Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2020 в 10:26
----------
Цитата

pisyuk пишет:
А тут разве трансграничные рубли не "кривые"?

----------

Нет, списание 1:1.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:17
----------
Цитата

gelolov пишет:
Вчера заполнил форму в ВТБ на отправку 21тр и банк запросил комиссию 84р.

----------

Так ясен пень,в ВТБ платный межбанк! Выбирайте банки,где он бесплатен.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

gelolov пишет:
Вчера заполнил форму в ВТБ на отправку 21тр и банк запросил комиссию 84р. Подумал, а оно мне надо? Нет пока не надо, будем тянуть по старому.

----------


У ВТБ нормально работающий СБП в принципе имеется, включая в мобильном приложении.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:53
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так ясен пень,в ВТБ платный межбанк! Выбирайте банки,где он бесплатен.

----------


Вот вы уперлись в этот свой межбанк) Однако, несомненно проще сменить способ доставки средств, чем банк.
:D
Ответить

10 ноября 2020 в 13:56
----------
Цитата

1001126 пишет:
Возьмите лучше АТБ, там 10% на ЖКХ!

----------


Вы про универсальную карту?
Ответить

10 ноября 2020 в 13:58
Только что пришло уведомление от apple pay, что карта Зеленая польза не может быть использована и временно приостановлена. В банке что-то случилось?
Так же заметил, что на Пользе подключенной к ИЗП счетчик снятий наличных уменьшился с 99999999... до 99

Стабильно, только отображение рекламы при каждом входе в мобильное приложение :|
Ответить

10 ноября 2020 в 14:52
Как зайти в личный кабинет на домашнем компьютере? Нужно закрыть накопительный счет, с мобильного приложения его не закроешь? Открыть с мобилы смог, а вот закрыть сказали только через л/к?
Ответить

10 ноября 2020 в 14:57
Stiw_S,
https://online.homecredit.ru/
Дальше, думаю, разберетесь
Ответить

10 ноября 2020 в 16:34
----------
Цитата

https://online.homecredit.ru/
Дальше, думаю, разберетесь

----------

Спасибо. Разобрался. Как счет то закрыть, я так и не нашел?
Ответить

10 ноября 2020 в 16:37
----------
Цитата

nooli пишет:
Только что пришло уведомление от apple pay, что карта Зеленая польза не может быть использована и временно приостановлена. В банке что-то случилось?

----------


nooli,

Срок действия карты не окончен? Вы только сейчас карту добавляете или она у вас была добавлена ранее и сейчас пришло уведомление?
Ответить

11 ноября 2020 в 07:58
----------
Цитата

1001126 пишет:
Так и надо межбанком отправлять изображение
Придумали этот мутный СБП, а потом жалуются.

----------

СБП - такой же межбанк, только ускоренный и упрощённый.
Ответить

11 ноября 2020 в 08:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Срок действия карты не окончен? Вы только сейчас карту добавляете или она у вас была добавлена ранее и сейчас пришло уведомление?

----------


Карту получил в этом месяце. В МП она со статусом "Активна". В Apple Pay была добавлена сразу после получения. Уведомление пришло 10.11.2020 13:50
Ответить

11 ноября 2020 в 08:42
nooli,

Попробуйте удалить и добавить повторно.
Возникнет ошибка, сделайте скрин, пожалуйста.
Ответить

11 ноября 2020 в 10:47
Хоум Кредит,
Добрый день!
31.10.20 мною был оформлен возврат денежных средств за ранее сделанную покупку. В личном кабинете отобразилось уведомление о данном возврате, но деньги на счет не поступили. 09.11.20 из личного кабинета уведомление о возврате исчезло, но деньги на счет так и не поступили. В мобильном приложении через чат было создано обращение по данному поводу со сроком исполнения 11.11.20, сегодня в чате мне говорят что обращение в работе и срок его исполнения 09.12.20! Как так? Прошу разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!
Ответить

11 ноября 2020 в 11:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте удалить и добавить повторно.
Возникнет ошибка, сделайте скрин, пожалуйста.

----------


Удалением/Добавлением вылечилось, спасибо
Ответить

11 ноября 2020 в 11:04
YaSHa163,

При возврате покупки сумма может возвращаться до 45 дней.
Уточните нам номер договора в лс, проверим обращение.
Ответить

11 ноября 2020 в 11:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Предположу, что чтобы получить 15% кэшбэк нужно платить через Google Pay, Apple Pay и чтобы оплата прошла без запроса кода СМС-подтверждения.

----------

а как это сделать? (смайлик жадности)
Ответить

11 ноября 2020 в 11:44
Хоум Кредит,
Отправил информацию в ЛС
Ответить

11 ноября 2020 в 11:57
YaSHa163,

Ответили.
Ответить

11 ноября 2020 в 11:59
Еще раз обращаюсь, подскажите как закрыть накопительный счет в личном кабинете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть