Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 октября 2020 в 15:14
----------
Цитата

skatenok пишет:
При закрытии счета оставалось 60 копеек, оператор в чате запросил о том что с ними делать, был ответ списать в доходы банка, но списалось 10500,6. По этому поводу было составлено обращение 10476747, срок решения по нему был заявлен 29.09, но ответа до сих пор нет. В чате все как в постах выше, операторы не могут ответить по срокам, закрывают чат не давая возможности уточнить ничего.

----------


skatenok,

Коллеги занимаются вашим вопросом.
Мы направили запрос на приоритетное решение.
Ответить

3 октября 2020 в 15:44
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Куда еще обратиться чтобы закрыть карту?Номер заявки вам не о чем не говорит?

----------


gsv57,

Подать заявку на закрытие счета вы можете через чат или обратиться в офис банка.
Указанное вами обращение было закрыто, так как не удалось с вами связаться.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 15:57
ПБ вопрос к вам-с чего это вдруг не могли связаться?Мне никто не звонилИ зачем со мной связываться?Состояние карты я и так вижу в МП.Вы делайте то что потребовал клиент на основании заявки.Мне теперь опять в чате объяснятся или в НР обращаться?
Ответить

3 октября 2020 в 16:35
gsv57,

О чем речь? Договор подготовлен к закрытию.
Ответить

Аватар
3 октября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
О чем речь? Договор подготовлен к закрытию.

----------
Вы меня здесь в дураках не выставляйте,о чем речь говорите?О том что это уже вторая заявка за три дня на закрытие карты,благодаря вам.Даже счет по нормальному закрыть не можете.Закрыли тему,вашу бредятину уже надоело слушать и читать.
Ответить

3 октября 2020 в 16:57
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Даже счет по нормальному закрыть не можете

----------


Вам не о чем переживать, заявление обработано, счет будет закрыт в течение 14-45 дней.
Приносим извинения за долгое ожидание.
Ответить

3 октября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
попробуйте пользоваться новым

----------

Отличный совет, очень помогли! *сарказм*
Ответить

3 октября 2020 в 17:22
RustyJunkLover,

Проверили только что, перевод по номеру карты прошел без проблем.
А какая ошибка у вас возникает? Пару дней назад была ошибка на стороне МКБ.
Ответить

3 октября 2020 в 17:34
Плюсуются ли бонусы по предложениям партнеров ( Ламода, спортмастер, гипербола и т.д.) к баллам по акции "мегакэшбэк"?
Ответить

3 октября 2020 в 17:39
----------
Цитата

serge-96 пишет:
Плюсуются ли бонусы по предложениям партнеров ( Ламода, спортмастер, гипербола и т.д.) к баллам по акции "мегакэшбэк"?

----------

Да. :thumbsup:
Ответить

3 октября 2020 в 19:52
Коллеги, увидел тут краем глаза про статус ИЗП.
Подскажите, какие преимущества даёт этот статус?
Заранее спасибо за ответ!
Ответить

3 октября 2020 в 19:54
----------
Цитата

kutschinski пишет:
увидел тут краем глаза про статус ИЗП.
Подскажите, какие преимущества даёт этот статус?

----------

Бесплатное обслуживание.
Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах.
Бесплатный межбанк.
Ответить

3 октября 2020 в 21:33
----------
Цитата

dtl; пишет:
Поменяла номер телефона, а коды не приходят. Теперь только через МП можно совершать покупки. С 20 сентября решают проблему.
Что там решать? Если умеешь, не более получаса.

----------
Из "Открытия" мне на номер более 6 лет приходили СМС-сообщения для какой-то их клиентки (наверное, номер был ранее её).
Я туда заглядывал при оказии (то выплаты из крякнувших банков получить, то мимо проходил) - пытался вразумить, что они не сильно дорожат личной информацией клиента, но т.к. я не был их клиентом - вопрос не решался. :o
Их клиентом я и моя жена стали переводом из БинБанка (у меня карта, у жены - только данные, т.к. действующих продуктов нет).
СМС по подтверждения операций стали приходить на мой номер, а с информацией по обращениям в поддержку банка - на номер жены :o
Решилось очередным посещением офиса (перевыпуск карты), где какая-то операционистка увидела кучу привязанных ко мне номеров и предложили убрать все, кроме моего. :ura:
Пока ничего левого не приходило, будем проверять временем! :D
(Впечатление, что не банки, а какие-то шарашкины конторы...)
Ответить

3 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Из "Открытия" мне на номер более 6 лет приходили СМС-сообщения для какой-то их клиентки (наверное, номер был ранее её).

----------

Аналогичная ситуация была в ХКБ.
дважды обращался в банк, обещали, но неотвязали номер
только благодаря настойчивости тогдашней управляющей удалось это сделать.
к нынешним сотрудникам в аналогичной ситуации даже не стал бы обращаться. ;)
Ответить

3 октября 2020 в 22:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверили только что, перевод по номеру карты прошел без проблем.
А какая ошибка у вас возникает? Пару дней назад была ошибка на стороне МКБ.

----------

Проблема на моей стороне, т.к. пытался перевести на 2 разные карты. Лимиты на перевод в норме.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2020 в 22:50
вы только посмотрите на эту наглость со стороны Виталика! попахивает народным рейтингом
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2020 в 23:04
----------
Цитата

cherrypicker пишет:
попахивает народным рейтингом

----------

репутация не материальна ;)
Ответить

4 октября 2020 в 00:38
----------
Цитата

Andy2018 пишет:


Да ладно.
ПБ точно так?

Думаю клиент что-то путает.

ХКБ подключился к грефокассе. А СБП отключил, т.к. требования ЦБ вступают с 1 января 21-го.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Andy2018,

На данный момент доступны только входящие переводы.

----------

Ну ладно есть клиенты со странностями, но как оф. представитель банка пишет о том, о чём не знает? Юмористы... :crazy: :scratch:
Первый скрин от 02.10 в один банк, а второй от сейчас, спецом отправил в Тинькофф до кучи. Всё прекрасно работает! СБП.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 02:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бонус выплачивается в течение 45 дней, после выполнения условий

----------

Не очень определенный срок ;) . Какова сложившаяся практика начисления бонусов по предыдущим пользователям карты?
Ответить

4 октября 2020 в 06:49
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
Ну ладно есть клиенты со странностями, но как оф. представитель банка пишет о том, о чём не знает?

----------


ПБ! Прокомментируйте, а то действительно не понятно, кто со странностями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть