Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 января 2021 в 10:52
----------
Цитата

Dimking пишет:
а у всех ПНО рисует 4% ? По идее ж только до конца 2020 у старичков 4 сохранялось, а с 2021 всем 3% должно быть изображение

----------

Акцию с 4% продлили.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банком принято решение сохранить процентную ставку 4%изображение
годовых на остаток для Клиентов, оформивших дебетовую карту Польза до 30.09.2020 г.
Условия получения процента прежние - в течение месяца необходимо совершить покупок на 7 000 руб. и более.

----------
Ответить

7 января 2021 в 10:54
Хоум Кредит,
KDN,
:drink: не ожидал такой активности с утра :D всех благодарю!
Ответить

7 января 2021 в 10:58
Хоум Кредит Прокоментируйте плиз мой вопрос на пре
дыдущей странице , вчера как бы не "успели " https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8408068#message8408068
Ответить

7 января 2021 в 11:05
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Прокоментируйте плиз мой вопрос

----------


Попробуйте закрыть карту через соответствующую кнопку в приложении. Если не выйдет, напишите нам в ЛС номер договора, поможем.
Ответить

7 января 2021 в 11:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте закрыть карту через соответствующую кнопку в приложении. Если не выйдет, напишите нам в ЛС номер договора, поможем.

----------
перед тем как задать вопрос - была виртуальная карта и была не активированная пластиковая в личном кабинете мобильного банка была кнопка закрыть карту , задавался вопрос закрыть не закрыть карту , причины закрытия , куд перевести остатки- на карте был 0 и т.д после прохождения появилась надпись , что электронная карта заблокирована . Поэтому и появился вопрос достаточно или нет для закрытия счета , фото было приложено . Вопрос то был в следующем - нужно или нет активировать пластик или счет у пластика и виртуальной визы один и закрытие виртуаки подразумевает закрытие всех карт ?
Ответить

7 января 2021 в 11:22
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Поэтому и появился вопрос достаточно или нет для закрытия счета , фото было приложено . Вопрос то был в следующем - нужно или нет активировать пластик или счет у пластика и виртуальной визы один и закрытие виртуаки подразумевает закрытие всех карт ? X

----------

Счёт у виртуальной и пластиковой карт общий. Можно закрыть счёт и тогда будут автоматически закрыты (аннулированы) обе карты, а можно просто аннулировать (или временно заблокировать) ненужную карту, тогда оставшаяся карта продолжит действовать.
Ответить

7 января 2021 в 11:28
----------
Цитата

KDN пишет:

Счёт у виртуальной и пластиковой карт общий. Можно закрыть счёт и тогда будут автоматически закрыты (аннулированы) обе карты, а можно просто аннулировать (или временно заблокировать) ненужную карту, тогда оставшаяся карта продолжит действовать.

----------


Абсолютно верно :gramercy:
Ответить

7 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Абсолютно верно

----------
ну тогда может быть проверите , если не затруднит , заблокирован ли счет ? номер оговора сейчас в личку отправлю . Спасибо
Ответить

7 января 2021 в 12:12
Входит ли в оборот трат 7 тыс и бонусируется ли оплата сотовых операторов по дебетовой карте?
Ответить

7 января 2021 в 12:18
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Входит ли в оборот трат 7 тыс и бонусируется ли оплата сотовых операторов по дебетовой карте?

----------

Входит в оборот, если платить на сайтах сотовых операторов, но не бонусируется.
Ответить

7 января 2021 в 16:17
Пополнение ЯДа по 6012 перестали учитывать для оборота покупок? Или сотрудник, который вручную передвигает ползунок, выйдет на работу 11го января, тогда всё и случится? У меня операция на 7000 руб. от 03.01, дата подтверждения 05.01- ПНО в МП отображается 0 проц. на сегодня, вечер :o
Ответить

7 января 2021 в 18:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
словарь
X noindex>
X
X
X 06.01.2021 20:13


X
X

Добрый!
Ответили вам в лс.

----------

Добрый вечер!

Проблема, к сожалению, все ещё актуальна. Ни из одного банка не могу в хомяка отправить по СБП.

Подскажите, когда ориентировочно можно ждать решения?
Ответить

7 января 2021 в 18:33
----------
Цитата

oartem87 пишет:

Добрый вечер!

Проблема, к сожалению, все ещё актуальна. Ни из одного банка не могу в хомяка отправить по СБП.

Подскажите, когда ориентировочно можно ждать решения?

----------


Добрый вечер!
Получили от вас все данные. Коллеги решают ваш вопрос. Как только появятся новости, мы обязательно оповестим вас в ЛС.
Ответить

7 января 2021 в 20:22
Хоум Кредит,

Появилась ли возможность закрыть вклад через МП? Одно время здесь говорили об этом, что такой возможности не было на тот момент. Открыть, при этом, можно.
Ответить

7 января 2021 в 23:47
Можно пояснить: после ввода новой системы бонусов с выбором категорий ранее действующие категории повышенного КБ (АЗС, кафе, аптеки) станут по 1%? При условии что их нет в повышенных?
Ответить

7 января 2021 в 23:48
----------
Цитата

AWAS66 пишет:
после ввода новой системы бонусов с выбором категорий ранее действующие категории повышенного КБ (АЗС, кафе, аптеки) станут по 1%? При условии что их нет в повышенных? X

----------

Да.
Ответить

8 января 2021 в 10:37
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Появилась ли возможность закрыть вклад через МП? Одно время здесь говорили об этом, что такой возможности не было на тот момент. Открыть, при этом, можно.

----------


Пока что закрыть можно только в веб версии старого ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Ответить

8 января 2021 в 13:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,
где-то читала, но теперь не могу найти - как посмотреть подключился ли статус ИЗП к карте? В прошлом месяце делала перевод с комментарием "в качестве зарплаты", но нигде не вижу, что статус подключен.
Ответить

8 января 2021 в 13:33
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,
где-то читала, но теперь не могу найти - как посмотреть подключился ли статус ИЗП к карте? В прошлом месяце делала перевод с комментарием "в качестве зарплаты", но нигде не вижу, что статус подключен.

----------

Здравствуйте!
Пока что сам статус не отображается в приложении. Подтверждение подключенного статуса - отсутствие комиссии за перевод по реквизитам (без статуса 10 р.) и в приложении в разделе "Ещё" (в самой карте) будет строка "Тарифные лимиты", там при статусе ИЗП будет указано Бесплатное снятие наличных "Теперь безлимитно в рамках тарифов банка".
И можете написать нам в лс номер договора, мы проверим статус.
Ответить

8 января 2021 в 18:08
----------
Цитата

Vovannih пишет:
Пополнение ЯДа по 6012 перестали учитывать для оборота покупок? Или сотрудник, который вручную передвигает ползунок, выйдет на работу 11го января, тогда всё и случится? У меня операция на 7000 руб. от 03.01, дата подтверждения 05.01- ПНО в МП отображается 0 проц. на сегодня, вечер

----------

Где-то с конца сентября перестали учитывать в счетчике 7000.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть