Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 11:23
----------
Цитата

KDN пишет:
Просто в отделении не так поняли или не знают, что такое стягивание.

----------
Это уже давно один из самых распространённых "синдромов" маринок.
Ответить

7 октября 2020 в 11:51
----------
Цитата

maxnat22 пишет:
Купила услугу для Пользы , на доп категории . Совершила 2 покупки в конце сентября . Баллов до сих пор нет , банк отмораживается своим правом блокировки ))) после 2-х покупок в день !!!! Как злоупотреблением , несмотря на то , что услуга платная и мной оплачена в полном объеме .
Или баллы начислите или плату за услугу верните.

----------


maxnat22,

Баллы, за покупку категории, возвращены.
Ответить

7 октября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


maxnat22,

Баллы, за покупку категории, возвращены.

----------

Что за злоупотребления? Каковы критерии? Т.к. тоже покупаю по повышенной категории до 3-х покупок в день.
Ответить

7 октября 2020 в 12:13
KDN,

Пункт 4.1.11 в правилах программы Польза.

Банк вправе приостановить начисление любого из вида Баллов на Бонусный счет Клиента на период
проведения проверки наличия в действиях Клиента или третьего лица признаков нарушения правил
использования Карты с Пользой и/или злоупотребления правом на получение Баллов.
Ответить

7 октября 2020 в 13:06
Хоум Кредит,
Это я видел. Интересует, что конкретно расценивается в качестве злоупотреблений.
Ответить

7 октября 2020 в 13:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Стянуть с2с можно до 600т.р. в месяц.
Отправить с2с до 100т.р. (общий лимит со снятием наличных в чужих банкоматах).
Просто в отделении не так поняли или не знают, что такое стягивание.

----------

Спасибо, что разве или мои сомнения. Тоже склоняюсь к тому, она не поняла :wall:
Ответить

7 октября 2020 в 13:10
----------
Цитата

KDN пишет:
что конкретно расценивается в качестве злоупотреблений

----------

если получил за покупки в купленной повышенной категории больше баллов, чем потратил на покупку этой категории - ну разве это не подозрительно?
:D :D :D
Ответить

7 октября 2020 в 13:43
----------
Цитата

EngineerR пишет:
если получил за покупки в купленной повышенной категории больше баллов, чем потратил на покупку этой категории - ну разве это не подозрительно?

----------

Всегда так делаю. ))
Ответить

7 октября 2020 в 13:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Хоум Кредит,
Это я видел. Интересует, что конкретно расценивается в качестве злоупотреблений.

----------


KDN,

Кто злоупотребляет пользой, поверьте, тот понимает как и за что.
Ответить

7 октября 2020 в 13:50
Хоум Кредит,

пытаюсь в чате инет-банка закрыть карту Польза. Сотрудники практически не отвечают. Инет-банк выкинул меня из сессии. Переписка в чате не сохранилась. На повторное обращение нет вообще никакой реакции.
Прошу придать ускорение вашей чат-поддержке.
Ответить

7 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кто злоупотребляет пользой, поверьте, тот понимает как и за что.

----------

Покупаю только в отдельных категориях, по партнёрским акциям, по покупным повышенным категориям. Злоупотребляю?
----------
Цитата

sndsiv пишет:
пытаюсь в чате инет-банка закрыть карту Польза. Сотрудники практически не отвечают. Инет-банк выкинул меня из сессии. Переписка в чате не сохранилась. На повторное обращение нет вообще никакой реакции.

----------

В акте ИБ отвечают быстро, но закрывать карты отказываются, отправляют в чат МП. Сегодня в МП закрыл карты за 20-30мин., можно считать, почти без очереди.
Ответить

7 октября 2020 в 14:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Покупаю только в отдельных категориях, по партнёрским акциям, по покупным повышенным категориям. Злоупотребляю?

----------


KDN,

Если вам не "обрубили" начисление баллов - значит нет.
Ответить

7 октября 2020 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вам не "обрубили" начисление баллов - значит нет.

----------
Потому и вопрос - Что является критерием для "обрубания" начисления баллов? Почему вы пытаетесь действовать в правовом поле, не оглашая условий права и его нарушения?
Ответить

7 октября 2020 в 14:34
Кэшбэкер,

А как вы понимаете фразу "злоупотребление программой"?
Ответить

7 октября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А как вы понимаете фразу "злоупотребление программой"?

----------
Так как эта фраза, придумавшими её, нигде не поясняется, то никто здесь и не может понять её никак. Потому и просим пояснения ...

P.S. Например, злоупотребить алкоголем - слишком много его употребить. Злоупотребить вашей программой - слишком часто покупать с повышенным кэшбэком? Не правда ли бред получается. Вот и ждём пояснений.
Ответить

7 октября 2020 в 14:58
Кэшбэкер,

Ну например, фармацевт принимал оплату наличными, но прокатывал покупки своей картой.
Ответить

7 октября 2020 в 15:27
----------
Цитата

sndsiv пишет:
Хоум Кредит,

пытаюсь в чате инет-банка закрыть карту Польза. Сотрудники практически не отвечают. Инет-банк выкинул меня из сессии. Переписка в чате не сохранилась. На повторное обращение нет вообще никакой реакции.
Прошу придать ускорение вашей чат-поддержке X

----------


Хоум Кредит,
ваша поддержка в чате- полнейшее недоразумение.
С утра, как идиот, пишу одно и то же сначала вашему боту, потом сотруднику, который переключает на эксперта и... тишина до очередного отключение сессии в инет-банке.
Нда. Больше ни ногой в ваш банк...
Ответить

7 октября 2020 в 16:06
Вопрос к ПБ по поводу акции "Мегакэшбек 15% для новых клиентов".
На одном популярном блоге про финансы я узнал про эту акцию. Клиентом Банка никогда не был.

24.09 заказал через сайт карту Польза, заполнив все поля, в т.ч. с паспортными данными и кодовым словом.
Тот самый блог советовал до 30.09 сходить в офис и заказать неименную моментальную, чтобы попасть в акцию.
Однако 26.09 в офисе банка сказали "никаких моментальных выдать не можем, ждите, что заказали. Но не беспокойтесь, если вы заказали на сайте до 30.09, то вы попадаете в акцию".
По телефону поддержки также сказали, что беспокоиться не о чем, главное успеть заказать карту, ибо именно это считается датой заключения договора. Есть запись разговора. А если хочется уже начать пользоваться, посоветовали оформить виртуальную.
Вернулся в офис, оформил виртуальную, используя кодовое слово в приложении. Офис сказал "вы могли это и дома сделать". Подписал договор. Как оказалось, это был договор на пластиковую именную карту, которая ещё не поступила в офис. Договор был от 24.09. То есть (это важно) от даты заказа на сайте. Через несколько часов пришло сообщение об участии в акции 15%.

25.09 таким же образом заказали карту для жены. 26.09 после возращения из офиса банка решили "дома сделать ей тоже", как и сказал сотрудник. Но нет, приложение не позволяло войти и регистрироваться. Для него жена была неизвестным человеком. Почему три часа назад я смог зарегистрироваться, я не знаю.

03.10 жена получила пластиковую карту в офисе банка. Договор подписала от 03.10! Позже в чате выяснилось, что в акции 15% не участвует, так как не успели подписать договор до 30.09.

Вопросы:
1. Почему я заказываю карту 24.09 и через два дня подписываю договор от этого же числа, а жена заказывает карту 25.09, а подписывает договор с датой визита в офис - 03.10?
2. Как так может быть, чтобы блогер был умнее двух сотрудников банка, и правильно советовал хоть что-то получить на руки до 30.09, а два сотрудника (офис и горячая линия) уверенно говорили, что главное - это заказать карту до 30.09, а вышло не так?
3. Возможно ли в виду изложенного подключить акцию на эту карту?

Извините, что длинно, но тут важен каждый фактор.
Ответить

7 октября 2020 в 16:13
antoon_rus,

Разница в том, что вы смогли подписать договор дистанционно, а супруга нет.
В условиях указано, что именно подписать необходимо до 30.09.
Ответить

7 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Разница в том, что вы смогли подписать договор дистанционно, а супруга нет.

----------

В каких действиях состоит "подписать договор дистанционно"?

Да, я, безусловно, читал условия. Поэтому и не могу понять, почему договоры оформились с такой разницей в датах. Ну и соответственно почему сотрудники банка сообщают информацию, не соответствующую действительности. Это я про "главное успеть заказать на сайте".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть