Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 17:22
Добрый вечер! Для начисления кэшбека никаких условий нет? 500 баллов можно набирать даже за несколько месяцев? Хоть одну покупку в месяц, даже на не большую сумму . Баллы будут ссумироваться? Спасибо.
Ответить

5 февраля 2021 в 17:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
сколько можно бесплатно вытолкнуть по с2с с Пользы в день/месяц?

----------

До 100т.р. в день/месяц.
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Для начисления кэшбека никаких условий нет?

----------

Есть условия по категориям кэшбэка и базовому кэшбэку. Кэшбэк начисляется с округлением до целого числа в меньшую сторону. Также есть исключения.
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
500 баллов можно набирать даже за несколько месяцев?

----------

Да, можно. Но срок жизни баллов - 1 год с даты начисления.
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Хоть одну покупку в месяц, даже на не большую сумму . Баллы будут ссумироваться?

----------

Да, баллы копятся на бонусном счёте.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:27
Хоум Кредит, Подключил категорию транспорт, в автобусе хотел расплатиться картой Космос, терминал карту не принял, мтсовской расплатиться без проблем.
Ответить

5 февраля 2021 в 20:29
----------
Цитата

gelolov пишет:
Подключил категорию транспорт, в автобусе хотел расплатиться картой Космос, терминал карту не принял, мтсовской расплатиться без проблем X

----------

Эта проблема существует давно, карты в стоп-листе. Пробуйте добавить карту в *Pay и платить им.
Ответить

6 февраля 2021 в 13:30
----------
Цитата

KDN пишет:
Эта проблема существует давно, карты в стоп-листе.

----------

Проблема с картами Космос ? по Пользе же нет таких проблем
Ответить

6 февраля 2021 в 13:34
----------
Цитата

Kostr пишет:
Проблема с картами Космос ? по Пользе же нет таких проблем

----------

Ну, как видите из поста выше, проблемы есть не только с Космосом.
А вот, раньше писали не один раз:
----------
Цитата

КоTейка пишет:
при оплате билета на электричку в терминале или через кассу нет проблем.. а вот в метро турникет не пропускает, автобус межгород Москва-область тоже не прошла оплата через терминал водителя изображение
у сбера сразу всё срабатывает изображение
что это тогда с хомяком? X

----------

----------
Цитата

Countessa пишет:
Карта Польза нигде не читается в терминалах оплаты в автобусах (Москва и обл).
Это так и задумано?
Карта ТБ принимается без проблем X

----------

----------
Цитата

An1256 пишет:
Вчера второй раз не смогла оплатить проезд в автобусе (подмосковье) Пользой. Кукурузой оплатила без проблем.

----------

И т.д.
Ответить

6 февраля 2021 в 14:24
Коллеги, а ни у кого сегодня проблем с отправкой денег по СБП на дк Пользу нет?
При переводе из мп Тинькофф появляется надпись, что клиент с таким номером телефона в Хоуме не найден.
Хотя вчера и ранее аналогичные переводы проходили с первого раза.
Ответить

6 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
ни у кого сегодня проблем с отправкой денег по СБП на дк Пользу нет?
При переводе из мп Тинькофф появляется надпись, что клиент с таким номером телефона в Хоуме не найден.
Хотя вчера и ранее аналогичные переводы проходили с первого раза X

----------

Не всегда получается с первого раза, пробуйте повторно.
Ответить

6 февраля 2021 в 14:44
Пару часов уже пробую.
Ответить

6 февраля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
оператор в колл центре сказал

----------

а Вы не ходите туда, Вы здесь гуляйте... здесь Вас всему научат... :yep:
Ответить

6 февраля 2021 в 15:28
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Коллеги, а ни у кого сегодня проблем с отправкой денег по СБП на дк Пользу нет?
При переводе из мп Тинькофф появляется надпись, что клиент с таким номером телефона в Хоуме не найден.
Хотя вчера и ранее аналогичные переводы проходили с первого раза.

----------


наблюдаю эту проблему с момента получения карты - третий день. Деньги идут только в одну сторону - из банка.

И так задумано, что нельзя отключить СБП? - переключатель с замочком и не двигается.
Ответить

6 февраля 2021 в 15:36
У меня так же с замочком, но накануне сбп работала без нареканий.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:14
По скорости обработки средств при переводе между своими счетами конечно ещё банку есть что улучшать.
Сделал перевод с накопительного счета на карту Польза. Сначала минут 5 сумма "висела" в неподтверждённых операциях, а потом ещё 15 минут при попытке перевести эти средства по СБП появлялась ошибка "Недостаточно средств", хотя, разумеется средства были и уже на тот момент перешли из раздела "Неподтвержденные операции" в раздел "Остаток на счете".
Конечно, я в курсе про ожидание в переделах 30 минут при переводе между своими счетами, видел ответ в Народном рейтинге к некоторым отзывам клиентов.
изображение
Это уже не говоря про ночной тайм-аут, когда вообще перевод будет только утром исполнен. Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке. Нужно скорее исправлять этот анахронизм.
Ответить

6 февраля 2021 в 19:21
----------
Цитата

Токен пишет:
По скорости обработки средств при переводе между своими счетами конечно ещё банку есть что улучшать.
Сделал перевод с накопительного счета на карту Польза. Сначала минут 5 сумма "висела" в неподтверждённых операциях, а потом ещё 15 минут при попытке перевести эти средства по СБП появлялась ошибка "Недостаточно средств", хотя, разумеется средства были и уже на тот момент перешли из раздела "Неподтвержденные операции" в раздел "Остаток на счете".
Конечно, я в курсе про ожидание в переделах 30 минут при переводе между своими счетами, видел ответ в Народном рейтинге к некоторым отзывам клиентов.
изображение

Это уже не говоря про ночной тайм-аут, когда вообще перевод будет только утром исполнен. Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке. Нужно скорее исправлять этот анахронизм.

----------



Спасибо за ваше замечание. Согласны с вами, но коллеги работают над улучшением наших сервисов и в будущем эти задержки будут сведены к нулю.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:04
Сайт банка в дауне, 431 ошибка...
Ответить

6 февраля 2021 в 20:13
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Сайт банка в дауне, 431 ошибка...

----------


куки удалите
Ответить

6 февраля 2021 в 20:14
Удалил, все ок, спасибо
Ответить

6 февраля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подобный ночной тайм-аут среди используемым мною банков есть ещё только в Восточном банке.

----------


В Восточном и то лучше. Там таймаут до 03:00, а в ХКБ до 07:00.

Начислили тут на днях вознаграждение за друзей. Причём карту я получал в декабре 2020 как друг. Начислили 2 траншами: 500+575, причём во втором случае зачислилось 500 (налог). В тот же день начислились вознаграждения двум моим друзьям, оформившим карты Польза в январе. Один 5 января 2021, другой 18 января 2021. В чате спросил человека, за что мне начислились указанные суммы. Оказалось, что 500 мне начислились как другу а карту, полученную в декабре, а вторые 500 (575 минус налог) за одного друга. Очевидно, за кого-то из указанных выше. Где логика? Раз вы им начислили вознаграждение обоим, то почему мне только за одного? Полагаю, что у вас отлажены должны быть алгоритмы одновременной выплаты вознаграждения как другу, так и рекомендателю. Это само собой напрашивается. А если выплатили одному, а другому нет-то произошёл какой-то сбой, который сам как по волшебству, очевидно, уже не исправится. И придётся мне как,пардон, лоху, ждать прописанных у вас в правилах 45 дней, чуда, когда вы выплатите за второго друга. Чтобы потом подать претензию. А у меня в январе ещё несколько друзей оформили карты. И как я выясню, а кого мне не выплатили? Вы ведь можете со временем таки выплатить за того второго друга, а за кого-то из оставшихся трёх - нет. А в претензии вы, очевидно, потребуете указать полные данные друга. Того, за кого я не получил. И к бабке не ходи. Или сразу всех друзей? Всё это весьма нехорошо пахнет, жульничество каким-то, чтобы не выплачивать вознаграждение в полном объёме за всех друзей.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:29
А вообще, доверия к чатланам вашим нет. Мог и обмануть насчёт того, что начислились 500 руб как другу и 500 как рекомендателю. Вот и придётся из-а недостатка информации как слепому тыкаться в стену, подавая претензии, содержащие недостоверную информацию, сообщённую вашими же сотрудниками. И получать или стандартные бессодержательные отписки, когда в существо дела даже не вникают, а сразу копипастят стандартный ответ, или ответы "сам дурак", так как указал неправильные вводные.
Ответить

6 февраля 2021 в 20:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:

Начислили тут на днях вознаграждение за друзей. Причём карту я получал в декабре 2020 как друг. Начислили 2 траншами: 500+575, причём во втором случае зачислилось 500 (налог). В тот же день начислились вознаграждения двум моим друзьям, оформившим карты Польза в январе. Один 5 января 2021, другой 18 января 2021. В чате спросил человека, за что мне начислились указанные суммы. Оказалось, что 500 мне начислились как другу а карту, полученную в декабре, а вторые 500 (575 минус налог) за одного друга. Очевидно, за кого-то из указанных выше. Где логика? Раз вы им начислили вознаграждение обоим, то почему мне только за одного? Полагаю, что у вас отлажены должны быть алгоритмы одновременной выплаты вознаграждения как другу, так и рекомендателю. Это само собой напрашивается. А если выплатили одному, а другому нет-то произошёл какой-то сбой, который сам как по волшебству, очевидно, уже не исправится. И придётся мне как,пардон, лоху, ждать прописанных у вас в правилах 45 дней, чуда, когда вы выплатите за второго друга. Чтобы потом подать претензию. А у меня в январе ещё несколько друзей оформили карты. И как я выясню, а кого мне не выплатили? Вы ведь можете со временем таки выплатить за того второго друга, а за кого-то из оставшихся трёх - нет. А в претензии вы, очевидно, потребуете указать полные данные друга. Того, за кого я не получил. И к бабке не ходи. Или сразу всех друзей? Всё это весьма нехорошо пахнет, жульничество каким-то, чтобы не выплачивать вознаграждение в полном объёме за всех друзей.

----------


Вы в любой момент можете обратиться к нам, и мы подскажем за какого друга вы уже получили вознаграждение, а за какого нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть