Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 15:16
Sasha B,

При неверном вводе данных, доступ блокируется на сутки.
Приложением пользуетесь?
Ответить

11 ноября 2020 в 15:20
Коллеги, по онлайн оплатам сейчас каша начисляется? Интересуют категории с повышенной кашей, которые подключаются за бонусы.
Помню, как-то за онлайн оплаты не давали.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:22
Мобильным приложением не пользуюсь. В старой версии тоже проблемы! После ввода кода из СМС, о пополнени карты Польза с карты Сбера, сайт просто закрывается ( выкидывает на страницу где надо вводить логин, пароль.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

Тоже не нашли smile:| Зайдите в старую версию ИБ, там есть.
----------

Можно сылку старой версии ИБ?
Ответить

11 ноября 2020 в 15:27
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Можно сылку старой версии ИБ?

----------


Stiw_S,

https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ответить

11 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Мобильным приложением не пользуюсь. В старой версии тоже проблемы! После ввода кода из СМС, о пополнени карты Польза с карты Сбера, сайт просто закрывается ( выкидывает на страницу где надо вводить логин, пароль.

----------


Sasha B,

Все работает в штатном режиме.
Каким браузером пользуетесь? Почистите кеш и куки.
Перевести средства можно через СБП.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:49
----------
Цитата

Sasha B пишет:
После ввода кода из СМС, о пополнени карты Польза с карты Сбера, сайт просто закрывается ( выкидывает на страницу где надо вводить логин, пароль.

----------

Подтверждаю проблему. От браузера не зависит.
Ответить

11 ноября 2020 в 16:12
----------
Цитата

KDN пишет:
Посмотрите мобильное приложение ФНС, в

----------
тогда зачем нужно приложение ХКБ? Я думал, что в приложении банка вбить реквизиты, оплатить и получишь жыыыырную кашу......
Ответить

11 ноября 2020 в 16:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если счет закрыт, то средства вернуться обратно, откуда вы из перевели.

----------

Что средства сделаютЬ? :jokingly:
И это официальный представитель банка... :crazy:
Ответить

11 ноября 2020 в 16:35
4.A.M,

Опечаточка вышла, бывает, уж простите - не роботы :pardon:
Ответить

11 ноября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все работает в штатном режиме.

----------


Чистил, не помогает. Не у одного меня проблемы! (см. выше)
Ответить

11 ноября 2020 в 17:02
Sasha B,
kozmich,

напишите в личные сообщения данные (номер договора).
И пришлите, пожалуйста, скриншот на каком моменте обрывается соединение на почту: Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

11 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Stiw_S,

https://ib.homecredit.ru/ibs/login

----------

Спасибо всё получилось. В этой версии можно закрыть счет. А если это старая версия ИБ, значит в скором времени эту версию закроют? Вы тогда доработайте кнопку закрытия счета в новой версии, ок?
Ответить

11 ноября 2020 в 17:33
Есть не нужная карта "Польза", хотел её закрыть, но останавливал факт того, что по ней были покупки с кэшэм на Алиэкспресс, а баллы там очень долго начисляются, 2 месяца. Пытался узнать в чате что будет с баллами если закрою карту, и ответы дали разные чат-сотрудницы разные, где правда (уважаемый ПБ)? Сегодня увидел, к сожалению, что с меня списали комиссию за октябрь. Не знал, что бесплатное обслуживание отменили - остаток в 10 тр. специально же оставлял на карте( Смысла ждать баллы, выходит, уже никакого нет? Сто рублей за октябрь списали, поди и за ноябрь, это явно больше суммы баллов, которые стоит ждать(((
Ответить

11 ноября 2020 в 17:43
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
В этой версии можно закрыть счет. А если это старая версия ИБ, значит в скором времени эту версию закроют?

----------


Да, постепенно старая версия будет закрыта.----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Вы тогда доработайте кнопку закрытия счета в новой версии, ок?

----------


Спасибо за обратную связь, передадим коллегам, отвечающим за дистанционные сервисы банка.
Ответить

11 ноября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Kuzal пишет:
по онлайн оплатам сейчас каша начисляется? Интересуют категории с повышенной кашей, которые подключаются за бонусы.
Помню, как-то за онлайн оплаты не давали.

----------

Начисляется.
----------
Цитата

Joriken пишет:
тогда зачем нужно приложение ХКБ? Я думал, что в приложении банка вбить реквизиты, оплатить и получишь жыыыырную кашу.....

----------

Любые оплаты через сервисы банка (ИБ/МП) не бонусируются и не входят в оборот покупок.
----------
Цитата

Shortgun пишет:

Нет там ни GP, ни SP, ни АР.
Специально сегодня ставил приложение на телефон

----------

В приложении ФНС ("Налоги ФЛ") зайдите в оплату, затем выберите способ оплаты через Госуслуги, авторизуйтесь там, оплата через Google Pay станет доступна.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2020 в 17:57
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Есть не нужная карта "Польза", хотел её закрыть, но останавливал факт того, что по ней были покупки с кэшэм на Алиэкспресс, а баллы там очень долго начисляются, 2 месяца. Пытался узнать в чате что будет с баллами если закрою карту, и ответы дали разные чат-сотрудницы разные, где правда (уважаемый ПБ)?

----------

Баллы сохранятся в течение года с даты начисления, затем сгорят. В течение этого времени можете оформить новую карту с Пользой и получить доступ к баллам (впрочем, в банке есть бесплатные карта "Зелёная Польза" и карта "Ключ", подходящие для доступа к бонусному счёту и для накопления баллов).
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Сегодня увидел, к сожалению, что с меня списали комиссию за октябрь. Не знал, что бесплатное обслуживание отменили - остаток в 10 тр. специально же оставлял на карте( Смысла ждать баллы, выходит, уже никакого нет?

----------

Уже нет, с 01.10 изменились условия тарифного плана по карте: теперь для бесплатного обслуживания нужно совершать покупки от 7т.р. или иметь статус ИЗП.
Баллы, которые должны быть начислены, будут начислены независимо от выполнения условий по бесплатности и обороту покупок.
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Сто рублей за октябрь списали, поди и за ноябрь, это явно больше суммы баллов, которые стоит ждать((( X

----------

Комиссия накапливается, если средств недостаточно для списания. За 2 месяца подряд точно комиссия будет начислена.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
И пришлите, пожалуйста

----------

Отправил на почту номер договора и скрины проблемы
Ответить

11 ноября 2020 в 18:33
----------
Цитата

Sasha B пишет:

Отправил на почту номер договора и скрины проблемы

----------


В старом интернет-банке не будут поправлять ошибку, т.к. все функции пополнения сейчас доступны в новом иб, а старый иб будет постепенно отключен и не будет обслуживаться. Если у вас есть проблемы пополнения в новом иб, вышлите, пожалуйста, актуальную информацию по нему.
Ответить

11 ноября 2020 в 21:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у вас есть проблемы пополнения в новом иб, вышлите, пожалуйста, актуальную информацию по нему.

----------

Сразу нельзя было об этом написать? Полдня на ваш банк потратил... надо искать замену.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть