Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Такая же проблема. Две операции от 20, проведены 23,баллов нет до сих пор:(

----------


Подтверждается что это общая проблема. Думаю, что посылать номер договора, карты и т.п. нет смысла, так как должны проверить почему нет начисления у всех.
Ответить

26 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Чему верить, правилам или практике? X

----------


У меня была такая же ситуация - не выплатили бонус мне и другу за оформление пользы (повторно через несколько месяцев). ПБ написал, что не положено.
Обращаюсь к ПБ: вы уж определитесь, положен бонус или нет, а то вы всем предлагаете разные варианты ответа. Если положен - жду выплат, несмотря на то, что карты уже закрыты (т.к. это косяк банка). Если не положен, то изложите свои правила так, чтобы не было разночтений. Не вводите в заблуждение клиентов.
Ответить

26 октября 2020 в 11:22
----------
Цитата

ira9000 пишет:
Подтверждается что это общая проблема.

----------

пишут также о проблемах при попытке перевода денег между своими счетами.
похоже, сломалось что-то в банке
судя по последним реакциям на поломки, чинить или не будут, или будут долго
наверное, на клиентов давно наплевать
Ответить

26 октября 2020 в 11:24
только что пришли баллы от 22-го
Ответить

26 октября 2020 в 11:28
ira9000,
ira9000,
действительно.

Хоум Кредит, жду увлекательного рассказа о причинах, по которым банк нарушил условия программы Польза и о том, как он сам себя высечет
Ответить

26 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
очень странный

----------


Вопрос рациональный.
Потому что дата списания и дата подтвреждения это 2 разных даты.
Вы правильно прислали пункт из правил, только ориентируетесь на дату списания. А нужно на дату подтверждения.

На скриншотах, которые вы приложили не указана дата подтвреждения. А только дата списания.
Ответить

26 октября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На скриншотах, которые вы приложили не указана дата подтвреждения. А только дата списания.

----------

Дата подтверждения кем, банком или ПС?
Чем тогда дата списания отличается от даты подтверждения?
Дата подтверждения на усмотрение банка? Где её можно увидеть?
Ответить

26 октября 2020 в 11:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
дата списания и дата подтвреждения это 2 разных даты.

----------

да, такое возможно.
банк получает "подтверждение" от платёжной системы и списывает деньги со счёта, это может произойти и в разные дни
но дата списания не может быть ранее даты "подтверждения"
и если деньги списали 22.10, то "подтверждение" от платёжной системы уже получено.
иначе на каком основании деньги списаны?
вы же скрываетесь под гордой кличкой ПредставителяБанка, попытайтесь хоть не позориться
хотя - какой банк, такой и представитель

повторю -
Хоум Кредит, жду увлекательного рассказа о причинах, по которым банк нарушил условия программы Польза
если вы до сих пор не знакомы с содержанием
https://polza.homecredit.ru/Content/do...102020.pdf
цитирую для вас
"4.1.4. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре. "
Ответить

26 октября 2020 в 13:24
Вопрос к ПБ. Уважаемый банк, когда вы собираетесь начислять баллы за покупки, проведённые 22.10? Все сроки уже прошли.
Ответить

26 октября 2020 в 14:01
alealeh73,
Мне начислили, возможно, скоро вам начислят.
Ответить

26 октября 2020 в 14:11
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Такая же проблема. Две операции от 20, проведены 23,баллов нет до сих пор:(

----------


Сегодня в течение дня должны поступить вам.
Ответить

26 октября 2020 в 14:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Дата подтверждения кем, банком или ПС?

----------


Подтвреждение ожидается с 2-х сторон.
После подтвреждения сторон в истории операций (в иб или мб) будет указна дата подтвреждения под датой списания.

----------
Цитата

KDN пишет:
Чем тогда дата списания отличается от даты подтверждения?
Дата подтверждения на усмотрение банка? Где её можно увидеть?

----------


Дата списания - это дата, в которую банком была списана и захолдирована сумма покупки.
Дата потдверждения - это дата, когда деньги вышли из резерва и получены уже торговой организацией.

Где увидеть дату подтвреждения, описали выше немного.
Ответить

26 октября 2020 в 15:02
Хоум Кредит
Перечислите пожалуйста МСС коды, операции с которыми не входят в оборот 7000 рублей, необходимый для бесплатного обслуживания карты Польза.
Октябрь подходит к концу и для тех кто Пользу не закрыл эта информация необходима.
Вы публиковали МСС коды по которым не начисляются баллы Польза, а запрашиваемого мной перечня нигде нет.
Ответить

26 октября 2020 в 15:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сегодня в течение дня должны поступить вам

----------


Всем поступит у кого аналогичная ситуация?

Магия форума - только что начислили...
Ответить

26 октября 2020 в 17:53
----------
Цитата

KDN пишет:
Пригласить можно сколько угодно друзей, но выплатят за 5-рых в месяц X

----------

Так пока только за одного выплатили. Может они передумали выплачивать? ))
Ответить

26 октября 2020 в 18:10
----------
Цитата

barut пишет:
Хоум Кредит
Перечислите пожалуйста МСС коды, операции с которыми не входят в оборот 7000 рублей, необходимый для бесплатного обслуживания карты Польза.

----------


Такого перечня в виде МСС нет.

В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:
-операции, совершенные в Информационных сервисах,
-операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных кредитных организаций,
-переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
-пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, -драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях,
а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
Ответить

26 октября 2020 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Такого перечня в виде МСС нет.

----------

Что мешает такой перечень составить и опубликовать?
Ниже вы приводите операции которые не входят в оплату товаров и услуг.
Каждой операции соответствует определённый МСС код, озвучьте их.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:
-операции, совершенные в Информационных сервисах,

----------

Что это за операции, какими МСС кодами они подтверждаются?
Ответить

26 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

barut пишет:
Каждой операции соответствует определённый МСС код, озвучьте их.

----------

Не всегда МСС является определяющим.
----------
Цитата

barut пишет:

Что это за операции, какими МСС кодами они подтверждаются?

----------

Это любые платежи через ИБ, МП, банкоматы/терминалы банка.
Ответить

26 октября 2020 в 18:50
----------
Цитата

KDN пишет:

Это любые платежи через ИБ, МП, банкоматы/терминалы банка.

----------


Абсолютно верно. МСС код может быть подходящим, но мерчант будет относится к квази-кэш.
Ответить

26 октября 2020 в 19:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Не всегда МСС является определяющим.

----------

Это даёт возможность двойного толкования в отношениях банк-клиент.
Когда будет начислена комиссия за обслуживание карты, как клиенту её опротестовать при отсутствии чётких, понятных, опубликованных правил.
Банк может сослаться на размытое определение:
- а также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг.
МСС коды 9311; 9222 как относятся к оплате товаров, работ/услуг?
Хоум кредит вопрос не закрыт, после вашего сообщения вопросов прибавилось..
С нетерпением жду ответа на поставленные вопросы, предполагаю не только меня это интересует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть