Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.

----------
14 тысяч будет? :D
Ответить

2 октября 2020 в 16:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
p.s. неужто прямо все операции по пять дней подтверждаются? Посмотрел у себя крайние траты (аптеки, Магнит, азс), они стабильно подтверждаются на третий-четвёртый день.

----------

Пять дней - это исключение. Но было пару раз, да. А так, в среднем, 3-4 дня, как и у Вас.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Бывает и так, что к пятому числу месяца уже все траты необходимые и подтвердились. Правда, это было, когда трат в 5000 было достаточно, сейчас, конечно, сложнее будет.

----------

Без всяких "вкусных" акций, которые новичкам были положены, или просто от маркетинговых щедрот - да, сложно. Не поднимается рука оплачивать с Пользы ради её бесплатности и "копеек на остаток" то, что можно по другим картам оплатить с бОльшим гешефтом. :(
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.

----------

Намекните ещё про кэшбек. Что порог для его получения планируется снизить если и не до 100, то хоть до 250 рублей. "Полоса препятствий" по имени Польза должна быть облегчена. :)
Ответить

2 октября 2020 в 17:58
Хоум Кредит
Почему так можно косячить то ??? Не понимаю :wall:
У меня все прошло гладко с получением со сроками с МП и с кодовым словом. У жены все через сами понимаете какое место....
1. Кодовое слово подошло только поле 3 дней сбросов через офис
2.Карту,которую обещали доставить в колл центре 1 актября до сих пор не доставили и курьер естественно не связывался .
3. Картой в МП пользоваться невозможно. Она в статусе "выпускается" и ничего с ней не сделать. У меня сразу была доступна виртуалка и я ее легко привязал к google pay. У жены не привязать ни разу. В "услугах" по карте только смс можно подключить.
4. СМС от Пользы до сих пор не пришла. СМС код от пользы на присоединение тоже :(
Не удивлюсь если у жены не будет доступна акция мегакэшбэк .
Вот вроде два человека но одному все а другому ничего. Вот какую оценку можно поставить банку ?
Ответить

2 октября 2020 в 18:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По-секрету, можем намекнуть, что планируется объединить условия для бесплатности и получения пно.
Про сроки не спрашивайте - все в разработке.

----------

Так ведь с октября условия бесплатности и пно объединены: тратишь 7000 р. за РП - не платишь и получаешь пно, не тратишь 7000 р. за РП - платишь и плачешь :cry:
Ответить

2 октября 2020 в 18:04
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".
Ответить

2 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Kostr пишет:
Так ведь с октября условия едины: тратишь 7000 р. в рп - не платишь и получаешь пно, не тратишь 7000 р. в рп - платишь и плачешь

----------

Но раздельные условия для бескомиссионности и для начисления ПНО остались.
Ответить

2 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------

Пишите в чат в мобильном приложении. Там история есть и пуши, написал и ждешь сообщение (пуш) :)
Ответить

2 октября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------


Yury2015,

Действительно, на данный момент имеется очередь в чате.
Ответить

2 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Хоум Кредит
Почему так можно косячить то ??? Не понимаю изображение

У меня все прошло гладко с получением со сроками с МП и с кодовым словом. У жены все через сами понимаете какое место....
1. Кодовое слово подошло только поле 3 дней сбросов через офис
2.Карту,которую обещали доставить в колл центре 1 актября до сих пор не доставили и курьер естественно не связывался .
3. Картой в МП пользоваться невозможно. Она в статусе "выпускается" и ничего с ней не сделать. У меня сразу была доступна виртуалка и я ее легко привязал к google pay. У жены не привязать ни разу. В "услугах" по карте только смс можно подключить.
4. СМС от Пользы до сих пор не пришла. СМС код от пользы на присоединение тоже изображение

Не удивлюсь если у жены не будет доступна акция мегакэшбэк .
Вот вроде два человека но одному все а другому ничего. Вот какую оценку можно поставить банку

----------


digi_spb,

1. Смена кодового слова действительно занимает неокторое время, т.к. информация должна обновиться в системах банка.
2. По данному вопросу рекомендуем супруге обратиться в чат банка или контактный центр.
3. Если ранее супруга не была клиентом банка, то выпустить вирутальную карту нет возможности.
4. СМС поступает в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора по карте.
Ответить

2 октября 2020 в 19:46
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.
Ответить

2 октября 2020 в 20:02
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.

----------


RustyJunkLover,


Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?
Ответить

2 октября 2020 в 20:18
Увжаемый ПБ! Это как? Хочу закрою, хочу на .... пошлю?

Оператор Валерия 20-06: Здравствуйте! Буду рада помочь! Могу уточнить, почему хотите закрыть счет?
Я: здравствуйте
из за ухудшения условий
Оператор: Снижение процентной ставки по карте – это отражение общей ситуации на банковском рынке. Мы поддерживаем доходность по нашей дебетовой Пользе на среднерыночном уровне вкладов. Процентная ставка по вкладам во всех банках сейчас в среднем составляет 4% годовых, а в конце прошлого года она была примерно 6% годовых, тенденция снижения ставок наблюдается во всех банках.
Я: меня не устраивает другое
Оператор:Что Вас не устраивает в карте?
Оператор закрыл диалог

Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?
Ответить

2 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?

----------

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.
Ответить

3 октября 2020 в 01:41
Доброй ночи форумчанам! Вопрос, может кто знает, если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц? В тарифах не нашёл такой инфы, вероятно плохо искал.
Ответить

3 октября 2020 в 01:46
----------
Цитата

hamlet3333 пишет:
если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц?

----------

Комиссия накапливается.
Ответить

3 октября 2020 в 03:14
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? :scratch:
Ответить

3 октября 2020 в 07:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------

Правила проведения и условия участия в акции «Приведи друга 3.0» [pdf]
Ответить

3 октября 2020 в 08:13
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.

----------


RustyJunkLover,

Рано или поздно старый иб снесут, попробуйте пользоваться новым.
Ответить

3 октября 2020 в 08:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------


1001126,

Бонус выплачивается в течение 45 дней, после выполнения условий (оформление по ссылке + покупка)
Ответить

3 октября 2020 в 08:18
----------
Цитата

sergetih пишет:
Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?

----------


sergetih,

Жаль, что так произошло.
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть