Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 10:17
Было списание и возврат 2 рублей при привязке карты к Яндекс Go. Эти операции в истории Пользы не увидеть?
Ответить

5 января 2021 в 10:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Было списание и возврат 2 рублей при привязке карты к Яндекс Go. Эти операции в истории Пользы не увидеть?

----------

Операция отменена - такие операции не входят в историю.
Ответить

5 января 2021 в 10:34
----------
Цитата

nosemask102 пишет:
Хоум Кредит, Ваша акция точно называется "5.5 причин, чтобы остаться"? С таким уровнем и скоростью обработки заявок это больше похоже на "Не видим причин, чтобы Вы не ушли".

----------


nosemask102,

Со своей стороны мы направили запрос коллегам, для уточнения срока выпуска карты. Карта, на данный момент еще не изготовлена.
Нам жаль, что это заняло столько времени, но на данный момент праздничные выходные, поэтому срок немного затягивается.
Вы можете в офисе банка пока что получить неименную карту, а после 9.01. вам изготовят именную карту и направят в офис.
Ответить

5 января 2021 в 10:57
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит
пишет:
Вы можете в офисе банка пока что получить неименную карту, а после 9.01. вам изготовят именную карту и направят в офис X

----------

Условия 5.5 причин будут работать? И я смогу пополнить ее сразу в офисе?
Ответить

5 января 2021 в 11:10
nosemask102,

Да, по условиям карту можно оформить любым способом.
Пополнить также можно любым способом, кроме внутрибанка.
Ответить

5 января 2021 в 11:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете в офисе банка пока что получить неименную карту, а после 9.01. вам изготовят именную карту и направят в офис.

----------


А мне Вы ответили, когда я получил моменталку, потому как не нашли человека, кто должен был карту мне привезти, что после моменталки именную уже не получу....


Где правда?
Ответить

5 января 2021 в 11:26
Shortgun,

У вас другая история была, вы оформили виртуальную карту.
Ответить

5 января 2021 в 11:40
Хоум Кредит,
Ну, виртуалка оформилась сразу после подписания документов в эл. виде. При этом была смс о направлении карты в отделение. Да и в отделении нашли, что карта есть и нашли у кого. Только самого того курьера не нашли, почему-то.
А мне надо было наличку внести на счет. Банкомат в отделении без NFC. Вот и предложили мне моменталку
Ответить

5 января 2021 в 12:12
Хоум Кредит, в прошлом месяце пополнял карту межбанком на 20 тыс и вчера ещё пополнил.
И вот что я вижу в ИБ: "Доступно для переводов по номеру карты в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽"
:scratch:
Ответить

5 января 2021 в 12:32
Ev_58RUS,

Вы смотрите "тарифные лимиты" или "о карте"?
Ответить

5 января 2021 в 12:35
Лимит пополнения 300т. без комсы. Это на паспорт, или отдельно на ПОЛЬЗу и ЗЕЛ. пользу?
Ответить

5 января 2021 в 12:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы смотрите "тарифные лимиты" или "о карте"?

----------

Смотрю "Информация о карте"
Не вижу пункта "Тарифные лимиты".
ПС. Нашёл. То же самое - 80 000 ₽ из 100 000 ₽
Ответить

5 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

mirr пишет:
Лимит пополнения 300т. без комсы. Это на паспорт, или отдельно на ПОЛЬЗу и ЗЕЛ. пользу?

----------

на каждый счёт
если несколько ЗП, например - то и несколько лимитов
Ответить

5 января 2021 в 14:07
Если планируется офлайн покупка в Эльдорадо (мсс 5722), то какую категорию подключать за баллы : "Техника и электроника" или "Дом ремонт" ? :scratch:
Ответить

5 января 2021 в 14:24
----------
Цитата

anatoliykuk пишет:
Если планируется офлайн покупка в Эльдорадо (мсс 5722), то какую категорию подключать за баллы : "Техника и электроника" или "Дом ремонт" ? изображение

----------


А если посмотреть здесь?
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

5 января 2021 в 14:45
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


А если посмотреть здесь?
https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf

----------

Спасибо.
Я правильно понял , что подключить надо "техника и электроника" ? :shuffle:
Ответить

5 января 2021 в 14:48
----------
Цитата

В 5% категориях нет суммирования процентов, по крайней мере не было, когда были 3% категории. В условиях программы лояльности про эти изменения (1%+4%) ничего нет.
----------

В общем со всеми "нововведениями" по выбору категорий я понял следующие: сейчас будет мониторится каждый клиент который получает чаще использует ту или иную предоставленную категорию. А за тем эта категория будет все реже предоставляется для ёе выбора. В прошлом месяце я "сорвал" кэш-бэка в 5 тысяч, так как оплатил дорогие стоматологические услуги, полагаю теперь категорию "здоровье и красота" я увижу не скоро:)))
Ответить

5 января 2021 в 18:09
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
категорию "здоровье и красота" я увижу не скоро:))) X

----------

Не увидите никогда,теперь Ваше" всё" исключительно востребованные "боулинг"и" химчистка". Если Вы хотя бы раз заправились на АЗС,купили одежду или сходили в супермаркет,эти категории навсегда исчезнут .С банком,как и государством,играть в азартные игры крайне не рекомендуется. Теория вероятности не работает.Лучше подыскать банк без кэшбековой лохо лотереи.
Ответить

5 января 2021 в 18:28
----------
Цитата

vat57 пишет:
Не увидите никогда,теперь Ваше" всё" исключительно востребованные "боулинг"и" химчистка". Если Вы хотя бы раз заправились на АЗС,купили одежду или сходили в супермаркет,эти категории навсегда исчезнут

----------


Не надо нести чушь!
У меня в декабре были аптеки. Я как раз много чего покупал маме и домой. В январе опять их получил. И такие примеры тут уже приводили.
Поэтому, не надо выдумывать!
Ответить

5 января 2021 в 18:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
в прошлом месяце пополнял карту межбанком на 20 тыс и вчера ещё пополнил.
И вот что я вижу в ИБ: "Доступно для переводов по номеру карты в этом месяце 100 000 из 100 000 ₽"

----------

Если Вы про статус ИЗП, то я тоже теперь не знаю, где его искать.
У меня тоже в 2021 ни в одном из четырёх (два мобильных приложения, два личных кабинета онлайн :wall: ), не показывает заветные цифры, по которым можно догадаться, что статус ИЗП сохранён.
Задавала этот вопрос в теме. В личном сообщении скидывала данные- статус ИЗП в переписке подтвердили.
Но как теперь "увидеть" этот статус, в каком из многочисленных сервисов- не понятно.
Всё же эта затянувшаяся "чехарда" с задвоенными мобильными приложениями и онлайн-банками, постоянным изменением ухудшением сервисов, раздражает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть