Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 ноября 2020 в 08:42
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Про какую рассрочку речь идет? Сколько пользовался этой картой - такого не было никогда. Чем грозит такое?

----------

Это отображение по дебетовой карте? В каком приложении?
Направьте, пожалуйста, скрин.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:48
Да, по дебетовой - направляю в личку.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:50
О, зашел скрин сделать (хотя ранее копи-паст сделал из ИБ) - уже все норм, ни слова про рассрочку)
Ответить

28 ноября 2020 в 08:54
Раз бензин убирают 3 процента я расстаюсь с этим банком.
Ответить

28 ноября 2020 в 08:55
----------
Цитата

madmax72 пишет:
О, зашел скрин сделать (хотя ранее копи-паст сделал из ИБ) - уже все норм, ни слова про рассрочку)

----------


Была временная ошибка. Простите, что напугали.
Ответить

28 ноября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Ярика пишет:
Банк это в расчет не принимает?

----------
Как раз таки принимает. :jokingly:
Ответить

28 ноября 2020 в 11:45
Хоум Кредит,
Добрый день.
У меня возникла проблема с интерфейсом при попытке выбрать категории Пользы на декабрь.
Я выбираю категории, жму кнопку, внизу экрана появляется окошко для ввода кода из СМС, СМС с кодом приходит, но я не могу ввести этот код, я просто не попадаю в это поле ввода.
Эффект устойчивый, повторил дважды.
Возможно, это зависит от браузера, я использую последний 64-битный Яндекс-браузер, версия
20.11.1.81 (64-bit).
Скрин экрана, с которым у меня возникли проблемы, приложен.
«Файл недоступен»
Ответить

28 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

psw1956 пишет:
я просто не попадаю в это поле ввода.

----------

Что значит не попадаете? Окно не активно?
Попробуйте, пожалуйста, ещё в мобильном приложении или веб версии в Google Chome.
Ответить

28 ноября 2020 в 11:56
psw1956,
Поле для ввода прямо над надписью "отправить код повторно". Если приглядеться, там даже надпись "SMS" есть
Ответить

28 ноября 2020 в 12:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что значит не попадаете? Окно не активно?

----------
Там какой-то бардак с фокусом ввода. Когда я подвожу курсор к тому месту, где ожидается ввод, то курсор остается обычным указателем (стрелкой).
Форма курсора меняется на вертикальную черту (редактирование), когда я курсор помещаю над надписью "Введите код из SMS:", но реально я и тогда не могу ввести этот код, просто не вводится.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте, пожалуйста, ещё в мобильном приложении или веб версии в Google Chome.

----------

Мобильного приложения у меня нет, но есть микрософтовский Edge, попробую с ним.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Поле для ввода прямо над надписью "отправить код повторно". Если приглядеться, там даже надпись "SMS" есть

----------
Спасибо, сработало. Меня сбило то, что курсор в этой форме меняется на курсор редактирования в нескольких местах. И я не допер, что стоит проверить все такие места )
Ответить

28 ноября 2020 в 12:15
----------
Цитата

psw1956 пишет:
но реально я и тогда не могу ввести этот код, просто не вводится.

----------


Не пропечатываются цифры?
Попробуйте проверить блокировщика, возможно дело в этом.
Ответить

28 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Спасибо, сработало

----------

Супер! :)
Ответить

28 ноября 2020 в 13:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Как минимум Тинькофф обязаловка 0, здесь обязаловка 7000. Может поэтому?

----------


Там тоже есть обязаловка, а здешняя обязаловка пока легко решается.
А вот вариант с тарифом 6.2 у Тинькова лучше, возможно и здесь со временем введут что-то подобное, раз взялись копировать.
Ответить

28 ноября 2020 в 14:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Пополняйте межбанковским переводом из стороннего банка по реквизитам карточного счёта Пользы с назначением платежа: "перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы" сумму не менее 20т.р. В этом случае ИЗП будет присвоен со следующего месяца.
Если пополнять карту из ИБ Хоума по кнопке Пополнить с карт сторонних банков на сумму не менее 20т.р. и не более 4-х пополнений в месяц с одной и той же карты, то статус ИЗП будет присвоен с 3-го месяца. Т.е. нужно пополнять Пользу таким образом 2 месяца подряд.

----------


Пожалуйста, скажите, нужно каждый месяц таким образом пополнять карту, чтобы статус ИЗП сохранялся? Или достаточно однократного пополнения, чтобы ИЗП сохранился на несколько месяцев?
И второй вопрос: если я 30 ноября переведу деньги из другого банка в соотв. с тем, что вы написали, и в тот же день их сниму в банкомате или переведу в другой банк, это не будет препятствием для получения статуса ИЗП в следующем месяце?
Ответить

28 ноября 2020 в 14:10
----------
Цитата

Arti пишет:
нужно каждый месяц таким образом пополнять карту, чтобы статус ИЗП сохранялся? Или достаточно однократного пополнения, чтобы ИЗП сохранился на несколько месяцев?

----------

Чтобы сохранить статус ИЗП, то пополнять:
- межбанком - раз в 2 месяца;
- переводами с других карт - ежемесячно.
----------
Цитата

Arti пишет:
И второй вопрос: если я 30 ноября переведу деньги из другого банка в соотв. с тем, что вы написали, и в тот же день их сниму в банкомате или переведу в другой банк, это не будет препятствием для получения статуса ИЗП в следующем месяце? X

----------

Не будет.
Ответить

28 ноября 2020 в 14:51
----------
Цитата

KDN пишет:
Чтобы сохранить статус ИЗП, то пополнять:
- межбанком - раз в 2 месяца;

----------

Извините за уточняющий вопрос, но это точно? Не "два раза в месяц" (вместо "раз в два месяца")? Просто зарплату начисляют обычно 2 раза в месяц и логично было бы ожидать поступления средств два раза в месяц.
Ответить

28 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

Arti пишет:
Извините за уточняющий вопрос, но это точно? Не "два раза в месяц" (вместо "раз в два месяца")? Просто зарплату начисляют обычно 2 раза в месяц и логично было бы ожидать поступления средств два раза в месяц.

----------

Достаточно раз в 2 месяца, но можно чаще.
Ответить

28 ноября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Arti пишет:

Извините за уточняющий вопрос, но это точно? Не "два раза в месяц" (вместо "раз в два месяца")? Просто зарплату начисляют обычно 2 раза в месяц и логично было бы ожидать поступления средств два раза в месяц.

----------


Да, точно. Выше вам верно предоставили ответ :ок:
Ответить

28 ноября 2020 в 16:32
----------
Цитата

GulyaIn пишет:

Хоум Кредит,
При попытке пополнить Пользу в мп с карты другого банка для выполнения изп (3й платеж до 20тр) после ввода кода, вылетает ошибка: "Проверьте данные карты или выберите другую карту". Со стороны другого банка ограничение отсутствует. В чате на вопрос молчание.
Прошу ПБ помочь для решения вопроса.

----------

Проблема была в отдающем банке. Отдали.
ПБ спасибо за оперативный ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть