Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Теперь что задвоенные списания обычная практика?

----------


К сожалению, сейчас, в связи с небольшим обновлением, возможна ошибка отображения остатка. На остаток на счёте это отображение не повлияло, ошибка именно в приложении.
Простите, что напугали вас. Над устранением уже работают наши коллеги, скоро информация обновится.
Ответить

8 февраля 2021 в 19:11
Уважаемый Представитель Банка, я не пользовался картой месяца 4 , и не закрывал счет, набежала комиссия за обслуживание дебетовой карты 198 руб. я не могу счет и карту закрыть , мне нужно в офисе заплатить 198 рублей и только потом я смогу закрыть его?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


К сожалению, сейчас, в связи с небольшим обновлением, возможна ошибка отображения остатка. На остаток на счёте это отображение не повлияло, ошибка именно в приложении.
Простите, что напугали вас. Над устранением уже работают наши коллеги, скоро информация обновится.

----------

Ясно, я уже дозвонился по московскому номеру и там меня тоже успокоили, но правда не совсем полно предоставили информацию, в отличие от Вас :flowers:
Так понимаю, что при оплате картой сумма остатка будет правильная, нехватки средств не должно возникнуть?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:31
----------
Цитата

gtoleg пишет:
Уважаемый Представитель Банка, я не пользовался картой месяца 4 , и не закрывал счет, набежала комиссия за обслуживание дебетовой карты 198 руб. я не могу счет и карту закрыть , мне нужно в офисе заплатить 198 рублей и только потом я смогу закрыть его?

----------

Можно перевести по реквизитам из другого банка или по номеру телефона. Как только комиссия будет погашена, можно будет обратиться в чат, коллеги примут заявление на закрытие счёта.
Либо сразу обратиться в офис банка, в кассу внести сумму и оформить заявление на закрытие счёта.
Ответить

8 февраля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас, в своем лк польза вы выбираете 3 категории из 6 предложенных, на эти категории начисляется 5%.

----------

А ограничения по количеству покупок есть?
Ответить

8 февраля 2021 в 19:38
у меня просьба.

Пару лет назад оформлял "Пользу" перед поездкой в отпуск в Европу (выбор был более чем осознанный). После дома пользовался от случая к случаю, тут эта пандемия уже год скоро и конца края ей не видно. Ну смысл даже по 100р в месяц, а платить, поехал сегодня в офис закрывать карту.

Узнал, что она давно бесплатная )))
Закрывать передумал, ибо смотришь и пригодится.

Ну неужели трудно было хотя бы СМС прислать о таком существенном изменении тарифного плана? То есть не СМС что ТП вообще изменился и смотрите его на сайте, а что обслуживание стало БЕСПЛАТНЫМ? :)
Ответить

8 февраля 2021 в 19:40
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Так понимаю, что при оплате картой сумма остатка будет правильная, нехватки средств не должно возникнуть?

----------

Да, не переживайте. Но рекомендуем лучше подождать. :) Максимум в течение часа всё будет уже исправлено.


----------
Цитата

t*******@mail.ru пишет:

А ограничения по количеству покупок есть?

----------

Нет, ограничения только по баллам. Лимит 3000 баллов в месяц.
Ответить

8 февраля 2021 в 19:51
----------
Цитата

dagdag пишет:
Ну неужели трудно было хотя бы СМС прислать о таком существенном изменении тарифного плана?

----------

У нас были новости на сайте банка: https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-polza-besplatnoje-obsluzivanije-18-01-2020/
А также обновлены тарифы: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886

Но ваши пожелания учтём на будущее. :shuffle:
Ответить

8 февраля 2021 в 19:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Да, не переживайте. Но рекомендуем лучше подождать. изображение
Максимум в течение часа всё будет уже исправлено.

----------

Да я уже начинаю привыкать :D Просто закрались сомнения, что мне таким образом мягко намекают "на дверь" с моими c2c транзакциями. ХКФ основной для меня банк, держу свои скромные накопления под ПНО, но каждый день приходится проводить расходные/приходные операции по карте... Спасибо.
Ответить

8 февраля 2021 в 19:55
----------
Цитата

N.i.C пишет:
мне таким образом мягко намекают "на дверь"

----------

Ни в коем случае. :o
Ответить

8 февраля 2021 в 20:14
Хоум Кредит, я кстати очень спокоен в этом плане, т.к. доверяю банку еще и потому что читал как-то статью о вас и то, что у вас достаточно серьезное ИТ-подразделение. Поэтому любые технические сбои, которые бывают у всех, но за ХКФ спокоен, т.к. знаю что решает их команда профессионалов. Не реклама.

Кому интересно, нашел эту статью https://cnews.ru/articles/2017-09-14_bank_houm_kredit_udalennaya_identifikatsiya_klientov_sekonomit
Ответить

8 февраля 2021 в 20:18
Уважаемый П.Б . Оплатил картой в розничном магазине Спортмастер. В Моб. приложение отобразилась категория Здоровье и красота и МСС 5941. Насколько я понимаю код соответсвует категории Спорттовары. Рассчитывал получить кэшбек в подключенной категории Спорттовары. Поясните пожалуйста такое несоответствие.
Ответить

8 февраля 2021 в 20:46
----------
Цитата

N.i.C пишет:
оэтому любые технические сбои, которые бывают у всех, но за ХКФ спокоен, т.к. знаю что решает их команда профессионалов. Не реклама.

----------

Спасибо, что верите в нас и за добрые слова!
Искренне рады сотрудничать с вами. :oops:
Ответить

8 февраля 2021 в 21:11
а какая логика зачисления сбп которое по хорошему должно бы быть мгновенным?
где-т минут 50 как пульнул, на счете денег нет, только остаток по карте. с какой радости оно занимает время для проведения вообще, это же не манисенд.. если уж пришло, должно по счету а не по карте сразу увеличивать.
и есть ли вариант поменять счет сбпшный? у меня на ключ приходят а лучше бы на пользу
Ответить

8 февраля 2021 в 21:14
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда?
Ответить

8 февраля 2021 в 21:37
Подскажите, плиз, подключила предложение ко дню рождения, 5% на всё в течении недели, но в МБ (старая версия) пока вижу только стандартный 1%, я правильно понимаю, что остальные 4% не отражаются и придут позднее? А 5% на кварплату распространяется?
Ответить

8 февраля 2021 в 21:40
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
подключила предложение ко дню рождения, 5% на всё в течении недели, но в МБ (старая версия) пока вижу только стандартный 1%, я правильно понимаю, что остальные 4% не отражаются и придут позднее? А 5% на кварплату распространяется? X

----------

Читайте условия акции, там должны быть указаны сроки и ограничения для начисления акционного кэшбэка.
Ответить

8 февраля 2021 в 21:41
----------
Цитата

my_banki пишет:
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда? X

----------

Правда.
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnii-schet/
Ответить

8 февраля 2021 в 22:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Читайте условия акции, там должны быть указаны сроки и ограничения для начисления акционного кэшбэка.

----------

Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла?
Ответить

8 февраля 2021 в 22:24
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:

Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла? X

----------

Выйдите и зайдите заново в МП, на странице должна быть активирована выбранная категория.
По поводу срок начисления бонусов:
----------
Цитата

evenk пишет:
Акция " С днём рождения". Пришла ссылка в смс, перешёл по ней.
Выбрал " Кафе и рестораны" ( 10%). Сделал пару заказов, но в Пользе отображается, что придёт 5%, которые были по повышенному кэшбеку.
Хотелось бы прояснить- ещё 5% просто зачислятся в течение 30 дней?
Или как вообще узнать, что акция работает? X

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, баллы будут зачислены одной суммой в течение 30 дней X

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть