Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 февраля 2021 в 15:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
leha0791,

Никак, вы просто выбираете себе подарок и далее выполняете условия для его получения.

----------

Ну т.е. не может получиться такая ситуация, что подарок окажется не выбран, хотя я его выбирал? Я покупки сделаю, а кэшбека не будет? Смущает то, что каждый раз предлагает заново подарок выбирать.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:21
leha0791,

Правильно понимаем, что вы заходите в мк и возникает баннер с подарками или вы проходите каждый раз по подарочной ссылке?
Ответить

9 февраля 2021 в 15:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Отправил.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:35
Банк вообще думает о чем-то, предлагая мне (в SMS) кредит аж от 7,9% аж до 620 т.р. при том, что у меня примерно столько же лежит на легкодоступных накопительных и картах? :D
Ответить

9 февраля 2021 в 15:46
smesme,

:shuffle: :shuffle:
Ответить

9 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

smesme пишет:
Банк вообще думает о чем-то, предлагая мне (в SMS) кредит аж от 7,9% аж до 620 т.р. при том, что у меня примерно столько же лежит на легкодоступных накопительных и картах? изображение

----------

Это ещё что. Мне вчера со второго раза одобрили кредитку на 25т.р., а сегодня в чате, когда обратился по поводу невозможности зайти в "пользу" выбрать категории, как ответственному клиенту, предложили кредит до 3 млн.)))

Собственно, вопрос.
Вчера получил карты - и кредитную и дебетовую, а войти в "Пользу" не пускает, говорит "Переход на страницу "Польза" недоступен.
Писал в чат, звонил в банк - сказали составили заявки. Но так и не ответили - это глобальные проблемы или мне так просто повезло.
Ответить

9 февраля 2021 в 15:59
Закрыл карту в июне, мои персональные данные всё ещё в пользовании банком... потому что по логину и паролю зайти можно как к себе домой. Двадцать раз пожалел, что с вами связался.
Писал об этом в службу поддержки три месяца назад - ничего не поменялось.
Сегодня опять написал - ответ "рассмотрим ваше обращение до 19.02.2021г."
Ну кроме как издевательством это не назвать...
Прежде чем открывать здесь карту, я бы хорошо подумал.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

sayco пишет:
ойти в "Пользу" не пускает

----------

это нормально
после того, как совершите покупку и сумма со счёта спишется, доступ в ЛК Польза откроется
Ответить

9 февраля 2021 в 16:10
oao-mer,

Банк осуществляет обработку Ваших персональных данных не только в целях исполнения заключенных с вами договоров, а также исполняя требования банковского законодательства, обязывающего все банки собирать, хранить и своевременно обновлять информацию о своих клиентах.
После закрытия счетов Банк обязан будет хранить ваши данные еще в течение 5 лет.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

sayco пишет:
Вчера получил карты - и кредитную и дебетовую, а войти в "Пользу" не пускает, говорит "Переход на страницу "Польза" недоступен.
Писал в чат, звонил в банк - сказали составили заявки. Но так и не ответили - это глобальные проблемы или мне так просто повезло.

----------


sayco,

Не переживайте, доступ в лк польза будет осуществлен в ближайшее время.
Это нормальное поведение системы, ошибкой не является.
Ответить

9 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это нормально
после того, как совершите покупку и сумма со счёта спишется, доступ в ЛК Польза откроется

----------

Ппц, а никто из сотрудников банка этого не знает что не сказали?
Или им план по заявкам в ТП нужно делать?))
Ответить

9 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
требования банковского законодательства

----------

что такое "банковское законодательство"?
лучше не начинайте, опозоритесь в очередной раз :D
Ответить

9 февраля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
то такое "банковское законодательство"?
лучше не начинайте, опозоритесь в очередной раз

----------

Храните. Глубоко в подземелье. Почему работает личный кабинет?
У меня нет с Вами никаких взаимоотношений. Потрите сведения.

PS. Пишу представителю банка, прошу прощения если цитирование некорректное.
Ответить

9 февраля 2021 в 17:46
:uncap:
Подключил карту польза к гугл пэй, мне на странице подключения вылезло сообщение "кажется что-то пошло не так" и потом "ошибка подключения". Но при этом пришёл пуш "карта **** подключена к гугл пэй". В гугпэе карту вижу.
Вопрос - работать будет?
И ещё вопрос. Карта девственная - ни разу в банкоматах/терминалах не бывала. При таких условиях через гуглпэй будет оплачивать?
Ответить

9 февраля 2021 в 18:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С какого банка переводили? Часто так происходит?
Поменять счет зачисления вы можете в приложении X

----------

из втб если память не изменяет, но тут похоже не в банке и не в сбп дело, у вас просто процессинг внутренний так "работает" раз даже между накопительным и карточным тоже до часа операция проводится, сначала только остаток по карте увеличивая
угу спс настройку на какой счет сбп падать нашел
Ответить

9 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Правильно понимаем, что вы заходите в мк и возникает баннер с подарками или вы проходите каждый раз по подарочной ссылке? X

----------

Нет, баннера нет, его и в первый раз не было. Заходил по ссылке
Ответить

9 февраля 2021 в 18:23
----------
Цитата

EngineerR пишет:
что такое "банковское законодательство"?

----------

Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 :yep:
Ответить

9 февраля 2021 в 20:37
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Храните. Глубоко в подземелье. Почему работает личный кабинет?
У меня нет с Вами никаких взаимоотношений. Потрите сведения.

----------


oao-mer,

Вы закрыли счета (вероятно), но дбо остается. Вы уже действующий клиент банка и можете дистанционно открыть какой-либо продукт.
Другой вопрос, если он вам не нужен. Напишите нам данные в лс - отключим.
Ответить

9 февраля 2021 в 20:41
----------
Цитата

leha0791 пишет:

Нет, баннера нет, его и в первый раз не было. Заходил по ссылке

----------


leha0791,

Тогда мы не очень понимаем, что значит "каждый раз".

----------
Цитата

leha0791 пишет:
Смущает то, что каждый раз предлагает заново подарок выбирать.

----------
Ответить

9 февраля 2021 в 20:44
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подключил карту польза к гугл пэй, мне на странице подключения вылезло сообщение "кажется что-то пошло не так" и потом "ошибка подключения". Но при этом пришёл пуш "карта **** подключена к гугл пэй". В гугпэе карту вижу.
Вопрос - работать будет?
И ещё вопрос. Карта девственная - ни разу в банкоматах/терминалах не бывала. При таких условиях через гуглпэй будет оплачивать?

----------


Ev_58RUS,

Да, должно сработать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть