Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 11:22
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Подскажите, с чем это может быть связано?

----------


oartem87,

Ставка обновляется на следующий день после пополнения счета на 50 000 рублей.
Ответить

12 января 2021 в 11:28
Некогда читать и готовиться, можно сразу запросить ответы у добрых форумчан?
По акции с 15% можно получить кредитку Польза до 15.01? Моменталки выдают? 15% пдо какого числа дают? Какие особенности именно по этой карте и на какие грабли можно нарваться?
Ответить

12 января 2021 в 11:30
----------
Цитата

slava87 пишет:

А сотрудник утверждал несколько страниц назад,что через + (что хуже). Мне в этом месяце дали кешбек на Фикс прайс (мсс 5999),так в итоге нужно стараться покупку совершить с кратностью 25 рублей или с кратностью 20 рублей?

----------
Значит возникает еще один вопрос по поводу компетентности сотрудника, и стоит ли ему во всем доверять.

В январе 5% на Кафе. Делал покупку в KFC.
Если кэшбэк - это 1% + 4%, то 196 * 1% + 196 * 4% = 1,96 + 7,84 = 1 + 7 = 8 баллов
Если кэшбэк - это 5%, то 196 * 5% = 9,8 = 9 баллов

Правильный ответ ниже на скриншоте из ЛК Польза.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

dtl; пишет:
По акции с 15% можно получить кредитку Польза до 15.01? Моменталки выдают? 15% пдо какого числа дают? Какие особенности именно по этой карте и на какие грабли можно нарваться?

----------

По кредиткам есть отдельная тема: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=138405&PAGEN_1=416#forum-message-list
Присоединиться можно до 15.01 включительно.
Условия акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33654
Ответить

12 января 2021 в 13:24
Хоум Кредит, , можете подсказать, почему Вашими картами запрещено оплачивать бесконтактно в магазинах ФИКС Прайс? В 2019 году у Вас была акция на МСС 5311 и я не мог в магазинах в г. Колпино расплатиться Вашей картой бесконтактно, шел глюк про не работу карты на экране терминала. а вставив карту и введя пин-код, покупка проходила. Сейчас Вы дали категорию с мсс 5999 тете, в магазине в г. Астрахань также невозможно оказалось расплатиться. Сотрудница магазина сказала,что наверно на карте нет денег (хотя там 19 тыс. рублей, а покупка 160 руб) и тетя заплатила другой картой, тоже ПС Виза. Не пробовала вставить карту в терминал. На другой карте плохой кешбек 2.5 процента с кратностью покупки 100 рублей против 5 процентов с кратностью 20 рублям у Вас.
С чем связан запрет расплачиваться бесконтактно картами Вашего банка в магазинах ФИКС Прайс? Или Вашими картами вообще невозможно расплачиваться бесконтактно?
Ответить

12 января 2021 в 13:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
Хоум Кредит, , можете подсказать, почему Вашими картами запрещено оплачивать бесконтактно в магазинах ФИКС Прайс? В 2019 году у Вас была акция на МСС 5311 и я не мог в магазинах в г. Колпино расплатиться Вашей картой бесконтактно, шел глюк про не работу карты на экране терминала. а вставив карту и введя пин-код, покупка проходила. Сейчас Вы дали категорию с мсс 5999 тете, в магазине в г. Астрахань также невозможно оказалось расплатиться. Сотрудница магазина сказала,что наверно на карте нет денег (хотя там 19 тыс. рублей, а покупка 160 руб) и тетя заплатила другой картой, тоже ПС Виза. Не пробовала вставить карту в терминал. На другой карте плохой кешбек 2.5 процента с кратностью покупки 100 рублей против 5 процентов с кратностью 20 рублям у Вас.
С чем связан запрет расплачиваться бесконтактно картами Вашего банка в магазинах ФИКС Прайс? Или Вашими картами вообще невозможно расплачиваться бесконтактно?

----------


Можете написать нам в ЛС номер договора и дату покупки, проверим причину отказа от терминала.
Ответить

12 января 2021 в 14:01
KDN,
Всё верно- 09.01 на другую карту отправил перевод по реквизитам ( как вы посоветовали) 10 р, 11.01 в 5 утра смс прилетела ( первый рабочий день). Комиссия 0, сколько послал, столько и пришло.
Так что ИЗП получается.
Ответить

12 января 2021 в 16:37
По Зеленой пользе нет преимуществ ИЗП? В любом случае будет 5 снятий наличных в месяц без комиссии и 10 рублей за каждый межбанковский перевод?
Ответить

12 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

Ne promah пишет:
По Зеленой пользе нет преимуществ ИЗП?

----------

Нет. ИЗП есть для карт Польза, Польза Travel и Польза InGame.
----------
Цитата

Ne promah пишет:
В любом случае будет 5 снятий наличных в месяц без комиссии и 10 рублей за каждый межбанковский перевод?

----------

Да.
Ответить

12 января 2021 в 17:31
Получила карту "Польза". Возникли вопросы:
1) В МБ предлагается выбрать категории по 5% КБ. При этом есть еще программа "Мегакэшбэк 2.0" (обещают 15% КБ) В итоге эти программы будут плюсоваться (т. е. можно получить 20% КБ) или нет?
2) По "Мегакэшбэк 2.0" надо чтобы покупки провелись до 31.01.2021 или будет учитываться по авторизации?
Ответить

12 января 2021 в 17:47
----------
Цитата

lilylp пишет:
1) В МБ предлагается выбрать категории по 5% КБ. При этом есть еще программа "Мегакэшбэк 2.0" (обещают 15% КБ) В итоге эти программы будут плюсоваться (т. е. можно получить 20% КБ) или нет?

----------

Будет 5%+10%.
----------
Цитата

lilylp пишет:
2) По "Мегакэшбэк 2.0" надо чтобы покупки провелись до 31.01.2021 или будет учитываться по авторизации? X

----------

Учитываются операции по авторизации по времени Мск, т.о. покупки можно совершать вплоть до конца дня 31.01.
Ответить

12 января 2021 в 19:22
В мобильном приложении на ios, не получается перевести деньги с накопительного счета ( в меню оплата-между счетами). Можно только пополнить. В чем причина?
Ответить

12 января 2021 в 19:25
У меня похожая проблема, только на android. В новой версии приложения не работает пополнение карты Польза с накопительного счета. Накопительный счет или отображается как недоступный для переводов, или вылезают ошибки. Первое обращение в чате было направлено 25.11.2020, с тех пора было еще несколько обращений (одно из них № 11013954). На настоящий момент проблема так и не решена. Общение с банком в чате приложения это отдельная поэма... По многу раз приходится писать одно и то же сначала боту, потом разным операторам.... Видать, приложение "сырое", и у банка нет ресурсов или желания, чтобы довести его до ума. В старой версии приложения (в котором банк все время предупреждает, что скоро его поддержка прекратится), кстати, пополнение с накопительного счета все еще возможно, этим пока и спасаюсь.
Ответить

12 января 2021 в 19:39
Вот, Хоум Кредит Банк, молодец!
Выкинул с СамсунгПая карту Польза, вход в МП заблокировал и надпись написАл: Обратитесь в офис банка.
Спасибо, дорогой, самое время ходить по офисам в период эпидемии короновируса. Наверное, Вы думаете, что эта эпидемия раздута, так это, может потому, что Вас это ещё не коснулась, а у меня от него отец 6го числа умер. Дай Бог всем, чтобы Вас обошло стороной.
Хорошо на карте 57 копеек было. Переводил на неё только со своих карт для ПНО и делал несколько покупок для оборота. С этого месяца статус ИЗП получил, лимиты соблюдал. Видимо, чтобы зажать ПНО банк блокирнул карту. Зачёт!
Ответить

12 января 2021 в 19:57
----------
Цитата

Kkote пишет:
В мобильном приложении на ios, не получается перевести деньги с накопительного счета ( в меню оплата-между счетами). Можно только пополнить. В чем причина?

----------


Уже уточняем у коллег
Ответить

12 января 2021 в 20:00
Хоум Кредит, Есть дебетовка "Польза" у моей супруги. 2-го января увидели такую новость о списанной комиссии за обслуживание счёта в размере 25р.24к. Объясните, что это за комиссия (размер странный) если в декабре вроде как на более чем 7000р. совершено покупок.
изображение
Ответить

12 января 2021 в 20:04
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Есть дебетовка "Польза" у моей супруги. 2-го января увидели такую новость о списанной комиссии за обслуживание счёта в размере 25р.24к. Объясните, что это за комиссия (размер странный) если в декабре вроде как на более чем 7000р. совершено покупок.

----------

Комиссия 99р. была списана двумя частями. Видимо, в декабре не было фактически совершено покупок на общую сумму 7т.р.
Ответить

12 января 2021 в 20:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Комиссия 99р. была списана двумя частями. Видимо, в декабре не было фактически совершено покупок на общую сумму 7т.р.

----------
А где тогда искать списание второй части?
Ответить

12 января 2021 в 20:08
Хоум Кредит, выбрал на текущий месяц категорию Транспорт. Вопрос -покупка/пополнение в московском метро входит в данную категорию ?
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Kostr пишет:
Хоум Кредит, выбрал на текущий месяц категорию Транспорт. Вопрос -покупка/пополнение в московском метро входит в данную категорию ?

----------


Kostr,


Зависит от МСС в метро. Возможно кто-то подскажет на ветке по личному опыту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть