Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 15:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Верно понимаете

----------


А где ответ про полноценность работы?
Т.е. теперь без проблем и НА карту и С карты ХКБ???
Ответить

14 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

dnk700oo пишет:

А где ответ про полноценность работы?
Т.е. теперь без проблем и НА карту и С карты ХКБ???

----------


Да, работают как входящие, так и исходящие переводы.
Ответить

14 октября 2020 в 16:15
У кого нибудь сегодня перевод со Сбера по СБП на ХК работает?
У меня постоянно вылазит "Истекло время ожидания. Оформите перевод повторно"
Ответить

15 октября 2020 в 09:42
Подскажите, оборот в 7тр для бесплатности карты как учитывается, по покупкам авторизованным или уже проведенным по счёту в течение календарного месяца или какого-то индивидуального отчётного периода?
Ответить

15 октября 2020 в 09:45
----------
Цитата

clubok пишет:
Подскажите, оборот в 7тр для бесплатности карты как учитывается, по покупкам авторизованным или уже проведенным по счёту в течение календарного месяца или какого-то индивидуального отчётного периода? X

----------


Для бесплатности - по дате совершения покупки.
Ответить

15 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


digi_spb,


Разберемся в ситуации, позже вернемся к вам с ответом.

----------

и еще плюс к день к ожиданиям.
Придется получить карту забрать от туда уже закинутые деньги и закрыь ее
Это элементарное неуважание к клиентам
Ответить

15 октября 2020 в 10:04
Хоум Кредит,
оплата мобильной связи через МП учитывается в обороте для начисления ПНО? Через какое время после проведения по счету оборота 7000 руб. в информации "Подробнее о карте" в МП изменяется пно с 0 на 3%?
Ответить

15 октября 2020 в 10:05
----------
Цитата

Vovannih пишет:
оплата мобильной связи через МП учитывается в обороте для начисления ПНО?

----------

Нет.
----------
Цитата

Vovannih пишет:
Через какое время после проведения по счету оборота 7000 руб. в информации "Подробнее о карте" в МП изменяется пно с 0 на 3%?

----------

Сразу после подтверждения операции оплаты.
Ответить

15 октября 2020 в 10:50
KDN,
Подскажите пожалуйста. Уже запутался в изменениях-обновлениях.
Если я в начале ноября оплачиваю налоги на сумму необходимую для подтверждения обора за месяц, а в конце месяца 30.11 добиваю вторую половину суммы. Она попадает в зачет декабря или теперь оборот считается по дате операции?
Ответить

15 октября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Если я в начале ноября оплачиваю налоги на сумму необходимую для подтверждения обора за месяц, а в конце месяца 30.11 добиваю вторую половину суммы. Она попадает в зачет декабря или теперь оборот считается по дате операции?

----------

Оборот для бескомиссионного обслуживания учитывается по авторизации.
Оборот для начисления ПНО учитывается по списанию.
В Вашем случае в ноябре комиссии не будет, ПНО будет начислен. В декабре ПНО начислен будет, но для бескомиссионного обслуживания нужно совершить ещё покупок на 7 т.р.
Ответить

15 октября 2020 в 10:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
nickols,

Добрый день!
Просьба направить скрин из приложения (карта, привязка карты к мобильному телефону)

----------

Ув. ПБ ! Не нашел как прикрепить скрин к личному сообщению. Как и куда направить скрин?
Ответить

15 октября 2020 в 11:47
----------
Цитата

digi_spb пишет:

и еще плюс к день к ожиданиям.
Придется получить карту забрать от туда уже закинутые деньги и закрыь ее
Это элементарное неуважание к клиентам X

----------


Добрый день. Получили ответ от коллег, что доставить карту курьером не получится, к сожалению. Но можем переслать ее в удобный вам офис. Если такой вариант подходит, напишите адрес офиса.
Ответить

15 октября 2020 в 11:48
----------
Цитата

nickols пишет:
Ув. ПБ ! Не нашел как прикрепить скрин к личному сообщению. Как и куда направить скрин? X

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

15 октября 2020 в 12:54
Хоум Кредит: Подскажите можно ли закрыть карту COINKEEPER удаленно без посещения офиса? Какой порядок действий? Сейчас на ней 10000 руб для бесплатного обслуживания, есть возможность их стянуть из лк Тинькофф (card2card) для обнуления баланса. Главное чтобы она совсем закрылась и не списали ежемесячную коммисию.
Ответить

15 октября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Хоум Кредит: Подскажите можно ли закрыть карту COINKEEPER удаленно без посещения офиса? Какой порядок действий? Сейчас на ней 10000 руб для бесплатного обслуживания, есть возможность их стянуть из лк Тинькофф (card2card) для обнуления баланса. Главное чтобы она совсем закрылась и не списали ежемесячную коммисию X

----------


Добрый день. Закрыть счет можно в чате банка. При этом комиссия за обслуживание в последнем расчетном периоде начислена не будет, даже если не будут выполнены условия бесплатности. Главное подать заявление до последнего дня расчетного периода по карте.
Ответить

15 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день. Получили ответ от коллег, что доставить карту курьером не получится, к сожалению. Но можем переслать ее в удобный вам офис. Если такой вариант подходит, напишите адрес офиса.

----------

Черным по русски написано было :
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Попросили отправить в ДО на ВО по адресу 9я линия 44.

----------

Скриншот разговора от 12 октября 2020г
Не надо ничего никуда уже доставлять
Закрыть карту и получив деньги с нее, не получая ее(физическую карту) сможет жена обратвшись в офис ?

Вы работаете хуже сбера уже ! то есть ниже плинтуса, куда не стоит опускаться .
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 17:45
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Закрыть карту и получив деньги с нее, не получая ее(физическую карту) сможет жена обратвшись в офис ?

----------


Да, закрыть карту таким способом можно. Если передумаете - сообщите нам, сделаем запрос в офис.
Ответить

15 октября 2020 в 22:12
помогите разобраться: карта Польза получена человеком 21,09,20 т.е. он попал в акцию с кешбеком 15%, которая по условиям длится 90 дней...этот срок отсчитывается от даты получения карты? т.е. до 21,12,20 будет работать?
второй вопрос: по акции кешбека 15% в месяц можно получить не более 1000 баллов в месяц..вопрос- месяц календарный берется или от даты получения карты расчетными периодами учитывается с 21 по 21 в нашем случае? как определить момент исчерпания месячного лимита повышенного кэшбека?
Ответить

15 октября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Dimking пишет:
карта Польза получена человеком 21,09,20 т.е. он попал в акцию с кешбеком 15%, которая по условиям длится 90 дней...этот срок отсчитывается от даты получения карты? т.е. до 21,12,20 будет работать?

----------

Акция действует в течение 90 дней с даты получения СМС/Push-уведомления о подключении к акции.
----------
Цитата

Dimking пишет:
по акции кешбека 15% в месяц можно получить не более 1000 баллов в месяц..вопрос- месяц календарный берется или от даты получения карты расчетными периодами учитывается с 21 по 21 в нашем случае?

----------

Месяц - календарный.
----------
Цитата

Dimking пишет:
как определить момент исчерпания месячного лимита повышенного кэшбека?

----------

Считать вручную по покупкам.
Ответить

16 октября 2020 в 07:34
Не пойму, что у вас творится с СБП.
Регулярно, при попытке перевести на Пользу ошибки:
- не найден получатель;
- получатель не дал согласие на получение средств через СБП.
И так не протяжении уже трех недель.

Несколько раз, каким-то чудом, тестовые переводы проходили, а потом, когда действительно нужно перевести деньги - ошибки.

Если раньше я еще сомневался - закрывать карту или оставить, то сам банк мне помог определится - закрыть и не мучаться, потому как Польза стала почти бесполезной картой еще и с глючным сервисом.

В чате мне на голубом глазу "заливают", что система еще работает в тестовом режиме. Как так? На каком основании тогда банк внесен в реестр СБП? Обман?
На мое замечание, что у других людей на прием работает - мне начали указывать, что я де мол раньше пользовался с2с переводами - могу и дальше ими пользоваться. Это что вообще за указания такие?

Такое ощущение, что ПБ в этом форуме и сотрудники поддержки это работники разных организаций, настолько разительно разный у них уровень.
Если о ПБ могу сказать, что это, наверное, лучший ПБ на банки.ру, то сотрудники поддержки оставляют желать лучшего.

Для ПБ: этот мой пост не призыв решать проблему или что-то такое. Решение о закрытии уже принял. Просто отзыв о "качестве" сервиса. Прощальное, так сказать, пожелание - налаживайте нормальную работу своих служб. Это просто позор какой-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть