Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2021 в 11:27
Добрый день!
Через сколько дней после оформления заявки карта будет видна в ИБ?
Ответить

2 февраля 2021 в 11:32
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:
Через сколько дней после оформления заявки карта будет видна в ИБ?

----------

Сразу после подписания договора.
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 11:43
----------
Цитата

clubok пишет:
а с карты на НС позволяет только не меньше 1000₽.

----------
Сумма минимального пополнения НС 1000р, не только с карты, а вообще.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Еси у вас есть уже персональная ссылка, то да, сможете принять участие и вы и друг.
Для выплаты бонуса, вам необходимо будет оформить ДК Польза (можно в том числе Зеленую Пользу, InGame, Travel если у Клиента нет карты Польза и ни одной из этих карт) не позднее, чем в течение 60 дней после даты подписания другом договора в рамках Акции.

----------

Извиняюсь, но хотел уточнить ещё один момент.
Оформить ДК Польза необходимо будет строго после даты подписания другом договора в рамках Акции?

Объясню, что имею в виду:
приглашаемый друг оформил по ссылке ДК Польза.
Приглашаемому другу пришла смс: "Заявка принята". Доставки, насколько я понял, не будет, карту придётся забирать самостоятельно из отделения банка. И от него, и от меня отделение находится далеко.

Попаду ли я под условия выплаты бонуса, если я сам прямо сейчас оформлю ДК польза, не дожидаясь даты подписания другом договора?
В таком случае, вместо двух поездок в отделение банка, можно будет обойтись одной.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:22
kyr marcepal,

Если вы приглашающий, то вам карту можно оформить в любой момент, но не позднее 60 дней с выполнения другом условий.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:24
Где теперь можно найти в МП 3% категории за баллы...
и входят ли в категорию "Красота" покупки в парфюмерных магазинах?
Ответить

2 февраля 2021 в 16:50
radom,

Заходите в "категории на февраль" и там уже доступны категории, приобретаемые за баллы.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:54
Напомните, пож-ста, сейчас в повышенных категориях с 5% чеки менее 100 р бонусируются, например, за 60 р будет 3 р КБ?
Ответить

2 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
сейчас в повышенных категориях с 5% чеки менее 100 р бонусируются, например, за 60 р будет 3 р КБ? X

----------

Будет. Бонусы начисляются на покупки от 20р.
Ответить

2 февраля 2021 в 17:06
Спасибо, значит, на ГЛ оператор ввел в заблуждение.
В некоторых банках и в 5%-ной категории менее 100 р не бонусируется, в частности, в Альфе.
Ответить

2 февраля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заходите в "категории на февраль"

----------

Да, спасибо, я увидел, задав вопрос...
Вижу, что в "Кафе и рестораны" входит и фастфуд - 5814...
Вижу что Л'Этуаль входит в "Красоту" - 5977...
Ответить

2 февраля 2021 в 17:48
Добрый день. Вопрос к представителю банка.
26.01 оформила онлайн карту Польза с доставкой по месту проживания.
Карта до сих пор не доставлена, в чате сообщают, что курьер не смог связаться и карту отправили в отделение на другом конце города.
Эта ситуация меня ни капли не устраивает, потому что не так должно строиться взаимодействие клиента и банка. Не клиент должен задавать вопрос, а где моя карта и узнавать, что она совсем не там, где он заказывал ее получение. А банк должен сообщить, что карту планируют доставить тогда-то, курьер, если не может связаться (у меня за все время был один неидентифицированный звонок утром, я сбросила и подумала, что перезвонят, если очень нужно), привозит карту по месту жительства, и если ему не открывают (а я все время дома), согласовывает через банк другое время доставки. Во всяком случае, хотя бы смс о том, что ваша карта готова и где-то там находится, можно было бы прислать? Или пуш? Или письмо на электронную почту?

Предложите, пожалуйста, комфортное решение вопроса. Спасибо.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:08
----------
Цитата

tutelka пишет:
Добрый день. Вопрос к представителю банка.
26.01 оформила онлайн карту Польза с доставкой по месту проживания.
Карта до сих пор не доставлена, в чате сообщают, что курьер не смог связаться и карту отправили в отделение на другом конце города.
Эта ситуация меня ни капли не устраивает, потому что не так должно строиться взаимодействие клиента и банка. Не клиент должен задавать вопрос, а где моя карта и узнавать, что она совсем не там, где он заказывал ее получение. А банк должен сообщить, что карту планируют доставить тогда-то, курьер, если не может связаться (у меня за все время был один неидентифицированный звонок утром, я сбросила и подумала, что перезвонят, если очень нужно), привозит карту по месту жительства, и если ему не открывают (а я все время дома), согласовывает через банк другое время доставки. Во всяком случае, хотя бы смс о том, что ваша карта готова и где-то там находится, можно было бы прислать? Или пуш? Или письмо на электронную почту?

Предложите, пожалуйста, комфортное решение вопроса. Спасибо.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, рассмотрим все возможные варианты.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:27
Хоум Кредит,
Подскажите, а карта Польза как и Космос к типу Платиновая относится?
Ответить

2 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

ikar33 пишет:
карта Польза как и Космос к типу Платиновая относится?

----------

Нет, карта имеет статус Visa Rewards.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:38
KDN,
Печалька. А Вы не знаете, у них Зелена Польза тоже Rewards?
Ответить

2 февраля 2021 в 18:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Видимо да, что-то не так пошло.
Потому что таких картинок не было. Мы заявку подавали на компьютере, но без авторизации в ИБ.
Сейчас супруге снова перезвонили по заявке - сказали что выпускается сначала пластиковая карта, доставят в течение 5-7 рабочих дней. В приложении карты не будет до тех пор, пока ее не привезут и не подпишут все бумаги.
Я теперь не уверен, что мы с ней заказали то что нужно.
Могу в личку отправить персональные данные (свои и жены) чтобы вы проверили?

----------

ПБ, ситуация один в один. Ни каких картинок не было. Делала заявку по ссылке мужа. Ранее клиентом банка не была. Тоже было предложено выпустить виртуальную карту, но по факту не выходит потому как банк меня не находит как клиента. Обещали доставить 10.02 пластик. Вы не могли бы проверить что с моей заявкой? ПД отправлю в личку.
Ответить

2 февраля 2021 в 19:06
З000 баллов это общий ежемесячный лимит для выбранных 3-х категорий плюс категорий за баллы?
входят ли также в этот лимит баллы по приглашению друга или поскольку это акция - не входят...
Ответить

2 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

radom пишет:
З000 баллов это общий ежемесячный лимит для выбранных 3-х категорий плюс категорий за баллы?

----------

Да.
----------
Цитата

radom пишет:
входят ли также в этот лимит баллы по приглашению друга или поскольку это акция - не входят...

----------

Не входят.
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

ikar33 пишет:
у них Зелена Польза тоже Rewards?

----------

У меня Зеленая Польза, полученная в октябре 2020-го, бьется по БИН-номеру как platinum
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть