Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
9 февраля 2021 в 00:03
----------
Цитата

my_banki пишет:
Насчет пополнения накопительного счета 5,4% - в условиях сказано что пополнения возможны. Пытаюсь пополнить, пишет что минимальная сумма пополнения 1000 рублей.
Это правда?

----------

Это правда, но это ограничение легко обойти, если Ваш НС сейчас не пустой. Хотя минимальная сумма первоначального взноса и минимальная сумма пополнения - 1000 рублей, минимальный остаток на нём не лимитирован, хватит даже копейки. Можете к тем деньгам, которые хотите внести на НС, добавить снятую с НС недостающую до 1000 руб. сумму, и внести на него обратно уже всю тысячу.
Ответить

Аватар
9 февраля 2021 в 00:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Условия необходимо выполнять каждый расчетный период, если вы конечно хотите получать повышенный процент.

----------

Хоум Кредит, а Вы уверены в необходимости дальнейшего ежемесячного пополнения «Пользы» на сумму от 50000 руб. для продолжения участия в акции? Я делал такое пополнение только в декабре, но акционные 5,5% зафиксировались и продолжают висеть в ЛК, см. скриншот. И в правилах акции про необходимость платежей на сумму не менее 7000 рублей в течение каждого Расчетного периода сказано, а про пополнение «Пользы» на сумму от 50000 руб. написано как про однократное.

P.S. Вообще пока есть вклад «Накопительный счет», пополняемый и с расходными операциями, по которому можно получить на 2 месяца 5,4% годовых без всяких танцев с бубном и без ограничения по максимальной сумме, эти акционные 5,5% по Пользе не очень-то и интересны.
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2021 в 03:01
Хоум Кредит,
Здравствуйте, подскажите как вернуть деньги через процедуру chargeback?
Ответить

9 февраля 2021 в 08:19
----------
Цитата

maskan пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте, подскажите как вернуть деньги через процедуру chargeback?

----------


maskan,

Мы можем направить запрос. Напишите нам в лс подробности и номер договора.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

hjackr пишет:
а какая логика зачисления сбп которое по хорошему должно бы быть мгновенным?
где-т минут 50 как пульнул, на счете денег нет, только остаток по карте. с какой радости оно занимает время для проведения вообще, это же не манисенд.. если уж пришло, должно по счету а не по карте сразу увеличивать.
и есть ли вариант поменять счет сбпшный? у меня на ключ приходят а лучше бы на пользу

----------


hjackr,

С какого банка переводили? Часто так происходит?
Поменять счет зачисления вы можете в приложении.
Ответить

9 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:
Уважаемый П.Б . Оплатил картой в розничном магазине Спортмастер. В Моб. приложение отобразилась категория Здоровье и красота и МСС 5941. Насколько я понимаю код соответсвует категории Спорттовары. Рассчитывал получить кэшбек в подключенной категории Спорттовары. Поясните пожалуйста такое несоответствие.

----------


Aaalex835,

Напишите нам в лс ваш номер договора и данные о покупке.
Ответить

9 февраля 2021 в 12:46
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Сейчас зашла в МБ чтобы почитать условия акции, а мне опять предлагают выбрать подарок, 10% или 5%, это что глюк? Или предыдущая активация подарка не прошла?

----------

А вот действительно, вопрос - где посмотреть, что акция активирована? Повторные заходы в МП ничего не дают
Ответить

9 февраля 2021 в 13:08
Уважаемый ПБ, не могли бы вы прокомментировать доставку карты. Ситуация такая, 30 января заказал карту, доставку назначили на восьмое февраля. Хорошо, в назначенный день звонок из банка, мол сегодня никак, давайте в другой день. Договариваемся на 9 февраля. Сегодня с утра пришло уведомление от банка что к вам едет мобильный банкир, встреча с 11 до 12 ч и тд. И всё, тишина. Время уже 16 ч, ни банкира мобильного, ни звонка. Это нормальная ситуация в вашем банке?
Ответить

9 февраля 2021 в 14:19
s*******@yandex.ru,

Вы не звонили курьеру? В смс вроде указывается номер телефона.
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

9 февраля 2021 в 14:20
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А вот действительно, вопрос - где посмотреть, что акция активирована? Повторные заходы в МП ничего не дают

----------


leha0791,

Никак, вы просто выбираете себе подарок и далее выполняете условия для его получения.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
leha0791,

Никак, вы просто выбираете себе подарок и далее выполняете условия для его получения.

----------

Ну т.е. не может получиться такая ситуация, что подарок окажется не выбран, хотя я его выбирал? Я покупки сделаю, а кэшбека не будет? Смущает то, что каждый раз предлагает заново подарок выбирать.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:21
leha0791,

Правильно понимаем, что вы заходите в мк и возникает баннер с подарками или вы проходите каждый раз по подарочной ссылке?
Ответить

9 февраля 2021 в 15:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Отправил.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:35
Банк вообще думает о чем-то, предлагая мне (в SMS) кредит аж от 7,9% аж до 620 т.р. при том, что у меня примерно столько же лежит на легкодоступных накопительных и картах? :D
Ответить

9 февраля 2021 в 15:46
smesme,

:shuffle: :shuffle:
Ответить

9 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

smesme пишет:
Банк вообще думает о чем-то, предлагая мне (в SMS) кредит аж от 7,9% аж до 620 т.р. при том, что у меня примерно столько же лежит на легкодоступных накопительных и картах? изображение

----------

Это ещё что. Мне вчера со второго раза одобрили кредитку на 25т.р., а сегодня в чате, когда обратился по поводу невозможности зайти в "пользу" выбрать категории, как ответственному клиенту, предложили кредит до 3 млн.)))

Собственно, вопрос.
Вчера получил карты - и кредитную и дебетовую, а войти в "Пользу" не пускает, говорит "Переход на страницу "Польза" недоступен.
Писал в чат, звонил в банк - сказали составили заявки. Но так и не ответили - это глобальные проблемы или мне так просто повезло.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:59
Закрыл карту в июне, мои персональные данные всё ещё в пользовании банком... потому что по логину и паролю зайти можно как к себе домой. Двадцать раз пожалел, что с вами связался.
Писал об этом в службу поддержки три месяца назад - ничего не поменялось.
Сегодня опять написал - ответ "рассмотрим ваше обращение до 19.02.2021г."
Ну кроме как издевательством это не назвать...
Прежде чем открывать здесь карту, я бы хорошо подумал.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

sayco пишет:
ойти в "Пользу" не пускает

----------

это нормально
после того, как совершите покупку и сумма со счёта спишется, доступ в ЛК Польза откроется
Ответить

9 февраля 2021 в 16:10
oao-mer,

Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных не только в целях исполнения заключенных с вами договоров, а также исполняя требования банковского законодательства, обязывающего все банки собирать, хранить и своевременно обновлять информацию о своих клиентах.
После закрытия счетов Банк обязан будет хранить ваши данные еще в течение 5 лет.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

sayco пишет:
Вчера получил карты - и кредитную и дебетовую, а войти в "Пользу" не пускает, говорит "Переход на страницу "Польза" недоступен.
Писал в чат, звонил в банк - сказали составили заявки. Но так и не ответили - это глобальные проблемы или мне так просто повезло.

----------


sayco,

Не переживайте, доступ в лк польза будет осуществлен в ближайшее время.
Это нормальное поведение системы, ошибкой не является.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть