Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 декабря 2020 в 03:04
Скажите кто в курсе. Если в декабре межбанк 20 000 р с назначением "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве зарплаты" придёт от другого человека (например, с его карты "Тинькофф блэк") мне на карту "Польза", то будет ли моей карте в январе присвоен статус ИЗП ?
Ответить

10 декабря 2020 в 08:14
Напомните, зелёную пользу можно получить в отделении банка не заказывая предварительно в иб? Можно будет в этом случае получить временный неименной ключ к счёту зелёной пользы? Сейчас это мастеркард? А если заказывать через ИБ то будет временная виртуалка (без возможности узнать реквизиты карты) и ключ получить уже не удастся?
Ответить

10 декабря 2020 в 08:29
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Нет, мне начислили проценты на остаток и сняли комиссию! Если бы не потратила 7000, то не начислили бы процент на остаток. Потратила в 1 половине месяца. Явно ошибка банка. изображение

----------


marinaa05,

Ответили вам в лс с цифрами. Все корректно, в ноябре покупок совершено на сумму менее 7000 руб.
ПНО вам обеспечили покупки от 30.10., которые подтвердились в ноябре.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:31
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
Мелочь, но неприятно.
Оплата и возврат - смартфоном, в один день, по одному чеку. Надеялся получить 15% каши за покупки, но, как оказалось - шел 91 день участия в акции.., но на возврате балы сняли по полной..

----------


Dimaricka,

При возврате покупки бывает, что баллы некорректно списываются.
Напишите нам в лс ваши данные, дату и сумму покупки, дату и сумму возврата - поправим.
Ответить

10 декабря 2020 в 08:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, не всегда. Если ссылка выдана, то будет там, как на картинке, и в уведомлениях в МП. Если не выдана, то её не будет нигде.

----------

Мне ссылку не выдавали вообще. Но этот значок всегда болтался в ЛК
Ответить

10 декабря 2020 в 09:13
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Скажите кто в курсе. Если в декабре межбанк 20 000 р с назначением "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве зарплаты" придёт от другого человека (например, с его карты "Тинькофф блэк") мне на карту "Польза", то будет ли моей карте в январе присвоен статус ИЗП ?

----------


Кэшбэкер,

Отправителем может быть любой человек.
Да, статус будет присвоен с января.
Ответить

10 декабря 2020 в 09:23
----------
Цитата

im0 пишет:
Напомните, зелёную пользу можно получить в отделении банка не заказывая предварительно в иб? Можно будет в этом случае получить временный неименной ключ к счёту зелёной пользы? Сейчас это мастеркард? А если заказывать через ИБ то будет временная виртуалка (без возможности узнать реквизиты карты) и ключ получить уже не удастся?

----------


im0,

Да, вы можете получить в офисе неименную карту и счет к ней.
Потом, когда получите именную карту - счет останется тем же. Один договор = один счет.
По виртуальной карте реквизиты можно посмотреть в приложении/ИБ
Ответить

10 декабря 2020 в 10:16
Покупка в Ситилинке (оплата в пункте самовывоза) прошла в истории операций по карте как "CITILINK MILASHENKOVA Дом - 3 566,00 ₽ 17:26" (Дом - это категория в данном случае).
Но эта операция не попала в историю операций "Польза", т.е. за ее отсутствием нет там и 35 баллов. Покупка была 7-го декабря, с той поры прошло несколько более поздних покупок, нормально, с баллами. А эта - как бы исчезла. Да и попадет ли эта операция в требуемые 7тр для ПНО и бесплатности?

Очень интересно - покупки с оплатой картой в пунктах самовывоза теперь не считаются покупками, или что там за глюк?
Ответить

10 декабря 2020 в 10:23
LazyFox,

Посмотреть сколько трат нужно совершить для начисления ПНО вы можете в иб или приложении.
Не всегда покупка мразу же отображается в лк польза, это нормально.
Ваша покупка подтвердилась сегодня?
Ответить

10 декабря 2020 в 10:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ваша покупка подтвердилась сегодня?

----------

Ну, если положиться на запись в ИБ "Дата подтверждения операции 09.12.2020", то вчера. Так что в учете на ПНО, надеюсь, скажется.
Просто в кабинете "Пользы" есть другие операции "до" и "после", а вот данная - напрочь отсутствует.
Ладно, подождем. :)
Ответить

10 декабря 2020 в 12:04
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Покупка в Ситилинке (оплата в пункте самовывоза) прошла в истории операций по карте как "CITILINK MILASHENKOVA Дом - 3 566,00 ₽ 17:26" (Дом - это категория в данном случае).
Но эта операция не попала в историю операций "Польза", т.е. за ее отсутствием нет там и 35 баллов. Покупка была 7-го декабря, с той поры прошло несколько более поздних покупок, нормально, с баллами. А эта - как бы исчезла. Да и попадет ли эта операция в требуемые 7тр для ПНО и бесплатности?

Очень интересно - покупки с оплатой картой в пунктах самовывоза теперь не считаются покупками, или что там за глюк?

----------


Такая же ситуация только с покупкой в магазине Мвидео. Категория – Дом и тоже отсутствует в истории операций "Польза". Но у меня еще покупка даже не подтвердилась. Тоже буду ждать.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:28
----------
Цитата

LazyFox пишет:
Просто в кабинете "Пользы" есть другие операции "до" и "после", а вот данная - напрочь отсутствует.

----------

это совсем ни о чём не говорит.
баллы должны быть начислены в течение рабочего дня, следующего за днём, когда сумма покупки списана со счёта.
в вашем случае списание 9.12, баллы должны быть начислены сегодня до конца дня, раньше этого срока даже задумываться не стоит ;)
Ответить

10 декабря 2020 в 12:48
EngineerR,

Сейчас начнется ----------
Цитата

EngineerR пишет:
обычная безответственная болтовня

----------


LazyFox, mvgbankiru,

В подавляющем большинстве случаев начисление баллов происходит на следующий рабочий день, как указано в 4.1.4
Но бывают сбои, бывает,что чеки не передаются нам или много чеков и обработка затягивается.
По этим причинам мы берем ТРИ рабочих дня.

Попросили коллег обновить инфо в правилах.
Ответить

10 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отправителем может быть любой человек.
Да, статус будет присвоен с января.

----------
Сорри за некоторую абсурдность вопроса. А прокатит ли межбанк 20000р от другого человека с его карты Польза на мою карту Польза для получения статуса ИЗП? Или это никак не может быть межбанком?
Ответить

10 декабря 2020 в 12:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По этим причинам мы берем ТРИ рабочих дня.

----------

потрудитесь объяснить, как ваше "берём" согласуется с условиями вашей же бонусной программы?
просто не выполняете?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но бывают сбои, бывает,что чеки не передаются нам или много чеков и обработка затягивается.

----------

а вот это и есть пример той самой безответственной болтовни человека, не понимающего, о чём он пишет
Ответить

10 декабря 2020 в 12:56
Кэшбэкер,

Отправителем может быть любой человек, пополнение должно быть по реквизитам счета, сумма 20 000 руб.
В назначении платежа "перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы".
Ответить

10 декабря 2020 в 12:57
----------
Цитата

EngineerR пишет:
потрудитесь объяснить, как ваше "берём" согласуется с условиями вашей же бонусной программы?
просто не выполняете?

----------


EngineerR,

Выше мы написали, что попросили коллег поправить правила программы и указать 3 дня.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:

а вот это и есть пример той самой безответственной болтовни человека, не понимающего, о чём он пишет

----------


EngineerR,

Мы, как раз таки, понимаем о чем пишем.
Когда оплачивается покупка, за ней следует цепочка передачи информации, бывает такое, что по определенным причинам, по каком-то этапе может сбиться инфо, поэтому покупка поступает позже, чем следующий день.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:12
Хоум Кредит,
Я даже не представлял, что можно так мерзко реализовать работу своих систем ДБО. У вас почти все попытки перевода через СБП завершаются ошибкой "Перевод не выполнен. Операция временно недоступна". А сейчас вообще вишенка на торте - из мобильного приложения просто исчезли все карты и остались только счета. Вечером получите заслуженную единицу в НР.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:12
ПБ подскажите, на накопительном счете процент начисляется на ежедневный остаток или ?

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть