Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 декабря 2020 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
акрыть его можно в старой версии ИБ

----------

отличная у вас система - новый иб, старый иб, приложение.. и функционал нигде не совпадает а местами эксклюзивен. и ведь кто-то наверняка этим заведует и зарплату нехилую получает? ))
Ответить

31 декабря 2020 в 20:09
Да, кстати, а как лимит расходов по карте в новом поменять? Не нашел, пришлось в старый лезть
Ответить

31 декабря 2020 в 20:23
z42,
Можно выбирать до того, как выбор февральских будет предоставлен, то есть примерно до 25-26 января. Можно по одной выбирать.
Ответить

1 января 2021 в 05:30
Хоум Кредит,
С Новым Годом! Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили. Побольше хороших вестей в Новом году!
У меня при переводе денег с карточного счёта на накопительный, при наборе суммы после каждой цифры вылетает планшет. При других операциях все нормально. Может конечно планшет виноват, старенький уже?
Ответить

1 января 2021 в 10:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
отличная у вас система - новый иб, старый иб, приложение.. и функционал нигде не совпадает а местами эксклюзивен

----------

Мы движемся к тому,чтобы весь функционал был доступен в одном приложении. В скором времени это обязательно произойдёт.

----------
Цитата

dmitam пишет:
Да, кстати, а как лимит расходов по карте в новом поменять? Не нашел, пришлось в старый лезть

----------


Пока что опция доступна только на ios в разделе "ещё" - Лимиты на операции.
Ответить

1 января 2021 в 10:09
----------
Цитата

gelolov пишет:
С Новым Годом! Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили. Побольше хороших вестей в Новом году!

----------


Благодарим вас за тёплые слова!
Мы также поздравляем всех вас! Спасибо, что вы у нас есть! :inlove:

----------
Цитата

gelolov пишет:
У меня при переводе денег с карточного счёта на накопительный, при наборе суммы после каждой цифры вылетает планшет. При других операциях все нормально. Может конечно планшет виноват, старенький уже?

----------



Очень странная ситуация. Напишите нам в лс данные, где переводите (приложение - версия, веб версия - какой браузер). Будет плюсом, если вы успеете сделать скриншот до вылета. Передадим в тех.поддержку.
Ответить

1 января 2021 в 10:35
----------
Цитата

gelolov пишет:
Один из лучших представителей банка на форуме, чтобы не говорили.

----------


Где же лучший, когда он отфутболивает людей ждать 30 дней возврата денег? Вот Павел Дегтярёв из МКБ гораздо отзывчивее и реально людям помогает. Один раз с его помощью мне ИБ починили, второй раз он мнепомог ускорить рассмотрение заявки на зачисление средств на карту, когда в банкомате Альфа-банка (в офисе!) 200 тысяч на Москарту не зачислились. Да и здешние ребята из Тинькофф банка куда как клиентоориентирваннее.
Ответить

1 января 2021 в 11:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Где же лучший, когда он отфутболивает людей ждать 30 дней возврата денег?

----------


Это максимальный в течение которого будет решён вопрос.
Как только ситуация прояснится, вас сразу же оповестят.
Ответить

1 января 2021 в 12:08
Добрый день! Не могу сделать пополнение карты с карты другого банка. Пробовал с разных карт - результат один и тот же: "Платеж не проведен. Проверьте реквизиты карты". Карты привязаны в ИБ, много раз ранее делал пополнение с них.
Ответить

1 января 2021 в 12:21
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Добрый день! Не могу сделать пополнение карты с карты другого банка. Пробовал с разных карт - результат один и тот же: "Платеж не проведен. Проверьте реквизиты карты"

----------


Добрый день! Вы где пытаетесь пополнить?
В старом ИБ может возникать ошибка.
В новом ИБ и в приложении Хоум кредит пополнение проходит без проблем. Ошибки не обнаружено. Попробуйте повторить попытку или заново ввести данные карты, с которой планируете пополнить.
Ответить

1 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день! Вы где пытаетесь пополнить?
В старом ИБ может возникать ошибка.
В новом ИБ и в приложении Хоум кредит пополнение проходит без проблем. Ошибки не обнаружено. Попробуйте повторить попытку или заново ввести данные карты, с которой планируете пополнить.

----------

Все пробовал через новый ИБ. Через несколько карт. Мгновенно выдает сообщение о невозможности пополнения. Привязал заново карту - все заработало. Спасибо большое
Ответить

1 января 2021 в 12:30
Здравствуйте
Если открыть накопительный счет под 5,4% (или как он называется Вклад), снять оттуда всю сумму без потери процентов, можно в любое время? Т. Е. Например, в течение января или в течение февраля..?
Ответить

1 января 2021 в 12:36
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Привязал заново карту - все заработало. Спасибо большое

----------

Отлично! ;)
Ответить

1 января 2021 в 12:37
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Здравствуйте
Если открыть накопительный счет под 5,4% (или как он называется Вклад), снять оттуда всю сумму без потери процентов, можно в любое время? Т. Е. Например, в течение января или в течение февраля..?

----------

Добрый день!
Да, в любое время, процент сохраняется.
Ответить

1 января 2021 в 12:40
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Если открыть накопительный счет под 5,4% (или как он называется Вклад), снять оттуда всю сумму без потери процентов, можно в любое время? Т. Е. Например, в течение января или в течение февраля..?

----------

Можно снять без дополнительных условий:
- суммы до 600т.р. совокупно по всем счетам клиента без отлёжки;
- суммы без ограничений, если снимать в том же офисе, в котором пополняли вклад наличными (крупную сумму снятия нужно заказывать заранее).
Ответить

1 января 2021 в 12:41
А почему не могу перевести с Зелёной Пользы на Накопительный?Часть перевёл ,а часть не могу .Пишет превышен суточный лимит.Поменял лимит ,а он всё равно не хочет переводиться
Ответить

1 января 2021 в 12:58
----------
Цитата

Faros пишет:
Поменял лимит ,а он всё равно не хочет переводиться

----------


Лимит обновляется не сразу, необходимо подождать. Попробуйте чуть позже повторить попытку.
Ответить

1 января 2021 в 14:16
В МП: - еще-, -о карте- Для повышения процентной ставки до 5,5% совершите.... Повысили ПНО до 5,5%???
Ответить

1 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

mirr пишет:
В МП: - еще-, -о карте- Для повышения процентной ставки до 5,5% совершите.... Повысили ПНО до 5,5%???

----------

Это значит вы участвуете в акции. :)
Участникам акции начисляется 5,5% годовых при тратах товаров и услуг на сумму не менее 7 000 (семи
тысяч) рублей в течение каждого Расчетного периода.
Начисление происходит на ежедневный остаток денежных средств на Счёте на сумму менее 500 000 (пятиста тысяч) рублей. На сумму свыше 500 000 (пятиста тысяч) рублей проценты на ежедневный остаток денежных средств на Счете не начисляются.
Период проведения Акции с 06.12.2020 по 01.06.2021.
Ответить

Добрый день Хоум Кредит! С Новым 2021 Годом Вас! :magic:

Могу я участвовать в акции "Мекакэшбэк по Кредитной Пользе" и получить кэшбэк 1500 баллов за покупки, если у меня на данный момент есть дебетовая карта "Зелёная Польза" и дебетовая карта "Другие Правила", а кредитной карты Хоум Кредит Банка у меня нет и никогда не было?
И ещё подскажите, существует ли какая то реферальная программа, за заказ карты по ссылке друга по "Кредитной Пользе"?
Заранее спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть