Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 18:04
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".
Ответить

2 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Kostr пишет:
Так ведь с октября условия едины: тратишь 7000 р. в рп - не платишь и получаешь пно, не тратишь 7000 р. в рп - платишь и плачешь

----------

Но раздельные условия для бескомиссионности и для начисления ПНО остались.
Ответить

2 октября 2020 в 18:14
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------

Пишите в чат в мобильном приложении. Там история есть и пуши, написал и ждешь сообщение (пуш) :)
Ответить

2 октября 2020 в 18:15
----------
Цитата

Yury2015 пишет:
И правда, закрыть карту просто квест какой-то. Или все клиенты кинулись закрывать, или банк просто отстал от жизни, опыта у меня не было с ними. Все долго висит в чате, потом авторизация слетает и надо по новой обращаться, и так по кругу. А продолжить предыдущий диалог у них "патроны не той системы".

----------


Yury2015,

Действительно, на данный момент имеется очередь в чате.
Ответить

2 октября 2020 в 18:23
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Хоум Кредит
Почему так можно косячить то ??? Не понимаю изображение

У меня все прошло гладко с получением со сроками с МП и с кодовым словом. У жены все через сами понимаете какое место....
1. Кодовое слово подошло только поле 3 дней сбросов через офис
2.Карту,которую обещали доставить в колл центре 1 актября до сих пор не доставили и курьер естественно не связывался .
3. Картой в МП пользоваться невозможно. Она в статусе "выпускается" и ничего с ней не сделать. У меня сразу была доступна виртуалка и я ее легко привязал к google pay. У жены не привязать ни разу. В "услугах" по карте только смс можно подключить.
4. СМС от Пользы до сих пор не пришла. СМС код от пользы на присоединение тоже изображение

Не удивлюсь если у жены не будет доступна акция мегакэшбэк .
Вот вроде два человека но одному все а другому ничего. Вот какую оценку можно поставить банку

----------


digi_spb,

1. Смена кодового слова действительно занимает неокторое время, т.к. информация должна обновиться в системах банка.
2. По данному вопросу рекомендуем супруге обратиться в чат банка или контактный центр.
3. Если ранее супруга не была клиентом банка, то выпустить вирутальную карту нет возможности.
4. СМС поступает в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора по карте.
Ответить

2 октября 2020 в 19:46
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.
Ответить

2 октября 2020 в 20:02
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Кредит,
С утра не могу сделать перевод в другой банк по номеру карты. Проблема в том, что я пользуюсь старым мобильным приложением, или в чём-то другом? Чат молчит.

----------


RustyJunkLover,


Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?
Ответить

2 октября 2020 в 20:18
Увжаемый ПБ! Это как? Хочу закрою, хочу на .... пошлю?

Оператор Валерия 20-06: Здравствуйте! Буду рада помочь! Могу уточнить, почему хотите закрыть счет?
Я: здравствуйте
из за ухудшения условий
Оператор: Снижение процентной ставки по карте – это отражение общей ситуации на банковском рынке. Мы поддерживаем доходность по нашей дебетовой Пользе на среднерыночном уровне вкладов. Процентная ставка по вкладам во всех банках сейчас в среднем составляет 4% годовых, а в конце прошлого года она была примерно 6% годовых, тенденция снижения ставок наблюдается во всех банках.
Я: меня не устраивает другое
Оператор:Что Вас не устраивает в карте?
Оператор закрыл диалог

Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?
Ответить

2 октября 2020 в 20:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, проблема не в этом, но вы пробовали перевести через новый интернет-банк?

----------

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.
Ответить

3 октября 2020 в 01:41
Доброй ночи форумчанам! Вопрос, может кто знает, если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц? В тарифах не нашёл такой инфы, вероятно плохо искал.
Ответить

3 октября 2020 в 01:46
----------
Цитата

hamlet3333 пишет:
если счет дебетовок хомяка нулевой, комса за обслуживания счёта копится или списание идет при пополнении за предидущий месяц?

----------

Комиссия накапливается.
Ответить

3 октября 2020 в 03:14
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? :scratch:
Ответить

3 октября 2020 в 07:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------

Правила проведения и условия участия в акции «Приведи друга 3.0» [pdf]
Ответить

3 октября 2020 в 08:13
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:

Не пробовал, т.к. мне нравится старое приложение.

----------


RustyJunkLover,

Рано или поздно старый иб снесут, попробуйте пользоваться новым.
Ответить

3 октября 2020 в 08:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Оформил в конце сентября "Пользу", по моей ссылке еще 2 человека оформили. Какой порядок получения реферальных бонусов у меня и у приглашенных, в какие сроки они появятся на карте, в баллах или в рублях будут начислены? изображение

----------


1001126,

Бонус выплачивается в течение 45 дней, после выполнения условий (оформление по ссылке + покупка)
Ответить

3 октября 2020 в 08:18
----------
Цитата

sergetih пишет:
Ваш оператор закрыла диалог через пару минут, после того как задала вопрос. Я не секретарь машинистка. И слепым методом набора 200 знаков в минуту не владею. Или ваши операторы теперь сами за клиентов все решают?

----------


sergetih,

Жаль, что так произошло.
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа.
Ответить

3 октября 2020 в 08:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа.

----------

А у ребят на чате нет таргета по сроку обработки заявок? Или клиент должен сидеть весь день как приклееный не сводя глаз с моминтора? А что сделали ночью с чатом? Куда исчезла вся история перписки? И сегодня он вообще работает?
Ответить

3 октября 2020 в 09:05
sergetih,

Все работает в штатном режиме.
Ответить

3 октября 2020 в 09:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Жаль, что так произошло.
Полагаем у ребят на чате тоже есть таргет по ожиданию ответа

----------

Вчера в 19 часов написал в чат. Мне быстро ответили и я прошел авторизацию. Меня тут же зачем-то перевели для консультаций. За время ожидания я, как мне казалось, предугадал все вопросы: да, я хорошо подумал, причина закрытия, куда деть возможные копейки и т.д. Сегодня в 9:20 подхожу к чату и что я вижу? Что пять минут назад чат закрыт оператором, который подключился в 9:10 со словами типа "не торопитесь закрывать карту, у вас же 4% пно...". Детальнее не могу, т.к. при первом же нажатии на кнопку чат обнулился. Сегодня уже никто не отвечает. Уважаемый пб! Прошу, даже нет, требую закрыть мою карту. Я считаю, что я выполнил необходимые действия. Не заставляйте из-за такой мелочи оставлять плохой отзыв в нр. :|
Ответить

3 октября 2020 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все работает в штатном режиме.

----------


конечно же не работает ни в каком режиме, тут на форуме люди в режиме онлайн в чате видят лично как "это работает".
с другой стороны, конечно же сотрудники не виноваты в том, что некие люди из руководства оказались дебилами и придумали схему взимания платы с карт, которые по балансу ноль, и клиентами не используются. сейчас банку деньги населения не нужны под высокий процент, это право банка, и как говорится разбежались, претензий нет. А если потом изменится ситуация, и снова понадобятся? опять все офисы будут пыхтеть и по новой открывать карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть