Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 января 2021 в 10:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Работаем как и до праздников в обычном режиме. изображение

----------

Отлично!🌷
Ответить

2 января 2021 в 11:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту рекомендуем перевыпустить.

----------

Уважаемый ПБ, можно вопрос, проблема с картами вроде как носила не единичный характер, сейчас для новых карт что-то изменили принципиально в качестве изготовления? Почему спрашиваю - моей Пользе полтора года, облазит с трёх сторон, в банкомат уже не засовываю, но пользуюсь бесконтактно, думаю стоит ли вообще заморачиваться с перевыпуском. И второй момент, после перевыпуска новая карта сразу появится в МП, получится ли привязать её и пользоваться до получения пластика?
Ответить

2 января 2021 в 11:27
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
сейчас для новых карт что-то изменили принципиально в качестве изготовления?

----------


Да, были приняты меры. У новых карт такого быть не должно.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
И второй момент, после перевыпуска новая карта сразу появится в МП, получится ли привязать её и пользоваться до получения пластика?

----------

Нет, необходимо будет дождаться пластика и активировать карту.
Если хотите сразу пользоваться, можно обратиться в чат и подать заявление на закрытие текущей и выпустить новую с новым договором - тогда можно будет сразу начать пользоваться виртуальной, пока изготавливается сам пластик.
Ответить

2 января 2021 в 11:32
Хоум Кредит, благодарю за ответ, очень хорошо что меры приняты, пожалуй подумаю над перевыпуском в ближайшее время 8)
Ответить

2 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
пожалуй подумаю над перевыпуском в ближайшее время

----------


;)
Ответить

2 января 2021 в 17:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ставка 5,5 изменится на следующий же день после пополнения карты.

----------

пополнить нужно одним переводом или можно частями?
Ответить

2 января 2021 в 18:17
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
пополнить нужно одним переводом или можно частями?

----------

Одним переводом.
Ответить

2 января 2021 в 18:58
Хоум Кредит, добрый вечер и с праздником!

Посмотрите пожалуйста, почему списалась комиссия за обслуживание по дебетовой карте, номер договора 7307391022. По идее комиссии быть не должно, т.к. с декабря начал зарплату переводить на эту карту межбанком, в назначении платежа писал про з/п чтобы подключился ИЗП.

Также в декабре приходило сообщение о том что если пополнить карту на 50к то % на остаток будет 5 с чем-то. Если это предложение еще актуально, то где можно условия почитать?
Ответить

2 января 2021 в 19:14
----------
Цитата

al-so пишет:
Посмотрите пожалуйста, почему списалась комиссия за обслуживание по дебетовой карте, номер договора 7307391022. По идее комиссии быть не должно, т.к. с декабря начал зарплату переводить на эту карту межбанком, в назначении платежа писал про з/п чтобы подключился ИЗП.

----------


Добрый вечер! :)
Вас тоже поздравляем с Новым годоми наступающими праздниками!

Комиссия списана за расчётный период с 01.12. по 31.12., так как не выполнялись условия и ИЗП статуса не было. Сделанный вами перевод 30 декабря присвоил статус ИЗП с 1 января, то есть это первый бесплатный период,ранее таких переводов не было.

----------
Цитата

al-so пишет:
Также в декабре приходило сообщение о том что если пополнить карту на 50к то % на остаток будет 5 с чем-то. Если это предложение еще актуально, то где можно условия почитать?

----------


Так как акция персональная, то условия были направлены вам индивидуально в смс\пуш. В общем доступе условий нет.
Для получения 5,5% необходимо пополнить карту от 50 тыс.р. одним переводом, на следующий день уже будет ставка 5,5%. Начисляется ПНО на ежедневный остаток на счете на сумму до 500 тыс. руб. (свыше 500 тыс. руб. - 0%). при тратах на сумму не менее 7 тыс.р.

Акция до 01.06.2021
Ответить

2 января 2021 в 19:15
----------
Цитата

al-so пишет:
Также в декабре приходило сообщение о том что если пополнить карту на 50к то % на остаток будет 5 с чем-то. Если это предложение еще актуально, то где можно условия почитать? X

----------

Условия доступны по ссылке: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33803
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Одним переводом X

----------

Вроде бы ранее писали, что можно пополнить несколькими платежами:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


mat2k,

Пополнить счет можно любым удобным способом, кроме внутрибанковского перевода.
Сумма пополнения от 50 000 руб. Пополнить можно несколькими платежами и разными способами X

----------
Ответить

2 января 2021 в 20:03
----------
Цитата

KDN пишет:

mat2k,

Пополнить счет можно любым удобным способом, кроме внутрибанковского перевода.
Сумма пополнения от 50 000 руб. Пополнить можно несколькими платежами и разными способами X

----------


KDN,
Вы правы. Спасибо. :uncap:
Ответить

2 января 2021 в 21:15
У Накопительного счёта пролонгация автоматическая, правильно я понимаю? ( при соблюдении условий, понятно- сам не закрыл, остаток не ноль и т.п.)
Никаких манипуляций производить не нужно- смс там придёт и надо подтверждать и в таком духе?
Ответить

2 января 2021 в 22:33
Хоум Кредит, вчера, в 1 день года маме наконец удалось с великим трудом и потраченными нервами закрыть Пользу через чат. Снова пришлось прождать часа 1,5 пока ответят. К тому времени мама была похожа на раскаленную сковородку и первое, что додумалась спросить в чате сотрудник - "Подскажите по какой причине карту закрываете?" :evil: И это после того, как в своем диалоге от 29 декабря мама уже все высказала, что накопилось, она слышит в очередной раз этот неуместный в данном случае вопрос от очередного попугая-сотрудника вместо оперативной помощи! Далее следует не менее идиотское в данной ситуации предложение взять кредит или открыть другую карту/вклад... Нет слов даже :evil: Ну хоть бы научили персонал как-то сначала чуууточку подумать и пролистать самые ближайшие сообщения диалога в чате, чтобы понять, что клиенту эти предложения УЖЕ НЕ нужны :wall: ! После того, как мама ответила, что на все вопросы по обслуживанию она уже 100 раз отвечала, в том числе и на форуме Банки.ру (имелось ввиду посредством нашего диалога здесь), сотрудник банка в чате MariyaV безапеляционно заявила, что "На сайте Банки.ру нет нашего представителя" :ок: :achtung:
Даже этот последний диалог в чате - дополнительный вывод о том, что решение избавиться от этой карты и банка было правильным. Еще раз, очень сожалею, что рекомендовала близкому человеку вашу карту, ему это доставило хлопот и нервов :( А ведь даже еще пара месяцев назад мама еще планировала перечислять на карту пенсию. Сейчас ни я, ни мама не согласились бы на этот квест даже за полученный бонус за открытие карты. В нынешней инкарнации когда-то любимый мной хомячок никуда не годится, увы(((
Чат в принципе создается во всех нормальных банках для оперативного и удобного способа связи с банком. Зачем он нужен в таком виде, если по настоящему оперативным способом он не является и вместо помощи в чате на тебя сыплется лавина ненужных тебе вопросов, на которые ты, -еле дождавшись подключившегося сотрудника для диалога по делу! - вынужден отвечать???
И до сих пор, сколько уже существует новое приложение, оно тугое, неповоротливое, недодуманное, неудобное, тяжелое (особенно в части "удобства пользования" программой лояльности). Виснет при нажатии на любое предложение от партнеров, стрелки для перехода между партнерами крошечные, неюзабельные. Бесконечное ухудшение условий под видом "улучшений". Подхалимство по отношению к новым клиентам - зазывание их акциями с лучшими условиями при неуважении к давним постоянным клиентам. И как только ты стал клиентом, Банк полностью теряет к тебе интерес, - и это настолько бросается в глаза. что ни с одним другим банком я сравнить не могу, хотя в любом банке так или иначе новых клиентов ждут и стимулируют. Косякооооов, мама дорогая... и все больше и больше, ни один так другой((( И Не меняется это все к лучшему(((( хотя вот сколько - уже ведь год точно есть новому приложению((( и в чате хоть обучите этих ваших операторов более лаконичному и конструктивному диалогу.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2021 в 00:22
msКыся,
Не понятно, зачем было тратить нервы, нужно было размять мышцы, дойти до отделения и получить доку о закрытии с остатками, которая кстати пригодиться в случае начисления комсы.
Ответить

3 января 2021 в 00:53
BitCain, Вам не при0одит в голову что бывают ситуации, когда личный визит в банк невозможен? Я например , скоро как год после тяжелых травм физически не могу явиться в банк. А у мамы не тот возраст. Ваш совет размять мышцы пригодится немного в другом возрасте, не в 83 года.
Ответить

3 января 2021 в 01:02
msКыся,
Чьорд.

Закрытие карт онлайн хомец реализовал кстати не так давно, как то же была карта получена.
А.... наверное опять доставка до глазка дверного наверное.

Я почему топлю за личное присутствие - получить бумагу о закрытии карты/счёта потом = не получить комиссию за обслуживание, у мну было такое 2 раза в разных банках, заикаешься что на руках заявление и всё аннулируют.

А для "жителей в займы" это обязательное требование, иначе потом НР пополняются соплями.
Ответить

3 января 2021 в 01:09
BitCain, карта была получена ровно год назад в отделении банка. В той реальности ковид был только в Китае на тот момент. И мама покрепче была. И я на тот момент была в порядке.
В апреле здесь уже обсуждалось закрытие карты через чат в связи с самоизоляцией, так что за 9 месяцев банк вполне мог отработать алгоритм диалога.
Ну естественно, лично в банк - это всегда лучше и всегда так и делали. Но в этот раз не тот случай, к сожалению.
Ответить

3 января 2021 в 01:22
msКыся,
Ну кстати есть ещё вариант с почтой, так было у мну с РГС банк когда уехал из города - анкета, копия паспорта, заявление на закрытие карты и перевод остатка в другой банк.

Эмоции нифига не помогают, они возникают только поначалу, потом смотришь на девчонок, в 99% они сами там на галерах и не во всех курсах что банк учудил...

Почему-то банк судят по работникам, (не всегда спецам), а не по продуктам/вкладам/картам/бонусам/иб(не привет хкф).
Ответить

3 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

evenk пишет:
У Накопительного счёта пролонгация автоматическая, правильно я понимаю? ( при соблюдении условий, понятно- сам не закрыл, остаток не ноль и т.п.)
Никаких манипуляций производить не нужно- смс там придёт и надо подтверждать и в таком духе?

----------


evenk,

Ничего совершать не нужно, пролонгация автоматическая.
Ответить

3 января 2021 в 10:24
Хоум Кредит,
Пришло предложение "5.5 причин". Начал оформлять заявку с доставкой курьером, но передумал. Хочу получить в отделении. Писал в чат. Один оператор обещала оформить заявку. Второй - что это невозможно. Третья - что это все-таки возможно, и заявку оформила. Но теперь жду ответа. Пару дней.
Вопрос в том, действительно ли эти действия помогут мне вернуться, и почему я не могу перевыбрать способ доставки до подписания заявки? Кстати, при подписании нельзя отказаться от смс-пакета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть