем-то перевели для консультаций. За время ожидания я, как мне казалось, предугадал все вопросы: да, я хорошо подумал, причина закрытия, куда деть возможные копейки и т.д. Сегодня в 9:20 подхожу к чату и что я вижу? Что пять минут назад чат закрыт оператором, который подключился в 9:10 со словами типа "не торопитесь закрывать карту, у вас же 4% пно...". Детальнее не могу, т.к. при первом же нажатии на кнопку чат обнулился. Сегодня уже никто не отвечает. Уважаемый пб! Прошу, даже нет, требую закрыть мою карту. Я считаю, что я выполнил необходимые действия. Не заставляйте из-за такой мелочи оставлять плохой отзыв в нр. :|
Ответить

3 октября 2020 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все работает в штатном режиме.

----------


конечно же не работает ни в каком режиме, тут на форуме люди в режиме онлайн в чате видят лично как "это работает".
с другой стороны, конечно же сотрудники не виноваты в том, что некие люди из руководства оказались дебилами и придумали схему взимания платы с карт, которые по балансу ноль, и клиентами не используются. сейчас банку деньги населения не нужны под высокий процент, это право банка, и как говорится разбежались, претензий нет. А если потом изменится ситуация, и снова понадобятся? опять все офисы будут пыхтеть и по новой открывать карты.
Ответить

3 октября 2020 в 12:24
ПБ, я клиент банка с 2008 года, в штатном режиме у вас никогда ничего не работало, и я так понимаю, что и не будет, банк для физлиц достаточно глюкогенный, можно сравнить с Восточкой, с Росбанком, с колхозбанком, но негатива лично у меня почему-то нет :) Не могу объяснить данный феномен ничем :)
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 14:30
Ув ПБ,уточните по заявке № 10499886 на закрытие карты от 01.10.20гС ужасом сегодня в чате узнал что эксперты банка ее анулировали. :D
Ответить

3 октября 2020 в 14:38
Добрый день.
При закрытии счета оставалось 60 копеек, оператор в чате запросил о том что с ними делать, был ответ списать в доходы банка, но списалось 10500,6. По этому поводу было составлено обращение 10476747, срок решения по нему был заявлен 29.09, но ответа до сих пор нет. В чате все как в постах выше, операторы не могут ответить по срокам, закрывают чат не давая возможности уточнить ничего.
Какой-то бардак.
Ответить

3 октября 2020 в 14:43
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Ув ПБ,уточните по заявке № 10499886 на закрытие карты от 01.10.20гС ужасом сегодня в чате узнал что эксперты банка ее анулировали

----------


gsv57,

Вы хотели закрыть счет, но не аннулировать карту?

Мы не видим, чтобы карта была аннулирована.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 14:48
Я карту хотел закрыть.Зачем мне карта без счета :D
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 14:50
Куда еще обратиться чтобы закрыть карту?Номер заявки вам не о чем не говорит?
Ответить

3 октября 2020 в 15:00
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Я карту хотел закрыть.Зачем мне карта без счета

----------

Если карту аннулировали, то счёт может остаться активным и комиссия будет на него начисляться по тарифу.
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Куда еще обратиться чтобы закрыть карту?

----------

Прийти в отделение банка, закрыть карту и её счёт с выдачей остатка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть